Стоимость их копеечная, 50 бел.

втулки стабилизатора фольксваген пассат

Детальки И вот вооружившись инструментов, взялся за. Для начала поддонкрачиваем перед машины.

втулки стабилизатора фольксваген пассат

И вот видно как сильно износились втулки Далее откручиваем болт крепления задней части балки, передней части и верхний болт крепления балки.

И таким же образом и с другой стороны.

замена втулок стабилизатора на Пассатах В3/В4

Верхний болт После этого откручиваем рулевую рейку. После этого наша балка опускается вниз и мы получаем такую картину. После этого откручиваем концевые втулки и скобы крепления втулок. В моем случае они просто из за старости и коррозии втулки стабилизатора фольксваген пассат.

втулки стабилизатора фольксваген пассат

Ну тут на помощь пришел сварочный автомат и это дело быстро решилось путем приварки новых гаек После того как все открутили, вытаскиваем стабилизатор наружу и снимаем старые втулки. Перечитав много тем о дороговизне замены втулки стабилизатора фольксваген пассат в сборе сейчас около 9 косых!

втулки стабилизатора фольксваген пассат

Итак были куплены в Экзисте втулки стаба для Опеля Астра номерок на фото цена рубля за одну сторону. Инструментов необходимо минимум.

втулки стабилизатора фольксваген пассат

Нужна яма или лучше подъёмник, у меня в гараже яма. Итак, поехали! Колеса не надо снимать!

Volkswagen Passat B6 club

Снимаем втулки стабилизатора фольксваген пассат и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон. После этого сразу понятно подёргав за стаб, что справа он болтается во втулках, а с лева прокручивается, но не болтается Начинать надо с правой стороны.

втулки стабилизатора фольксваген пассат

Нужен ключ на 13, дрель и сверло на мм. Откручиваем справа два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с лева, но не откручиваем до конца.

Втулка стабилизатора VW PASSAT B6

Смазываем WD втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек. Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки. Оставляем правую сторону разобранную и переходим к левой, здесь сложнее