Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала. Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника.

Мотор отопителя Фольксваген Туарег

Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой. Собственно и. Процесс сборки и водворения обратно в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и.

Осенью еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные. Мотор печки туарег 2008 смазка будет осенью Смазал в маеосмотр не выявил проблем, кроме пыли. Так что четыре года, полет нормальный. Советую не дожидаться свистов, а смазывать на мотор печки туарег 2008 год жизни машины, далее через каждые два года.

Повторное снятие-смазка-возврат, когда знаешь — как, делается за полчаса-час. Смысл всего вышесказанного, наверное, к тому, что чем тратить полдня на визит в сервис с данной проблемой свист моторчикаа тем более планировать такой визит еще пару недель, лучше за час мотор печки туарег 2008 самому Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя в порядке. Щетки установлены на качелях с пружинами, можно отвести их от коллектора и посмотреть состояние, если есть хотя бы пара-тройка миллиметров запаса с самой стертой стороны — нормально.

мотор печки туарег 2008

Но при этом следующее снятие будет уже со сменой щеток, лучше их сфотографировать и заранее найти замену ниже есть фото. Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других моих машин. Прошло 4. Все нормально с подшипниками. Однако пришел конец щеткам, в поездке мотор остановился и на ближайшей кочке снова запустился.

Это потерялся контакт на щетке. Снимаем и мотор печки туарег 2008 в помещение на ремонт. Отводим щетку от коллектора последнее фото выше по тексту и видим, что щетка износилась до мотор печки туарег 2008 и не прижимается уже пружиной к коллектору.

мотор печки туарег 2008

Надо менять. Щетки на замену нужны только графитовые, которыми можно "рисовать" на любой поверхности. Медно-графитовые в качестве мелков использовать не получится. Перспектива снимать крыльчатку не радовала, решил повнимательнее рассмотреть крепеж щеток. Вот она без проблем снимается и одевается пинцетом со своего зацепа, далее ее удерживает только пружина: Люди ведь собирают модели в стеклянной бутылке через горлышко, здесь ведь всяко проще.

Здесь только пружинку надо будет зацепить обратно за стенку. Привяжем проводок, помучаемся, но соберем. Вот если не получится, тогда и крыльчатку будем снимать. Вот щетки вытащились, новые по размерам немного меньше, 8 х 8мм вместо 10 х 8мм, но не беда, будут работать. Вставить их на место старых несложно, надо только сточить немного, на фото все понятно.

Я их не мотор печки туарег 2008, просто припаял к мотор печки туарег 2008 от старых щеток. На фото не видно, но перед установкой на свое место их надо сточить слегка наискось, мотор печки туарег 2008 прилегали поплотнее к колектору, но идеально не нужно, притрутся через пять минут. Вот сейчас ставим щетки на место тем же пинцетом, перед защелкиванием в зацеп надеваем проводочек на второй конец пружинки, защелкиваем и тянем проводок сквозь крыльчатку.

мотор печки туарег 2008

Удивительно, но пружинка мотор печки туарег 2008 на свое место с первой попытки за пару секунд. Вот эта проволочка: Я к ней цеплял второй провод, чтобы подтягивать им в поперечном направлении, но он не понадобился, вполне хватит одной проволочки.

По состоянию коллектора — он переживет еще один комплект щеток, то есть еще лет Ежегодная смазка подшипников ему этот шанс даст.

Volkswagen Touareg 2002-2010 — Моторчик печки

Последний раз редактировалось msm. Поблагодарили: AlexSPb Меню пользователя msm. Меню пользователя сашок 28 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от сашок Последний раз редактировалось seregaW; Причина: Добавлено сообщение. Поблагодарили: Felux Изображений в галерее: Меню пользователя Bluesbrother Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Bluesbrother. Сочувствую Особенно, когда ставить вентилятор на место будешь.

Я думаю автор немного мотор печки туарег 2008, написав, что вентилятор снимается легко и доступ ко всем винтам крепления легкий. Накладка крыла. Молдинг крыла.

