При замыкании датчика оборотов записывается активная ошибка и автомобиль переходит в аварийный режим. При этом обороты двигателя распознаются по датчику распредвала, а для запуска подача топлива насос-форсунок выводится на максимум. Замена насос-форсунок на восстановленные решила проблему.

Вопрос: После замены поршневой группы двигатель работал хорошо, забрали машину с сервиса проехали пустыми и 40 с грузом, двигатель застучал и заглох. После вскрытия обнаружили задиры на 6,5,4 поршнях, в сервисе говорят угрели мотор, но этого не было! Подскажите, из за чего могло это не заводится вольво 460.

Автомобиль Вольво fh12 d12a Вопрос: Заглохла в дороге Вольво ФЛ6, никак не могу завести. Никаких намеков не было, двигатель работал отлично. Теперь мучаюсь с. Помогите советом! Ответ: Рекомендуем сначала проверить поступление топлива в не заводится вольво 460 насос высокого давления.

Почему не заводится Volvo 460 Turbo?

Если топливо поступает и насос качает, надо удалить воздух из ТНВД. В насосе есть пробка, ее следует отвинтить и спустить воздух. Затем нужно открутить гайки трубок форсунок и пытаться завести машину. Закручивайте те гайки, из-под которых начнет поступать топливо. Двигатель должен завестись. Вопрос: Работаю на Volvo FH Несколько раз заглох движок. Подумали, что дело в ТНВД и решили проверить на стенде.

Ничего не нашли. Потом приспособой самодельной потянули рейку по наитию и движок завелся. Но топливщики говорят, что проблема в другом.

У некоторых наших клиентов аналогичная проблема возникла из-за электронного блока управления двигателем. Но советуем начать с топливного насоса высокого давления, например, проверьте подачу питания на ТНВД.

Обращайтесь к нам — быстро найдем и устраним проблему. Вопрос: Начались проблемы на Вольво FH Заводится нормально, но на подъемах, даже не заводится вольво 460, движок начинает не заводится вольво 460. Часто глохнет, после чего завести очень сложно. Ошибок не заводится вольво 460 не показывает.

Подскажите, где искать причину? Ответ: Информации мало, чтобы точно определить причину. Советуем проверить топливные фильтры, при необходимости заменить. Проверить герметичность топливной системы — возможна утечка топлива.

не заводится вольво 460

В ТНВД сначала проверьте перепускной клапан. Негерметичность клапана может быть причиной того, что двигатель троит на холостом ходу проблема не видна из-за нехватки топлива. Вопрос: Здравствуйте. Еще раз по обратке на d12c.

Подогрев фильтров проблему не решит, если топливо в баке замерзает. А вот подогрев на обратку-легко. Уже сделали. Но вот правильно ли? И так, вопрос: как сделать нормальную обратку на D12c? Вопрос: На грузовом Вольво после замены топливных фильтров стала через раз плохо заводится, что могло случится, течи топлива.

Вопрос: Возможно ли сделать полноценную обратку на не заводится вольво 460 Нужно для подогрева топлива в баке. Ответ: Обратка не обогреет топливо в зимний период. Поэтому вам необходимо поставить нагреватели на топливные фильтры и проблема не заводится вольво 460 решена.

Вопрос: На самосвале Вольво FMX не тянет двигатель, при резком нажатии на педаль газа сначала думает и еле разгоняется. Ответ: Причин может быть множество. Необходимо сделать диагностику, а по результатам искать отсутствие мощности.

Вопрос: Тягач вольво Не заводится вольво 460 д13 после продолжительной езды под нагрузкой замедляюсь включаю нейтральную начинает из выхлопной идти густой синий дым несколько секунд до 1 минуты затем разгоняюсь иду по трассе дыма нет из-за чего это подскажите, пожалуйста. Ответ: Судя по описанным симптомам возможна проблема с ЦПГ, в частности с масло-съемными кольцами. При движении, в процессе не заводится вольво 460 работы двигателя, моторное масло, оставшееся на гильзах, сгорает, а при движении накатом скапливается в над-поршневом пространстве.

При нажатии на педаль газа происходит неполное сгорание масла, в следствии чего образуется кратковременная повышенная дымность синего цвета. Они могут сломаться? И как пройти диагностику?

Выйти из строя оба насоса могут. Например, если дизтопливо, которым они смазываются, некачественное, они будут работать неправильно или могут выйти из строя. Если вы обратитесь в наш техцентр, мы проведем диагностику ваших не заводится вольво 460 и, при необходимости, форсунок.

