Пробег был около тысяч километров. Так как мне было тогда семь лет, форум фольксваген пассат б2 много о техническом состоянии авто на момент покупки я не могу рассказать. Зато о том, что было сделано с машиной за двадцать лет, я знаю хорошо. И это, на мой взгляд, весьма интересно.
Понятное дело, заменили масло и фильтры. Несколько раз в год мы с семьей форум фольксваген пассат б2 на какое-нибудь озеро или речку, и один раз машина отправилась в Запорожье. Первые пять лет зимой машина хранилась в гараже, потом просто на стоянке под чехлом. Коррозия начала развиваться сильнее, но и с учетом этого, глядя на фото, можно видеть, что состояние Volkswagen сохранил очень достойное. За 20 лет машина была в двух ДТП. Один раз я, будучи малолетним пацаном, въехал на даче в ворота.
После этого мы и поменяли левое крыло. А второй раз опять же я, только получив права, легонько стукнул на парковке Kia. Исходя из форум фольксваген пассат б2, могу с уверенностью сказать, что тридцатилетняя машина не бита, не крашена.
Стекла в авто тоже все родные, пороги и арки не переваривались. Все дверные ручки меняли по нескольку. Это проблема тех моделей. Теперь на связке висит четыре ключа.
А вы говорите центральный замок. Аэродинамика кирпича не позволяет.
Расход — литров 8 по трассе. Есть косяк с карбюратором: Пришел на помощь мой мозг. Оказалось что надо от опоры открутить стальной экран подушки двигателя и снять генератор. Самое главное результат. И он. Стартер снят.
Ломаем. В принципе после того как я его разобрал сильных косяков не. На движущихся частях выработки обнаружено не.
На коллекторе ротора было. Но не криминал. Пошкурил почистил и. Форум фольксваген пассат б2 посмотрев на щетки и подводящие провода я понял, что снят он был не зря. Одна щетка дала солидную угрожающую трещину И могла раколотся в любой момент, и лишить нормальной жизнеспособности стартер.
На вопрос откуда взять новые щетки, ответ был найден на форуме Пассатоводов. Подходят от любого отечественного стартера.
Вопрос в том что найти их очень трудно, а то и не. Но выход найден. Из загажника был достан Вазовский стартер и пущен в расход.
Щетки оказались почти не изношенными и легкая шлифовка сделала из них почти новые. Действительно они подошли один в.
С подводящими кабелями дело обстояло куда серьезнее. На вид гдето 16 мм2 один порвался руками без особых усилий Это короткий, который от медной шины статора к коронке со щетками. Другой с клемой на конце оказался крепче, но из-за стремного вида был так же удален. Кабели сильно окислились и могли тоже послужить причиной плохой работы. Че поставить за форум фольксваген пассат б2 них я решал долго.
И решил всетаки не заменять их гибкими кабелями, а сделать Медную шину. Взял медную трубку и гнул как.
Получилось типа опа. Тоже было сделано и с коронкой щеток.