Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые. Инструкция по замене стоек Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на замена стоек фольксваген поло седан мм и специальный ключ звездочка TORX T Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.
Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Далее необходимо обработать WD или любой замена стоек фольксваген поло седан проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем минут и замена стоек фольксваген поло седан к снятию стойки. Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из отверстия в ступице переднего колеса.
Закрепите привод переднего колеса на кузове, к примеру, проволокой. Не допускайте перегиба внутреннего шарнира. Вставьте крепежные болты шаровой опоры в отверстия, расположенные в рычаге передней подвески, навинтите на них гайки, но окончательно не затягивайте. Открутите и снимите гайку крепежного болта поворотного кулака к амортизаторной стойке, удерживая головку стяжного болта от проворачивания. Извлеките болт из отверстий. Демонтируйте защитную крышку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.
Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Демонтируйте упор.
Выньте амортизаторную стойку из клеммового замена стоек фольксваген поло седан поворотного кулака, для чего предварительно разожмите клемму с помощью монтажной лопатки. Отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака и демонтируйте ее с автомобиля.
В процессе обратной установки амортизаторной стойки передней подвески учитывайте следующие особенности: Порядок затяжки данной гайки следующий: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.
Установите на пружину телескопической стойки приспособление для сжимания пружин, а затем сожмите пружину. Изнашивание амортизационной стойки. Как понять, что стойкам необходима замена? Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт замена стоек фольксваген поло седан слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.
Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга.
Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан
Требуется их замена. При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить. Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ замена стоек фольксваген поло седан. Замена подшипников. Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.
При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески.
В итоге произойдёт их поломка. Пошаговая замена стоек амортизатора Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.
Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов: Съёмник для того чтобы выполнить монтаж. Набор ключей и переходники. При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз.
Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры.
На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку. Состояние сайлентблоков можно проверить на свешенных колёсах, надавив слегка монтировкой на нижний рычаг передней подвески — замена стоек фольксваген поло седан заметен даже небольшой люфт, то сайлентблок неисправен и его нужно менять.
Отслуживший свой срок сайлентблок имеет трещины на резиновой полиуретановой поверхности шарнира.
При проверке новых амортизаторных стоек на ходу необходимо проследить их работу во время ускорения стартакурсовую устойчивость наличие крена при повороте и срабатывание амортизатора при резком торможении. Обычно новые стойки ведут себя жёстче, подвеска может испытывать дополнительную нагрузку первые тысяч км пробега, поэтому стоит периодически осматривать их на предмет подтёков масла и механических повреждений.
Снятие, замена, установка амортизаторной стойки передней подвески
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!