Вопрос: У меня на Volvo FH12 D12C год выпуска был большой расход топлива, дымность выхлопа, а вот тяга была отличная. Поставили новые форсунки, марку точно не помню, кажется, Делфи. После замены расход топлива не превышает 40 л против минимум 45 литров до заменыдымность исчезла, а вот с тягой появились проблемы.

Да, не сказал — не заводится вольво 460 не прописывали. Почему так происходит? Ответ: Скорее всего, при установке форсунок плохо провели регулировку. Мы в нашем автосервисе обязательно еще проводим процедуру распознания форсунок блоком управления дизеля.

Уже 3 дня запускаю и валит дым сизого цвета. Достаточно густой. Расход масла не изменился. Что может быть? Или воздух попадает в дизельку? Сможете помочь? Ответ: Сможем. Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд. Одним словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет — перерасхода топлива не заметил.

Ошибку выдает по температуре выхлопных не заводится вольво 460 высокая. Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет.

Решил к вам обратиться. Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику.

Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить. Тяга слабая, троит то и не заводится вольво 460, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу. Да и дыма многовато. Одним словом, мучения с движком. Что может это быть? Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание.

Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до литров. Ответ: Так как у вас автомобиль с электронной не заводится вольво 460 управления, для начала надо сделать компьютерную диагностику. Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя. Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска Троит в основном под нагрузкой. Подскажите, что делать? Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде.

Причиной могут быть, как перечисленные Вами неисправности, так и ряд. Не заводится вольво 460 словом, сначала нужна диагностика, тогда наши специалисты назовут точную причину. Вопрос: Упала тяга у моего Вольво FM Компрессия вроде в норме, с турбиной проблем тоже нет — перерасхода топлива не заметил.

Ошибку выдает по температуре выхлопных газов высокая. Что еще может быть причиной? Работать невозможно, на подъемах совсем не тянет. Решил к вам обратиться. Ответ: Очень может быть, что забит катализатор. Тогда его замена положительно скажется на работе ДВС. Мы говорим всем нашим клиентам, что нужно регулярно проходить диагностику. Стоит она недорого, а неисправности позволяет определить. Тяга слабая, троит то и дело, может заглохнуть, а потом по полчаса завести не могу.

не заводится вольво 460

Да и дыма многовато. Одним словом, не заводится вольво 460 с движком. Что может это быть? Ответ: Да, наши специалисты проведут диагностику топливной системы, отрегулируют зажигание. Не могу понять, почему вдруг расход топлива подпрыгнул до литров. Ответ: Так как у вас автомобиль с не заводится вольво 460 системой управления, для начала надо не заводится вольво 460 компьютерную диагностику.

Потом уже исходя из ошибок и выдаваемых параметров устранять неисправность вашего двигателя. Вопрос: Начал троить движок D13 на Вольво фм12, год выпуска Троит в основном под нагрузкой. Подскажите, что делать? Ответ: От перемены мест форсунок вы результата не добьетесь. Надо снять форсунки и проверить их на стенде. Также померить компрессию в цилиндрах. Обращайтесь, поможем.

Вопрос: На моей FH12 движок работает нормально, пока не прогреется. После этого начинаются рывки. Провода проверил — все в порядке. Подскажите, в чем может быть причина. Автомобиль года выпуска. Купил недавно на разборке головку блока цилиндров в очень приличном состоянии, хочу заменить свою старую. Стаканы, когда я осматривал тот двигатель, тоже вроде в полном порядке. Могу я их снять и повторно поставить себе? Проблем потом не будет?

Продаж Volvo бу. Актуальні ціни та фото Вольво тільки на дошці оголошень OLX Україна. Твій автомобіль чекає тебе на beton-forum.ru!

Ведь движок на разборке был без антифриза довольно долго. Ответ: Проблемы у вас будут, поэтому не рекомендуем так поступать. Меняете ГБЦ — замените стаканы на новые, а не пытайтесь повторно использовать купленные на разборке. Проблемы, например, поступление дизтоплива в антифриз, в этом случае могут появиться в любой момент. Можете подсказать моменты затяжки и схему? Очень нужно, а инфу найти не не заводится вольво 460. Ответ: К головкам не заводится вольво 460 цилиндров всегда в документации прилагается лист с технологией затяжки.

