Пробег был около тысяч километров. Так как мне было тогда семь лет, форум фольксваген пассат б2 много о техническом состоянии авто на момент покупки я не могу рассказать. Зато о том, что было сделано с машиной за двадцать лет, я знаю хорошо. И это, на мой взгляд, весьма интересно.

форум фольксваген пассат б2

Понятное дело, заменили масло и фильтры. Несколько раз в год мы с семьей форум фольксваген пассат б2 на какое-нибудь озеро или речку, и один раз машина отправилась в Запорожье. Первые пять лет зимой машина хранилась в гараже, потом просто на стоянке под чехлом. Коррозия начала развиваться сильнее, но и с учетом этого, глядя на фото, можно видеть, что состояние Volkswagen сохранил очень достойное. За 20 лет машина была в двух ДТП. Один раз я, будучи малолетним пацаном, въехал на даче в ворота.

После этого мы и поменяли левое крыло. А второй раз опять же я, только получив права, легонько стукнул на парковке Kia. Исходя из форум фольксваген пассат б2, могу с уверенностью сказать, что тридцатилетняя машина не бита, не крашена.

Стекла в авто тоже все родные, пороги и арки не переваривались. Все дверные ручки меняли по нескольку. Это проблема тех моделей. Теперь на связке висит четыре ключа.

форум фольксваген пассат б2

А вы говорите центральный замок. Аэродинамика кирпича не позволяет.

форум фольксваген пассат б2

Расход — литров 8 по трассе. Есть косяк с карбюратором: Пришел на помощь мой мозг. Оказалось что надо от опоры открутить стальной экран подушки двигателя и снять генератор. Самое главное результат. И он. Стартер снят.

форум фольксваген пассат б2

Ломаем. В принципе после того как я его разобрал сильных косяков не. На движущихся частях выработки обнаружено не.

форум фольксваген пассат б2

На коллекторе ротора было. Но не криминал. Пошкурил почистил и. Форум фольксваген пассат б2 посмотрев на щетки и подводящие провода я понял, что снят он был не зря. Одна щетка дала солидную угрожающую трещину И могла раколотся в любой момент, и лишить нормальной жизнеспособности стартер.

форум фольксваген пассат б2

На вопрос откуда взять новые щетки, ответ был найден на форуме Пассатоводов. Подходят от любого отечественного стартера.

Вопрос в том что найти их очень трудно, а то и не. Но выход найден. Из загажника был достан Вазовский стартер и пущен в расход.

форум фольксваген пассат б2

Щетки оказались почти не изношенными и легкая шлифовка сделала из них почти новые. Действительно они подошли один в.

С подводящими кабелями дело обстояло куда серьезнее. На вид гдето 16 мм2 один порвался руками без особых усилий Это короткий, который от медной шины статора к коронке со щетками. Другой с клемой на конце оказался крепче, но из-за стремного вида был так же удален. Кабели сильно окислились и могли тоже послужить причиной плохой работы. Че поставить за форум фольксваген пассат б2 них я решал долго.

И решил всетаки не заменять их гибкими кабелями, а сделать Медную шину. Взял медную трубку и гнул как.

форум фольксваген пассат б2

Получилось типа опа. Тоже было сделано и с коронкой щеток.