Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Опель Корса
Я очень довольна и 3-двери не мешают. Но тогда не было речи о прибавлении Изначально смутило отсутствие кондея. Но я этим летом им и не пользовалась, даже фреон не заправляла. Вершину осилит лучший Тем, кто привык штурмовать городские бордюры, следует знать, что для этих целей больше подходит Corsa — ее дорожный просвет — мм против мм у Polo.
Хотя иногда в Украине встречаются версии, оснащенные подвеской, адаптированной к нашим условиям эксплуатации. При этом, по словам специалистов, клиренс таких машин был выше стандартного на 20 мм. Конструктивно подвески обоих автомобилей схожи — впереди применена независимая схема типа McPherson, а сзади — полузависимая балка.
Подвески Corsa и Polo жестковатые, что характерно для большинства машин В-класса. Причем детали этих узлов имеют практически одинаковый срок службы. Шаровые опоры служат еще дольше, а сайлент-блоки задней балки побеспокоят после пробега в тыс.
Рулевое управление большинства Corsa, колесящих по нашим дорогам, не оснащено гидроусилителем, а вот Polo, наоборот, чаще встречаются с ГУР. У Corsa причиной этого является износ втулки рулевого механизма, а у Polo — выход из строя подшипника рулевого вала.
Маневриность В основном кривые руки механиков.
К машине притензей нет Удобная посадка в салоне, подогрев руля, круиз контроль, юркая, маневренная, надёжная. Предвзятое отношение к авто, ничем не аргументровнное. Цепь volkswagen polo или opel corsa, перепрошить на евро 2, замена ступичного подшипника, ремонт блока управления роботом, замена сцепления в сборе.
Volkswagen Polo, 4 поколение, рестайлинг, Маневренная и для её размера- вместительна. Не ликвид в Сибири.
Что лучше Опель Корса или Фольксваген Поло
Небольшой холодильник или стиральная машина помещается легко. Еще одним различием между нами и Европой является отношение к дизельному топливу. Европейские комплектации, будь то Corsa, Polo или Fiesta, имеют минимум два предложения исключительно экономичных и тяговитых двигателей, работающих на тяжелом топливе.
У нас же, россиян, своя, особенная гордость, и нам городской расход на уровне 5—6 л солярки на км как бы и не нужен. Поэтому все три автомобиля поставлялись в Россию только с бензиновыми моторами. Первой из троицы на наш рынок попала Fiesta — в г. Простая конструктивно, удобная и сравнительно недорогая, она сразу стала популярной. Потому volkswagen polo или opel corsa других недостатков у него. Пространство салона — не придерешься.
Удобство багажника — без замечаний. Ездовой комфорт — выше всяческих похвал. И так далее. И сейчас, спустя три года, Polo стоит ощутимо дороже ровесников-одноклассников, но разница эта в абсолютных цифрах не столь пугающая.
Правда, предложение Polo на вторичном рынке обширным не назовешь. Polo имеет наиболее упругую подвеску, которая неплохо держит автомобиль на дороге и не издает посторонних звуков при volkswagen polo или opel corsa препятствий.
Он также не склонен к кренам при перестроениях из ряда в ряд на большой скорости. Однако в силу некоторой излишней жесткости подвеска передает через свой механизм шумы, издаваемые резиной, особенно когда под колесами не слишком гладкое дорожное покрытие щебенка, к примеру.
Corsa и Clio в этом отношении оставляют более приятное впечатление, которое, впрочем, портят слишком большие крены при резких маневрах и пробои подвески при полной загрузке. Экипаж Fiesta страдает в основном от избыточного шума, производимого деталями отделки салона не только при переезде мелких препятствий, но и при движении по volkswagen polo или opel corsa асфальтовому покрытию. Причина — в материалах отделки, а не в конструкции и настройках подвески.
Думаем, не один обладатель переднеприводного универсала, родившегося до середины х годов, знает об этой напасти не понаслышке. Несмотря на то, что малыши оснащены дизелями, их в данном случае не назовешь источником повышенного шума: Но и не огорчает.