Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу держит и на "стиральной доске" и на что лучше туарег или мерседес не страшено. Все в пределах. Современно, со вкусом и достойно!

Volkswagen Touareg, 3 поколение, При пробеге чуть больше км. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один "Туарег" года выпуска, пробег около тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее км. Не странно ли? Это песня!! Словами это не объяснить Действительно беспроблемными можно считать лишь авто, которые обслуживают по высшему разряду, держат салон в сухости и чистоте, следят за исправностью всех узлов до самого маленького датчика.

На машинах выпуска с — годов проблем действительно что лучше туарег или мерседес меньше с самого начала, но нельзя сказать, что сейчас они имеют солидное преимущество в отказоустойчивости. Они чуть новее, у них чуть меньше проблем, чуть лучше гидроизоляция некоторых узлов вроде замков дверей, но они точно так же не любят неаккуратной мойки, поездок по глубоким лужам, частой дешевой химчистки салона, забитого дренажа люка или моторного щита, плохого уплотнения задней двери.

О вреде непосредственности: выбираем Volkswagen Touareg с пробегом

По большому счету даже чисто ресурсные проблемы с моторчиком отопителя, системой регулирования его оборотов, тягами климатической установки и другие что лучше туарег или мерседес не.

С учетом ситуации с моторами, доплачивать за рестайлинг сильно не стоит. Ходовая часть Базовой подвеской осталась пружинная, но, как я уже говорил, предлагалась и остро модная на тот момент пневматика, которая позволяла получить высокую плавность хода и очень большой дорожный просвет при необходимости. Ресурс шаровых опор верхних рычагов в передней подвеске обычно в пределах тысяч километров, в зависимости от стиля вождения и мотора.

Амортизаторы служат не намного дольше.

что лучше туарег или мерседес

Сайлент-блоки нижнего рычага часто ходят и дольше, кроме заднего, который также меняется обычно при пробеге до 60 тысяч километров. Сзади подвески прочнее, но по сути ничего не меняется: Ресурс может быть раза в полтора больше, чем у передней подвески, если только машина не эксплуатируется что лучше туарег или мерседес полной нагрузкой.

Первыми здесь выходят из строя внешние сайлент-блоки нижнего рычага и верхние рычаги, а при езде по бездорожью можно повредить приводы и внутренние сайлент-блоки нижнего что лучше туарег или мерседес. Тяги стабилизаторов поперечной устойчивости тут — расходники, их может хватить на пару выездов на природу.

Виной тому очень жесткие стабилизаторы и желание конструкторов уменьшить крены при хороших ходах подвески.

что лучше туарег или мерседес

Рекомендуется менять тяги на металлические неоригинальные с усиленными шарнирами, такие есть в продаже. Что лучше туарег или мерседес машинах с опциональными активными стабилизаторами владельцев поджидает сюрприз в виде их цены и ресурса. Стоимость новой детали — порядка ста тысяч рублей. Ресурс же стабилизатора может оказаться меньше, чем у тяг, и тут все зависит от стиля движения. Количество проблем гидравлики тоже велико что лучше туарег или мерседес как минимум есть просчеты с материалом соединений, они часто корродируют.

В случае с пневмоподвеской такая проблема существовала до рестайлинга, после года проблем с коррозией и трубопроводами уже не. После сотни тысяч километров количество мелких и не очень отказов начинает расти как снежный ком. Виной тому — повышенная нагрузка на элементы системы из-за возрастающих утечек воздуха, и после полутора сотен тысяч пробега обычно начинаются первые замены пневмобаллонов.

У машин, которые хотя бы изредка выезжают на бездорожье или ездят по песку, и при этом владельцы не моют баллоны, ресурс снижается раза в полтора-два. Стоек в машине четыре штуки. Неудивительно, что на рынке встречаются переделки с пневматики на обычную подвеску, причем разной степени добросовестности.

Рулевая рейка тут с хорошим запасом прочности, подводит она нечасто. Легкие стуки вполне допустимы и не грозят серьезными последствиями.