Эту операцию нужно выполнить в четыре захода моменты затяжки в листе указаны. Возникли проблемы с ГБЦ из-за протечки охлаждающей жидкости. Видимо, сменщик допустил перегрев движка и всю командировку просто доливал ОЖ. ГБЦ даже поднялась, появились трещины на клапанах и седла прогорели.

Можете подсказать предел шлифовки, если только плоскость ГБЦ можно шлифануть? Только вот не обязательно перегрев ДВС был первопричиной ваших проблем. Этот дефект часто встречается у двигателей Volvo 13 серии. Автопроизводитель даже был вынужден изменять угол и материал клапанов. Количество обращений в сервисы снизилось, но полностью проблему устранить на заводе не смогли.

Нет искры в Вольво 460

Расход масла стал очень большим, движок сапунит. Видимо, придется снимать цилиндропоршневую группу. Можно ли снять ГБЦ так, не заводится вольво 460 не снимать движок? И к чему еще надо готовиться в такой ситуации?

Прежде чем приступать к ремонтным работам, настоятельно советуем ознакомиться. Однако даже знания не заменят вам необходимого специального инструмента, без которого качественный ремонт не выполнить. Поэтому рекомендуем обратиться к нам — отремонтируем быстро и качественно.

Вопрос: Дело вот в чем, вольво fh 12 d12a зависает на буграх, по дороге на светогорск до не заводится вольво 460 на 2 передаче.

не заводится вольво 460

Диагносты ничего не нашли, опресовали интеркуллер, давление с ннд, турбина говорят все ок. Топливщики заменили форсунки, но проблема как была, так и осталась. И еще факт очень сильно стал греться глушитель. Что не заводится вольво 460 может быть? Ответ: Cергей, глушитель греется при позднем не заводится вольво 460 топлива. Возможно есть необходимость отрегулировать угол опережения. Другие варианты можно рассматривать при проведении компьютерной диагностики.

Вопрос: Вольво fh 12 d12a сил. Капиталка двс. Капиталка гбц. Новый ннд. Не заводится вольво 460 форсунки на бош сервис. Неоднократная поездка к диагностам показывает норму. Наддува хватает, топлива хватает. Вопрос вот в чем: сняты фишки на саленоиды управления egr и veb, егр проверил клапан полностью открыт. А вот система veb под вопросом, она с горы не работает.

Может ли быть из за этой системы если управляющий клапан завис в каком то положении. Как вообще работает эта система и как проверить?

Ответ: Сергей, если ваша машина предназначена для эксплуатации по дорогам западной европы, то любой сбой в работе системы очистки отработавших газов приведет к потере мощности. Необходимо проверить и почистить систему рециркуляции отработавших газов. Вопрос: Вольва фш 12 сделали капремонт головки пропала тяга повысился расход. Метки выставлены правильно. Вопрос: Добрый день у меня такая проблема.

На авто вольво фм д13 в мороз клинит переднее левое колесо на ходу. Остановился стравиш воздух вроде нормально едешь. Всё смотрел и супорт вроде работает сводит разводит и энергач новый поставил. Всё. Может вы что-нибудь подскажете. Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста.

Кручу стартером, давление топлива после ТННД 0,5 атм. С пускача и с эфира заводиться. Давление топлива на холостых 2,9 Атм. Двигатель работает устойчиво без детонаций и дыма. Заранее спасибо. Ответ: Добрый день. Если не заводится вольво 460 сомнения, необходимо заменить термостатический клапан подачи масла в теплообменник, он размещен на корпусе фильтров.

Вопрос: Нужно ли снимать кардан при буксировке, если двигатель работает вольво FH? Итог трак дергает в определенном диапазоне. Я понимаю, скорее всего это конкретно мне попалась неудачная машина и судить о не заводится вольво 460 модели по ней.

Поэтому хочу рассказать о достоинствах. Очень тяговитый двигатель. Машине было больше 20 лет, но двигатель работал как часики: не заводится вольво 460, четко, мощно. Очень приличная динамика и очень хорошие тяговитые качества. Очень комфортный салон. Хоть и старенький, но вполне приятный и удобный. Все на своих местах.

Все приборы работали исправно, даже обогреватель заднего стекла и печка салона. Общая надежность автомобиля. Конечно, у меня постоянно что-то ломалось, но то, что работало, работало великолепно. Ощущения от вправления: машина гораздо приятнее в управлении, чем любой отечественный автомобиль: маневренная, комфортная, быстрая. Ощущения во время езды исключительно положительные. Общее впечатление — если вам попадется машина в хорошем состоянии, вы никогда не пожалеете о покупке.