Крепление крыла. Арка крыла. Петля капота. Трос капота. Утеплитель капота. Уплотнитель капота. Крючок капота. Упор капота. Амортизатор капота. Амортизатор багажника. Дверь багажника. Кнопка багажника. Крепление мотор печки туарег 2008. Крышка багажника.

Обшивка багажника. Полка багажника. Уплотнитель багажника. Упор багажника. Дверь передняя. Дверь задняя. Накладка двери. Молдинг двери. Ручка двери. Петля двери. Уплотнитель двери. Концевик двери. Зеркало боковое.

мотор печки туарег 2008

Зеркало левое. Зеркало правое. Зеркальный элемент стекло. Кнопка зеркал регулятор. Крышка зеркала. Накладка зеркала. Поворотник зеркала. Стекло лобовое. Стекло заднее.

Кнопка обогрева заднего стекла. Стекло двери. Уплотнитель стекла. Молдинг стекла. Бачок омывателя. Моторчик омывателя. Моторчик дворников. Форсунки омывателя. Мотор стеклоочистителя. Мотор печки туарег 2008 стеклоочистителя привод. Щетки стеклоочистителя.

мотор печки туарег 2008

Резинка стеклоочистителя. Замок двери. Комплект замков. Центральный замок. Кнопка центрального замка. Замок зажигания. Ключ зажигания. Замок багажника. Замок бензобака. Замок капота. Личинка замка. Решетка радиатора. Воздухозаборник жабо. Молдинг крыши. Накладка порога. Расширитель арки. Панель радиатора. Рамка фары. Панель задняя. Пол багажника. Панель крыши. Защита радиатора. Крепление аккумулятора. Кнопка люка. Упругие элементы. Панель приборов.

Ассистент смены полосы. Вещевой ящик. Дефлектор салона. Мотор печки туарег 2008 приборов. Центральная консоль.

Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)

Верхняя консоль. Подушка безопасности. Ремни безопасности. Солнцезащитный козырек. Зеркало заднего вида. Пластиковые накладки. Обогрев сидений.

Газовые упоры. Ручка внутренняя. Лампа фары. Галогеновые лампы. Ксеноновые лампы. Диодные лампы. Лампа Птф. Лампа заднего Птф. Лампа заднего фонаря. Лампа тормоза. Мотор печки туарег 2008 подсветки номера. Лампочка стоп сигнала. Лампа заднего хода. Лампочка габаритов.

мотор печки туарег 2008

Лампочка поворотника. Лампа панели приборов. Лампа багажника. Лампа подкапотная. Лампа освещения салона. Лампа мотор печки туарег 2008 печки. Фара левая. Фара правая. Фара ксенон. Омыватель фар.

Насос омывателя фар. Форсунка омывателя фар. Корректор фар. Дополнительная фара. Фара искатель. Блок розжига фары. Датчик дорожного просвета. Крепление фары. Крышка фары. Отражатель фары.

Светодиодная фара. Стекло фары.

Volkswagen Touareg (1G) owner story — DIY. Всем привет! Значит еду зимой, все вроде отлично и тут вижу стали окна запотевать и как то становится неуютно в салоне и прохладно. Странно думаю, пробую добавить обороты вентилятора, а там тишина. Ну что же приехали на новый вентилятор. Главное, что ничего не предвещало его поломку. Тупо остановилс.

Противотуманка ПТФ. Противотуманная фара. Крепление Птф. Противотуманный фонарь. Рамка Птф. Задний фонарь. Фонарь заднего хода. Мотор печки туарег 2008 сигнал. Ходовые огни. Габаритные огни. Отражатель катафот. Боковой габарит. Стояночные огни. Боковой поворотник. Задний поворотник. Передний поворотник. Подсветка номера.

Подсветка багажника. Подсветка двери. Подсветка двигателя. Подсветка панели приборов. Подсветка салона. Проблесковый маячок.

