Проверьте нажимной диск на наличие мест перегрева и задиров.
Проверьте целостность нажимных пружин стрелки на сопроводительной иллюстрации 3. Проверьте упругое соединение между нажимным диском и крышкой на наличие задиров. Проверьте надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее поврежденные или слабые заклепочные соединения, следует заменить. Проверьте прилегающую поверхность нажимного диска на наличие трещин, мест перегрева и износа.
Нажимной диск, поверхность которого имеет прогиб внутрь до 0. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа.
Сцепление буксует?
Проверьте маховик на наличие мест перегрева и задиров. При необходимости замените. После каждой разборки устанавливайте новые микрокапсюлированные болты. Если маховик устанавливается старый, замените болты крепления, если выступает масло.
Ремонт узлов и систем, агрегатный ремонт автомобиля
Маховик закрепите болтами крест-накрест моментом Нм. Зачистите нажимной диск и маховик мелкой наждачной бумагой.
Замасленный или имеющий механические повреждения ведомый диск замените на новый. Осторожно зажмите накладку сцепления в тисках и измерьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина должна быть не менее представленной в Спецификациях.
В противном случае замените диск сцепления. То же самое необходимо сделать при наличии трещин.
В автомастерских ведомый диск проверяется на биение. Торцевое биение диска не должно превышать 0.
Так же добавлю! При замене сцепления, обязательно покупайте новую вилку и рабочий цилиндр сцепления, либо рем комплккт со штоком В противном случае, будет либо греметь вилка, либо проблемы с включением передач, пока новое сцепление 1. Снимаем защиту 2.
Отстегиваем глушитель с заднего крепления, и выкручиваем поперчину с подушкой 3. Снимаем экран отражающий 4.
Замена сцепления БМВ Е39 5 серии
Откручиваем подвесной и 3 болта кардана у коробки, отдергиваем его в сторону 5. Откручиваем 10 болтов кпп!
Именно Нигде не пишут что надо снимать стартер.