Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Включатель режима интенсивного разгона Kick-Down -F8: сообщение об ошибке p2187 ошибка audi блока управления двигателя. Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза.

Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя. Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя.

Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления системы регулирования дорожного просвета. Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета. Блок управления свечей накаливания 2, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической p2187 ошибка audi.

p2187 ошибка audi

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. Ряд 2 система определения параметров топливо-возд. Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного P2187 ошибка audi превышен предел регулирования. Ряд 2, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования. Система p2187 ошибка audi топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на массу.

Система вентиляции топливного бака, подача сигнала управления на насос диагностики утечек топлива: короткое замыкание на плюс. Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал.

Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N постоянно открыт. Система вентиляции топливного бака, электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N постоянно закрыт. Контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания-K сообщение об ошибке от комбинации приборов.

Клапан p2187 ошибка audi цилиндра 7-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

Описание ошибки P2187 для AUDI:

Клапан насос-форсунки цилиндра 7-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 8-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела.

p2187 ошибка audi

Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N выход из диапазона регулирования больше верхнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра 9-N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Клапан насос-форсунки цилиндра N выход из диапазона регулирования больше верхнего p2187 ошибка audi.

p2187 ошибка audi

Клапан насос-форсунки цилиндра N выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Ряд 3, лямбда-зонд до p2187 ошибка audi, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования.

Изображений в галерее: 8.

P2187 AUDI — System Too Lean At Idle Bank 1

По маслу p2187 ошибка audi группу там будет твое фактическое значения масла в первом окне, во втором окне критическое значения когда вылазит ошибка по масленке. Масленка больше не загоралась но движок троил на холостых, жена кое как доехала до дому припарковала аудюху и стала ездить на моем туареге. По приезду с командировки я определил что колбасит движок из-за маслоотделителя снял круглую крышку маслоотделителя и увидел рванную мембранукогда я искал неисправность я отсоединил и заткнул отверстие в сторону коллектора в трубке идущей от маслоотделителя к впускному коллектору после этого движок стал работать ровненько без пропусков но через пару минут я заметил что под машиной появилась лужа масла.

Авто было оставлено до момента пока не будет заменена мембрана или целиком маслоотделитель. Сегодня поменял мембрану, но на мое удивление появились новые ошибки: PНегерметичность в системе впуска PСистема регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения PРяд 1, система определения параметров топливо-возд.

Слишком бедная смесь в сист После замены решил проехаться посмотреть как авто ведет себя на трассе, на трассе ехала без нареканий но ошибки после сброса появлялись. Также заметил что масло продолжало капать под машиной. Загнал авто на эстакаду увидел что все p2187 ошибка audi машины в масле,и видны подтеки масла в районе заднего сальника коленвала. Думаю что при выходе из строя клапан ВКГ в маслоотделителе из-за повышенного давления в картере выдавило сальник коленвала и сейчас через него идет неучтенный подсос воздуха который обедняет смесь и приводит к пропускам зажигания на хх.

Клапан вентиляция поменял сразу, проблема осталась p2187 ошибка audi и была Откуда ещё может так сосать? Задний сальник КВ? Сообщение smartservice » Ср фев 13, pm Всем спасибо- замена заднего сальника p2187 ошибка audi проблему. Это получается нужно скидывать АКПП, чтобы запрессовать новый сальник. Проверь насос эжекционный из-за него может рваться мембрана маслоотделителя если этот насос залип. As a guest, you are welcome to poke around and view the majority of the content that we have to offer, p2187 ошибка audi in order to post, search, contact members, and get full use out of the website you will need to Register p2187 ошибка audi an Account.

How is the P AUDI code repair? Start by checking the "Possible Causes" listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors.  The cost to diagnose the P AUDI code is hour of labor. The auto repair labor rates vary widely across the country, and even within the same city. Most auto repairs shops charge between $75 and $ per hour.

To start viewing posts, select the forum section that you want to visit from p2187 ошибка audi selection below. Results 1 to 24 of Thread: P Fault after repairing P and P Thread Tools Show Printable Version.

My Photo Gallery: 0.

My Classifieds: 0. P Fault after repairing P and P Guest-only advertisement. Register or Log In now!

Коды ошибок для Фольксваген Ауди

The car idles, runs, and drives fine. When I searched it p2187 ошибка audi that most people have a wastegate issue but they can hear a noise or the car feels underpowered. Is it still probably the wastegate? P — Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал.

P — Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи. P — Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу.

p2187 ошибка audi

P — Клапан p2187 ошибка audi топлива: короткое замыкание на плюс. P — Датчик температуры воздуха на впуске G слишком низкий уровень сигнала. P — Датчик температуры воздуха на впуске-G слишком высокий уровень сигнала.

P — P2187 ошибка audi температуры воздуха на впуске-G нет сигнала. P — Расходомер воздуха-G недостоверный сигнал. P — Расходомер воздуха-G слишком низкий уровень сигнала.

Audi 200 P2187 Engine Trouble Code

P — Расходомер воздуха-G слишком высокий уровень сигнала. P — Расходомер воздуха-G нет сигнала.

23/01/ · I’m trying to resolve all of the fault codes that appears in Carista. And I need help.. OBD2 — confirmed: P — System Too Lean at Idle Bank 1 This appears right away when resetting the CEL. This fault code came right after replacing my air filter. I double checked to check the filter/box if their wasn’t any air leaks. But still, the code come up right away.

P — Датчик давления во впускном коллекторе-G напряжение питания. P — Датчик температуры воздуха на впуске-G недостоверный сигнал.

p2187 ошибка audi

P — Датчик температуры воздуха на впуске-G слишком p2187 ошибка audi уровень сигнала. P — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G недостоверный сигнал. P — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G слишком низкий уровень сигнала.

p2187 ошибка audi

P — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. P — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи.

p2187 ошибка audi

P — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, p2187 ошибка audi сигнал. P — Клапан в контуре циркуляции охлаждающей p2187 ошибка audi температура ниже диапазона регулирования. P — Система определения параметров топливо-возд. P — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G слишком низкий уровень сигнала.

Загрузок: 1 Бедная смесь на ХХ. Искать подсосы. А из практики данная ошибка возникала еще из-за не затянутой шины массы от кузова к двигателю,обратите на это внимание. Меню пеший. Найти ещё сообщения от пеший. Скачиваний: 4. Загрузок: 4 7.

p2187 ошибка audi

Провел диагностику, висит одна ошибка текущая Р Как глушишь двигатель, машину затряхивает. Стоит дожать заслонку до конца, глохнет нормально. Снял патрубок, побрызгал очистителем карбюратора, стала закрываться до конца. P2187 ошибка audi такое складывается впечатление что пружина на заслонке не доводит до конца заслонку.

p2187 ошибка audi

Сбросил ошибку, после запусков не появилась. Может ли быть из-за заслонки такая проблема? Boj Ветеран. Меню Boj. Найти ещё сообщения от Boj.