мотор печки туарег 2008

Ремень генератора. Натяжитель ремня генератора. Щетки генератора. Диодный мост. Ролик мотор печки туарег 2008 генератора. Обгонная муфта.

Комплект ремня генератора. Шкив генератора. Муфта генератора. Подшипник генератора. Втягивающее реле. Щетки стартера. Подшипник стартера. Блок управления. Блок комфорта. Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Датчик давления масла. Датчик заслонки. Датчик инжектора. Датчик уровня масла. Датчик давления мотор печки туарег 2008. Датчик температуры двигателя. Датчик распредвала. Датчик температуры воздуха. Датчик сигнала. Датчик коленвала. Датчик вентилятора. Датчик давления в шинах. Датчик давления топлива.

Датчик детонации. Датчик ДМРВ. Датчик дождя. Датчик холла. Датчик холостого хода. Реле поворотника. Реле сигнала. Реле стеклоочистителя. Звуковой сигнал. Жгут проводов.

Выхлопная система. Лямбда зонд. Датчик кислорода. Выхлопная труба. Гофра глушителя. Прокладка глушителя. Крепление глушителя. Хомут глушителя. Болт, гайка глушителя.

Кронштейн глушителя. Резинка глушителя. Коллектор выпускной.

мотор печки туарег 2008

Прокладка выпускного коллектора. Насадка на глушитель. Рециркуляция газов егр. Клапан картерных газов. Клапан Егр. Насос вторичного воздуха. Преобразователь давления соленоид.

Теплозащитный экран. Крепление колеса. Болт колеса. Гайка колеса. Дефлекторы окон. Дефлектор капота. Подогрев двигателя.

Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L). Порядок работ применим для автомобилей: Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) — Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) — Как всё начиналось см. на видео ниже. Что ж, скорее всего это щётки, подумал я. На первом фото рабочее место, чтобы снять этот кожух понадобится шлицевая отвёртка. Убираем эту панель (кожух), отсоединяя питания подсветки ног и перед нами открывается доступ к моторчику (и салонному фильтру — это для общего развития уж заодно) Идём дальше? — Давайте дальше. 8 саморезов на 5,5 придёться.

Зарядка аккумулятора. Чехлы на автомобиль. Запчасти для ТО. Артикул: Длина [мм]: Ширина мм : Толщина [мм]: Напряжение мотор печки туарег 2008 Количество соединений: 2. Вес [кг]: 1, Необходимое количество: 1. В корзину. Артикул: 30 93 Но сам поток воздуха был раза в 2 ниже. Пришлось разбирать заново поменял, но треснул крыльчатку :.

Проверить просто: должен крутиться по часовой стрелке. Лопатки крыльчатки туда же направлены. Попадаются вентиляторы с большим преднатягом во втулках, по этой причине повышенный ток при работе и затруднённое вращение. ЗЫ я про Китайские писал. А с якорем что?

Там выроботка полюбому. Честно не смотрел его как следует. Просто заменил один на. Старый лежит в кладовке. Все времени нет на. Лето — дача Но обязательно загляну в. Совершенно непринципиальный момент. Достаточно шлифануть скотчбрайтом и очистить между ламелями от щёточной пыли. Гораздо важнее полный разбор с мойкой, чисткой и смазкой втулок.

Да это все и ежу понятно что нужно мотор печки туарег 2008 промывать и смазывать… это и не обговаривается… а вот если мотор печки туарег 2008 колектор проточен глубеной в пол сантиметра то не че там не поможет кроме как убирать оставшуюся часть непроточеного колектора, а уж потом прочищать между ламелями ….

На фото были остатки коллектора от задней печки. Хватило бы остатка на ,5 года точно, но учитывая степень трудоемкости по извлечению вентилятора из корпуса заднего отопитель было принято решение мотор печки туарег 2008 коллектор. Работа не особо сложная, но требует определенных навыков ЗЫ у меня в БЖ есть описание процесса. HAWK42 Was 5 hours ago. Follow Message.