Я же в свою очередь начинаю потихоньку заниматься восстановлением автомобиля тойота корона марк 2 1979 оригинальное состояние так как хоть пробег и не большой но машине много лет. Начали появляться жучки кое-где и прочие радости земли. Поставил перед собой задачу реставрировать автомобиль нежно и осторожно сохраняя родную краску, антикоры, наклейки, болтики, винтики и все остальные родные элементы.
То, что ещё несколько лет назад было пределом мечтаний, сегодня уже пройденный этап, повторять который нет желания.
И чем длиннее список попробованных машин, тем спокойнее и прагматичнее к ним отношение. Теперь нужна другая игрушка. Комплектация не самая богатая, но и совсем не овощ — хотя у Гранда салон побогаче отделан.
Все стёкла опускаются, кузов без центральной стойки — настоящий хардтоп. Двигатель — предшественник знаменитого 1G — цепная инжекторная эмка.
Все тормоза дисковые. Подвеска независимая, электропакет, автомат, гидроусилитель И не стоит удивляться, что это всё было у них 30 лет назад: The owner is quite cordially welcomed, and then I saw it!
Результатов: 7,053
Only some mats are, moreover, that painted the doors and hood, but the biggest surprise native Japanese sticker behind Grieve the tusk bumper, podlomannoe one cracked mirror and turn signal.
Thresholds podrzhaveli course, but not critical, the arch is also not remain in debt Interior inspection showed that lacks some small things, but there are native radio! No holes in siduhah тойота корона марк 2 1979 all pretty cute, running too pleased Then the question arose! Where did the gas тойота корона марк 2 1979 В это же самое время в Находку отправился по делам иркутский предприниматель. Но как при этом не зайти на автомобильный рынок? Там-то и встретились две ищущие друг друга души.
Взглянув в эти проникновенные глаза, проведя рукой по хромированным ободкам, он понял, что окончательно и бесповоротно влюбился и без этого автомобиля домой не уедет. После этого — замена масла, фильтров, обоих задних амортизаторов, и в путь. Впрочем, тойота корона марк 2 1979, надо было урегулировать еще одну проблему, домашнюю.
Звонок домой, на другом конце провода супруга: Пришлось ради того чтобы произвести впечатление, уже будучи в Иркутске, заехать на мойку и только потом появиться перед домашними. Результат не заставил себя ждать — влюбилась в раритет и супруга, и дети. А еще постоянно друзья просят дать покататься. Понятно — такие формы, такое содержание! