Первыми моделями серии стали 2 модификации объем двигателя вольво fh12 продаж — год. Первая вариация Volvo FH12 комплектовалась литровым дизелем D12A с непосредственным впрыском, вторая — литровым дизельным мотором D16A с большей мощностью.
Дизайн новинок стал более обтекаемым, кабины отличались высоким уровнем комфорта. Автомобиль предоставлял все условия для передвижения на длинные дистанции с максимальными удобствами.
В неизменном виде Вольво FH 12 просуществовал 5 лет. В году производитель выполнил рестайлинг семейства, затронувший не объем двигателя вольво fh12 дизайн, но и конструкцию автомобиля. Новые моторы стали более мощными, потому вслед за их появлением пришлось модернизировать трансмиссию.
Седельный тягач — Volvo FH12 D12C380 4×2
Улучшенная коробка передач обеспечила приращение крутящего момента до уровня объем двигателя вольво fh12 Нм, став при этом более удобной усилия переключения сократились почти на половину.
Серьезным изменениям подверглась конструкция подрамника. В салоне появилась новая система управления, выводящая всю информацию об автомобиле на плоский дисплей. В году состоялась премьера обновленной версии Volvo FH Внешность автомобиля изменилась почти до неузнаваемости.
Разработчики полностью пересмотрели и внутреннее оформление.
Кабина стала более обтекаемой и увеличилась в размерах. Новинка получила переработанные блок-фары и задние зеркала. Углы панелей стали закругленными, уровень комфорта в салоне значительно вырос. Агрегатная часть серии также изменилась. Спустя 2 года появились новые агрегаты D13A 13 л, л. В году эксперты ожидали нового поколения Volvo FH12, и шведский бренд объем двигателя вольво fh12 стал их разочаровывать, представив вторую генерацию популярного тягача.
Модель прибавила во всех показателях, получив огромное количество разнообразной электроники. Вольво FH 12 стал оснащаться креслами с дополнительными регулировками, датчиком дождя, радаром мертвых зон, механизмом пересечения полос и датчиком уровня освещения.
Дизайн серии объем двигателя вольво fh12 поменялся. Новинка обзавелась переделанными фарами и решеткой радиатора. Флагманом семейства на этот раз стала версия с дизелем мощностью л. Шведская компания не стала изменять себе и через 5 лет представили модернизированную версию Volvo FH В перечне изменений значилась новейшая независимая передняя подвеска с сочленением с реечным механизмом рулевого управления.
Модельный ряд последней модернизации расширился, версии стали также различаться по высоте шасси высокое, объем двигателя вольво fh12, низкое и сверхнизкое. Информацию о мощности модификации серии можно понять из индекса. Массовые характеристики автомобилей Вольво FH 12 различаются с учетом исполнения.
Вольво FH 12 (Volvo FH12) технические характеристики
Снаряженная масса составляет кг. Базовая версия с колесной схемой 4 на 2 имеет допустимую массу кг, грузоподъемность — кг, предельную массу в составе автопоезда — кг. Для модификации с колесной схемой 8 на 2 грузоподъемность равняется кг, объем двигателя вольво fh12 масса — кг.
Для Volvo FH12 доступны несколько вариантов двигателей, которые не уступают конкурентам по показателям ресурса эксплуатации, производительности и экономичности. При этом агрегаты, устанавливаемые на тягачи серии, являются весьма требовательными к качеству дизельного топлива.
Моторы имеют схожую конструкцию и представляют собой 12,8-литровый турбированный рядный дизель с 6 цилиндрами, верхним расположением распределительных валов и единой головой блока цилиндров. Агрегаты D13A отличаются высокой тягой и надежностью. Максимальный крутящий момент — Нм. Интервалы замены моторного масла для объем двигателя вольво fh12 составляют 12 месяцев или км пути.
Мощность двигателя: л.с ( кВт) | Рабочий объем двигателя — 12 beton-forum.ru Максимально разрешенная масса тягача — 18 кг | Собственная масса тягача — 6 кг.
Здесь появилась объем двигателя вольво fh12 радиаторная решетка и блок-фар. В году начался выпуск флагманских моделей с сильным агрегатом. С года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов.
Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями.
Она была доступна в трех версиях:. Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси сверхнизкое, низкое, среднее, высокое и силовым установкам 9 агрегатов мощностью от до л. Основные черты шведского грузовика надежность, повышенная безопасность и высокое качество сохранились.
Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому объем двигателя вольво fh12 реалии ему были не страшны. Volvo FH12 является типичной магистральной моделью европейского типа.
Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от ти до х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до ти тонн. Модель Volvo FH12 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния.
За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Объем двигателя вольво fh12. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo FH12 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Объем двигателя вольво fh12 делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.
Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки.
Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo FH12 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и объем двигателя вольво fh12.
На машину устанавливается четыре типа кабин:. Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo FH12 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.
Грузовик оснащается дизельными, экономичными, производительными и надежными силовыми агрегатами. При этом они достаточно требовательны к качеству горючего, поэтому стоит заливать только качественную солярку, в противном случае ресурс мотора Volvo FH12 объем двигателя вольво fh12 сократится.
Линейка силовых агрегатов F12 включает в себя 9 двигателей. С таким мотором грузовик в загруженном состоянии способен разогнаться до девяноста километров в час.
Среднее потребление топлива в городском режиме составляет 42 литра на сто км пробега, а на трассе на 6 литров меньше.
Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом: Число цилиндров / расположение: 6/Рядный: Мощность двигателя, л.с / оборотах: / Рабочий объем двигателя: см³: Крутящий момент, Н·м / оборотах: /
Объем топливного бака достигает почти литров. Баки выполнены в форме буквы D. Рассмотрим литровый агрегат, который оснащается турбонагнетателем.
Аппарат предлагается в 4 разных вариантах мощности. Максимальный крутящий момент составляет от до Hm. Оба представленных мотора FH12 рядные, имеют шесть цилиндров объем двигателя вольво fh12 турбинный наддув.
Они соответствуют экологическим стандартам Euro-4 и выбрасывают низкое количество CO2. Трансмиссия — механическая КПП на 9 или 14 скоростей. Именно такая коробка передач получила самую большую популярность в России.
Ее специфика в объем двигателя вольво fh12 блоке управления, которая вносит изменения в работу пневматической системы, осуществляющей контроль над работой сцепления. Блок управления постоянно получает информацию о характеристиках движения машины.
Он ее обрабатывает и затем переключает скорости. Функционирует блок совместно с аппаратом, отвечающим за регулировку частоты оборотов. Передачи переключаются автоматически благодаря современному программному оснащению. При необходимости можно самому выбирать передачи клавишами на селекторе. Для такой трансмиссии предусмотрено несколько режимов вождения.
Технические характеристики Volvo FH12 12.1 MT
Например, если включить эконом-режим, КПП начнет осуществлять переключение ступеней очень точно, подбирая наилучший диапазон функционирования двигателя Volvo FH При переходе на мощный режим, автомобиль заметно прибавляет в динамике и резкости, правда и расходует намного больше дизельного горючего.
Во время обгона лучше воспользоваться объем двигателя вольво fh12 кик-даун, активизирующимся нажатием соответствующей клавиши. Это режим, при котором машина быстро набирает максимально объем двигателя вольво fh12 скорость. Шасси модели обладает новейшей модульной конструкцией с наиболее простым подсоединением кузова. Задний мост автомобиля имеет одноступенчатый редуктор. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади стоит зависимая пневматическая конструкция. Надстройки подключаются оригинальным электронным модулем.
Все оси машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, что существенно улучшило эффективность торможения. Версия последнего поколения даже в самой дешевой комплектации предполагает наличие антиблокировочной системы, обеспечивающий надежный контроль в экстренной ситуации.
Также присутствует у Volvo FH12 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить занос с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей. Подобные электронные помощники играют большую роль в безопасности движения, уменьшая число аварий. Рулевое управление устроено традиционно объем двигателя вольво fh12 наличием гидравлического усилителя, который существенно облегчает поворот рулевого колеса.
Автомобиль отлично держится на дороге, почти не боится колеи, крен кузовной части отсутствует. Элементы ходовой части эффективно поглощают вибрации и толчки, возникающие во время вождения, что обеспечивает комфорт при езде по низкокачественным дорожным объем двигателя вольво fh12.
Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором.
VOLVO FH12.420
В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Задний мост автомобиля имеет одноступенчатый редуктор.
Спереди установлена независимая подвеска, а сзади стоит зависимая пневматическая конструкция. Надстройки подключаются оригинальным электронным модулем. Все оси машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, что существенно улучшило эффективность торможения.
Версия последнего поколения даже в самой дешевой комплектации предполагает наличие антиблокировочной системы, обеспечивающий надежный контроль в экстренной ситуации.
Также присутствует у Volvo FH12 электронный контроль устойчивости, который позволяет предотвратить объем двигателя вольво fh12 с помощью управления компьютером момента силы одной либо нескольких осей. Подобные электронные помощники играют большую роль в безопасности движения, уменьшая число аварий. Рулевое управление устроено традиционно с наличием гидравлического усилителя, который существенно объем двигателя вольво fh12 поворот рулевого колеса.
Автомобиль отлично держится на дороге, почти не боится колеи, крен кузовной части отсутствует. Элементы ходовой части эффективно поглощают вибрации и толчки, возникающие во время вождения, что обеспечивает комфорт при езде по низкокачественным дорожным покрытиям. Трансмиссия — механическая КПП на 9 или 14 скоростей. Именно такая коробка передач получила самую большую популярность в России. Ее специфика в дистанционном блоке управления, которая вносит изменения в работу пневматической системы, осуществляющей контроль над работой сцепления.
Блок управления объем двигателя вольво fh12 получает информацию о характеристиках движения машины. Он ее обрабатывает и затем переключает скорости. Функционирует блок совместно с аппаратом, отвечающим за регулировку частоты оборотов. Передачи переключаются автоматически благодаря современному программному оснащению.
Обзор и характеристики Volvo FH12
При необходимости можно самому выбирать передачи клавишами на селекторе. Для такой трансмиссии предусмотрено несколько режимов вождения. Например, если включить эконом-режим, КПП начнет осуществлять переключение ступеней очень точно, подбирая наилучший диапазон функционирования двигателя Volvo FH При переходе на мощный режим, автомобиль заметно объем двигателя вольво fh12 в динамике и резкости, правда и расходует намного больше дизельного горючего.
Объем двигателя вольво fh12 время обгона лучше воспользоваться режимом кик-даун, активизирующимся нажатием соответствующей клавиши.
Это режим, при котором машина быстро набирает максимально возможную скорость. Согласно наблюдениям владельцев тягача, он не подвержен постоянным поломкам. Практически все основные узлы работают исправно и способны прослужить длительный срок. Но некоторые проблемы все-таки имеются.
После преодоления километров пробега, при применении низкокачественного горючего, заметно ухудшается работа насос-форсунок FH12, вследствие чего потребление горючего увеличивается на пять-десять процентов. Распылители форсунок заменить в отдельном порядке не получится, понадобиться менять насос-форсунку целиком.
Ее цена не меньше тысяч рублей за штуку. Объем двигателя вольво fh12 вследствие применения плохого горючего подвергается поломке топливный насос низкого давления. В насосе через уплотнительное кольцо топливо начинает протекать в смазочную систему силового агрегата тягача.
На это указывает повышенный уровень масла в поддоне моторного картера. Цена нового насоса составляет около 7,5 тысяч рублей. Неприятности с объем двигателя вольво fh12 передач Volvo FH12 появляются в случае большого скопления влаги в пневматической системе. В такой ситуации на исполнительных пневматических цилиндрах включения повышенных и пониженных передач, может потребоваться объем двигателя вольво fh12 поврежденных манжет.
Ходовая часть надежна, однако со стабилизаторами поперечной устойчивости случаются проблемы. Жесткие втулки, к примеру, наносят ущерб металлу на самой штанге стабилизатора, что приводит к образованию люфта. Втулку нужно поменять, правда, срок службы у нее недолгий.