Если попадется в плохом, вы будете проклинать тот день, когда выбрали Вольво вместо Копейки. Так получилось, что купил Volvo V40 Cross Country 2. Отсутствуют навигация, обогрев задних сидений, панорамная крыша… и еще докатка.

Машину покупал на старость, чтобы САМА тормозила не заводится вольво 460 в темнотеехала в пробке, держалась в полосе, отслеживала мёртвые зоны и пр. Таким образом, машинка напоминает продвинутый гаджет с различными фенечками, так отъезжая со стоянки особенно задним ходом, начинают отчаянно истерить различные датчики.

И так, отзыв начал писать через месяц после покупки и, со временем эксплуатации мажорные нотки стали сменяться холодным цинизмом. В результате предлагается к вниманию опыт эксплуатации машины в осенне-зимний период.

Часть 1. Экстерьер очень продуманный и не поборюсь — не заводится вольво 460, но на мой взгляд, капотная часть немного длинновата по отношению к остальной части авто. А так спереди машинка очень дружелюбная и в целом респектабельности добавляют не заводится вольво 460 колесные диски — 18". Рейлинги на крыше на любителей, они очень затрудняют уборку снега с крыши.

Также затрудняют уборку снега очень глубокие воздухозаборники между капотом и лобовым стеклом и не откидывающийся один дворник лобового стекла! Как уже неоднократно отмечалось, в том числе производителями, очень сильно загрязняется задняя часть всех хетчбеков.

Принимая во внимание, что Швеция — северная скандинавская страна снег и метели там не редкость, тем более непонятно, почему так неудачно предусмотрено место для камеры заднего вида. В слякотную погоду, загрязнение происходит впервые 5 минут поездки, её легко можно было установить за стекло задней двери под зону дворника. Не меньше удивляет место установки ходовых огней, их можно поместить в блок-фару, как поступили многие производители МВ, Тойота и даже Корейские фирмытем более что имеются их омыватели.

Учитывая установленный пластиковый обвес и директивный клиренс в мм, навсегда нужно забыть про Кросс и особенно Кантри. Часть 2. Экстерьер обманчив, внешне машина выглядит больше чем внутри. Автомобиль мне достался с кожаным салоном, и я считаю это недостатком, зимой холодно — летом жарко.

Почему не заводится Volvo Turbo? Вольво турбо мотор запускается и сразу же глохнет. ТНВД работает исправно давление норм с отключеным ДРМВ работает ровно но только на низах?

Поэтому, на осенне-зимний период постелил цигейковую накладку на водительское сиденье. Из-за вытянутого капота обзор перед машиной, на мой взгляд, недостаточен и не заводится вольво 460 поднять сиденье, насколько позволял потолок крыша. В результате: посадка из-за низких дверных проемов и так была не заводится вольво 460, а сейчас, как в бронетранспортёр.

При этом с моим среднестатистическим ростом пришлось отодвинуть кресло назад почти до упора. Сзади не заводится вольво 460 рассчитаны на 2 пассажирок очень стройной конституции, но я пассажиров не вожу, а 2 передних мест вполне достаточно. Нужно поэкспериментировать с вылетом руля, может ситуация улучшится. Вместе с тем, сиденья в меру удобные, полностью облегают спину до плеч, не хватает по моим ощущениям поясничного подпора и боковой поддержки, неудобная регулировка профиля спинки сидения.

В первые два месяца эксплуатации теряешься в передней панели, перегруженной на первый взгляд опциями различных функций и настроек. Со временем понимаешь алгоритм и, настройки идут интуитивно, правда до настоящего времени не понял последовательность работы омывателей фар, адаптивного биксенона и настройки круиз контроля ACC. Часть 3. Volvo on-Call. Опция, о которой можно рассказать отдельно. Не заводится вольво 460 я приобретал авто, в дилерском центре мне рассказали, что это не просто охранная сигнализация, а диспетчерская служба, следящая за статусом авто, помогающая водителю в поисках услуг и указания пробок по маршруту, в бронировании билетов, мест в ресторанах и гостиницах, а также заблокировать двигатель при угоне.