Ресурс рулевых тяг и наконечников тоже вполне приличный, не меньше ста тысяч при нормальной эксплуатации. Мощные тормозные механизмы машины сделают честь иному спорткару. Цена решений в итоге немаленькая. Что лучше туарег или мерседес на тормозах в Туареге не стоит точно — тяжелой и мощной машине их хватает не всегда, так что перегревы дисков случаются регулярно.

что лучше туарег или мерседес

Родные колодки подобраны достаточно мягкими, и при покупке неоригинальных тоже рекомендуется обращать внимание в первую очередь не на их ресурс вряд ли они прослужат намного дольше типичных для них 30 тысяч километрова на износ тормозных дисков. Тормозные механизмы спереди тут шестипоршневые Brembo на большей части машин, очень мощные. А шесть поршней означают, что шансов на залегание у них больше в шесть раз, и в те же что лучше туарег или мерседес раз выше стоимость самого суппорта.

что лучше туарег или мерседес

Настоятельно рекомендуется проверять состояние суппортов при каждой смене колодок. Моторы Бензиновые двигатели для Туарега можно разделить на две эпохи: А вот после рестайлинга бензиновые моторы заменяют на нечто совершенно неудачное в виде новых двух моторов с непосредственным впрыском топлива и множеством дефектов конструкции. Дорестайлинговый V6 серии BAA 3,2 и чуть обновленные и мощные его варианты отличаются довольно удачной конструкцией.

Цепной ГРМ немного сложноват, но вполне надежен, система впрыска и управляющая электроника не требуют серьезного вмешательства вплоть до пробега около тысяч километров, а затем требуют ревизии датчиков и проверки состояния ГБЦ и ГРМ.

Цепь обычно просится на замену раньше, при пробеге около ста тысяч. При условии, что за ним все же следят, к сожалению, проблемы бывают, и в отличие от более ранних двигателей, мотор требовательнее к топливу и маслу и склонен к закоксовыванию при городской эксплуатации.

Встречаются проблемы с системой впуска — рекомендуется чистить впускной тракт при каждой замене фильтрующего элемента. А еще слабоваты индивидуальные катушки на машинах выпуска до года, помимо частого выхода из строя самой электроники, бывает, разрушается что лучше туарег или мерседес, оставаясь на свече при снятии катушки. Замена этого мотора после рестайлинга, более объемный V6 3,6 литра покладистым характером не отличается.

Его цепной ГРМ может неожиданно выйти из строя при пробегах меньше ста что лучше туарег или мерседес, а проблем добавляет система непосредственного впрыска. Тут и капризные форсунки, и плохой запуск зимой, и появившийся ТНВД, который по непонятной причине имеет очень малый ресурс механической части и склонен к протечкам и потерям давления.

Неудачный термостат и электроника дополняют что лучше туарег или мерседес бед.

touareg или RANGE ROVER

В результате реализовать возросшую мощность вряд ли удастся, а вот хлебнуть горя с многочисленными и ранними ремонтами — это легко. Упущенный уровень масла — и вот уже несколько масложорный двигатель превращается в совершенно бесполезный кусок металла.

что лучше туарег или мерседес

Да, проблемы с катушками зажигания никуда не исчезали, как и не очень удачная система впуска. Как итог — вероятность проблем с этим мотором заметно выше, чем со старым 3,2, а преимущества не очевидны. На деле расход топлива не снижается, а тяги ненамного.

что лучше туарег или мерседес

При этом стоимость полного капремонта двигателя с деталями и работами, обходится в половину стоимости замены топливной на дизеле 3,0. По динамике 2,5 примерно как бензин, 3,2, однако в плане потребления топлива просто подарок.

что лучше туарег или мерседес

В итоге имея доход в 70 тыс такую машину содержать можно без проблем, однако не нужно её покупать "на последние деньги", к выбору нужно подойти серьёзно, не покупать дешевые убитые экземпляры.