Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с диаметр цилиндра 81 мм из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и клапанной головкой блока.
Энциклопедия по машиностроению XXL
Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с диаметр цилиндра 81 мм клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия — 8,6.
Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений. Мощность л. На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них — R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува.
Он выдаёт только 63 лошадиные силы и Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до года. Второй мотор — дизельная модификация агрегата FE серии.
Диаметр цилиндра 81 мм блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые.
Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию форкамерное зажигание, турбина, интеркулер. Мощность 85 л. В году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля.
Диаметр цилиндра — 71 мм, ход поршня — 81 мм. Использовался на следующих автомобилях: — Nissan Wingroad/AD Van Y
Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый диаметр цилиндра 81 мм кузов и платформа Элантры. Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры.
В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.
Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, диаметр цилиндра 81 мм регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км. Разгон 11,3 с Максимальная скорость Средний расход 9. Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной диаметр цилиндра 81 мм навесным оборудованием.
Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт лошадиных сил. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием. Разгон 16,1 11,1 с Максимальная скорость Средний расход 7. Топовый двигатель Sportage второго поколения — V6 объёмом 2,7 л. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня.
Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны. Разгон 10 с Максимальная скорость Средний расход Третье поколение увидело свет в году.
Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же диаметр цилиндра 81 мм стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD — двухлитровый бензиновый мотор.
Диаметр цилиндра: 81 (мм) Ход поршня: (мм) Глубина полости камеры сгорания: Диаметр полости камеры сгорания: Глубина полости камеры сгорания: Диаметр полости камеры сгорания:
Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров.
Стрекотание — особенность работы форсунок. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ. Разгон 10,7 с Максимальная скорость Средний расход 7. Дизель объёмом 1,7 л — двигатель D4FD, который был представлен только в году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Fiesta начал поставляться ещё и в ЮАРа позже — производиться в её столице Претории.
Комплектуется Fiesta там с 1,3-литровым двигателем, а с года — с 1,4-литровым. Также он выиграл награду Автомобиль года в ЮАР. В сентябре года было диаметр цилиндра 81 мм купе Ford Pumaпостроенное на базе Fiesta четвёртого поколения. Купе комплектуется двигателем 1,7 л, которым не комплектуется в модели Fiesta. Обновлённый Fiesta диаметр цилиндра 81 мм похож на Ford Focusтак как у первого изменился передний бампер.
Также у автомобиля изменился дизайн колёс диаметр цилиндра 81 мм гамма двигателей. Рестайлинг получил обозначение MK5. Автомобиль всё также оставался самым продаваемым супермини диаметр цилиндра 81 мм Великобритании в году, несмотря на то, что он был выполнен в стиле прошлого десятилетия но он периодически обновлялся.
Трёхдверный Fiesta продавался до декабря года вместе с новым, пятым поколением. В Бразилии он продавался до года под названием Fiesta Street. В начале апреля года было представлено пятое поколение Ford Fiesta, а 29 апреля стартовало производство в Испании. Хоть это и пятое поколение, автомобиль получил индекс MK6 из-за рестайлинга 4-го поколения, который получил индекс MK5.
Это была также первая Fiesta, которая продавалась в Азии и Австралии, заменив модель Festiva. В Бразилии и Аргентине в конце года была представлена версия кузова седан. Аналогичная модель седана Fiesta с другим интерфейсом была выпущена в Индии в конце года.
Размеры поршней Volkswagen Passat B3
диаметр цилиндра 81 мм Также автомобиль поставлялся в Мексику, заменив там Ford Ikon. Fiesta пятого поколения производился в Мексике до года. В году на Женевском автосалоне был представлен Fiesta ST.
Он комплектуется 2,0-литровым двигателем мощностью л. В Австралии автомобиль производился как Fiesta XR4. В ноябре года Fiesta MK6 прошёл рестайлинг. Изменились бамперы, решетка радиатора, появились новые фары, новые задние фонари, реконструированные наружные зеркала и более толстые боковые молдинги.
Шестое поколение или Ford Fiesta Mark VI было показано как концепт-кар Ford Verve на Франкфуртском автосалоне в сентябре года и спустя год стало поставляться диаметр цилиндра 81 мм основные европейские рынки. Основное производство началось на Кёльнском заводе Ford в Германии в августе года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале года.
Размеры коленвалов Volkswagen Crafter 35
Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца года. Продажи Fiesta шестого поколения начались в июне года в Азии и Северной Америке.
В Индии седан шестого поколения начали производить в июле года в бензиновым и дизельном варианте. В году был проведён рестайлинг диаметр цилиндра 81 мм, в ходе которого были изменены решётка радиатора и диаметр цилиндра 81 мм. Автомобиль не сильно отличается от шестого поколения, но он стал больше и безопаснее. Также появятся две новые версии: Fiesta Active хэтчбек-кроссовер и люкс версия Fiesta Vignale [26].
В задней части Ford Fiesta был обновлён бампер и появились горизонтальные габаритные огни. В феврале года было объявлено о будущем Fiesta ST. Он комплектуется 1,5-литровым двигателем мощностью л.
Диаметр цилиндра 81 мм марте года Ford анонсировал Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получит бензо-электрическую силовую установку, с диаметр цилиндра 81 мм объёмом 1 л и вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора будет запасать энергию торможений, чтобы отдавать её на разгоне.
Гибридный автомобиль появится в продаже на европейском рынке в году [29]. Все поколения Fiesta кроме седьмого были доступны в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. Фургон базируется на 3-дверной версии автомобиля. У него убраны задние окна и задний ряд сидений.
В году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на Fiesta Mark III, но с увеличенной колёсной базой и подвеской от Renault. Он был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до года, после этого его заменил Ford Transit Connect.
Двигатели Минского Моторного Завода (ММЗ)
Начиная с Fiesta MK5 Fiesta-van, снова был базирован на трехдверной модификации кузова. Fiesta-van шестого поколения был впервые представлен на европейском рынке в середине года, через год после запуска легковой модели. Oswald, Werner.
диаметр цилиндра 81 мм Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Ford Fiesta-van. Дата обращения: 26 августа Project Bobcat. Дата обращения: 20 января Дата обращения: 10 сентября Crayford Convertible Car Club. The Fiesta Fly. Дата обращения: 30 января Gedetailleerde Test: Ford Fiesta 1.
Двигатели Kia Sportage
Дата обращения: 18 марта Дата обращения: 27 марта Для улучшения этой статьи желательно :. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источникиподтверждающие написанное. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот диаметр цилиндра 81 мм может быть удалён любым участником.
Ford Motor Company. Платформы Автомобили Категория. Модели, производимые сейчас и планируемые. Скрытые категории: Страницы с нечисловыми аргументами formatnum Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с нерабочими ссылками Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Книга указан неверный код языка Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Нет источников с апреля Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи диаметр цилиндра 81 мм ссылок на источники.
Пространства имён Статья Обсуждение.
Просмотры Читать Править Править код История.