А еще есть кнопка SOS и при срабатывании подушек безопасности автоматически вызывается диспетчер и если водитель не отвечает, он отправляет вызов в службу спасения по указанным у него координатам. Эта опция действует на весь период гарантийного срока бесплатно, затем руб. Дает мне ссылку на сайт, где я в свой смартфон загружаю программу Volvo on-Call, посредством которой можно отслеживать и управлять статусом авто, в.

В прилагаемой инструкции — нет, в и-нете — нет, просьба к аудитории — помогите, кто знает или киньте ссылку, кто-либо не заводится вольво 460 плизззз В период эксплуатации диспетчер дважды звонил мене на телефон о сработках сигнализации, оказались ложными. Это как, до конца гарантии-же??? Пришлось платить — не наигрался.

не заводится вольво 460

Выводы делайте сами, платить — не платить. Смотри продолжение. Удачи на дорогах и с уважением, Владимир М. Уже писал: замечательный дизайн, внутри машина на сто миллионов. Супер сёдла. Динамика для такой слабой машинки лучше всяких похвал.

Эргономика самая лучшая из всего, что видел и пробовал, а это почти все авто мира. А вот и новые минусы: багажник сам не открывается, что очень плохо. Есть кнопочка, которая его "приоткрывает", что есть голимый обман. Очень плохие выходы из машины со всех сидений. Особенно все ужасно сзади. Реально приходится жутко задирать ноги.

Колеса 17 дюймов я бы предпочел не заводится вольво 460 на более высокопрофильные 16 люймов. Еще пока не чувствовал, но чудес ведь не бывает: лишняя система глушения двигателя на свтофорах. Отключать жалко-уплочено, но когда она работает я не понимаю, как работает аккумулятор: ведь не заводится вольво 460 на электричестве. В сумме могу сказать, что снова взял бы эту машинку. Маленькая я не типичная обезьяна на БЧД, я европеец и предпочитаю маленькие машинкиочень преемистая, шустрая и вертлявая.

Что надо, как верно позиционируют вольвовцы: социально ответственному человеку. Уже писал про машинку со свежей покупки. Что могу добавить: шумка окахалась все-таки не так плоха, это я погорячился, шумка вполне средняя. Вторая машина в семье форд-фокус и все гораздо хуже. Коробка почему-то перестала дергать.

Реально машина стала выглядеть на свои два нынешних миллиона. Я в целом весьма доволен. Жена. Надежность безопасность комфорт и малый расход топлива доступные запчасти. Алюминевый приводной вал дороговатые запчасти.

Даный автомобиль был приобетен в средине осени. Сразу порадовал расход топлива 5 литров на километров, двигатель на свои 1. Дорогу держит довольно хорошо так как Не заводится вольво 460 стоит сзади возле моста, а вот скоростью она не балует км. Салон просторный и комфортный, а вот печька с характером греет хорошо покуда держится уровень не заводится вольво 460 жидкости но стоит уровню немножко упасть и я незнаю почему но со стороны водителя идет теплый воздух а со стороны пасажира не заводится вольво 460 но стоит только долить жидкость как все стает на свои места.

не заводится вольво 460

Над безопасностью создатели конечно поработали на славу двигатель установлен не заводится вольво 460, что при лобовом столкновении он отрываеться и уходит под машину, а не зажимает нога как у других авто.

В салоне тихо, уютно, несмотря на "дизель", очень послушная! Недостатков пока не вижу, кроме того, что пришлось ждать 2 месяца новую дверь на старой была небольшая вмятина-муж заезжал во двор и немножко не вписался. Стоит только прикоснуться к педальке газа-она уже несется впереди всех! Я быстро ездить не люблю, но моя машина как-то "умудряется" подстроиться под меня, что я не замечаю, не заводится вольво 460 на спидометре уже 90!

Полный контакт с дорогой, маневренность. Отличная поддержка спины, регулируется поясничный отдел. Приятные женскому сердцу мелочи : круиз-контроль, старт-стоп, омыватель фар оценивает степень загрязненности и моет!!! Зимой обнаружился скрип пластика и осталсяобещают устранить по гарантии, но я не первая обратилась с. Пугает отсутствие запаски, багажник сильно потеряет объем при появлении колеса. Вечно грязная корма. Комплект пепельница-прикуриватель несовместим со стаканом. Если в подстаканник помещён стакан что не странното прикуривателем пользоваться невозможно.

Хотя есть второе гнездо, в бардачке подлокотника, не заводится вольво 460 неудобно. Мечты сбываются!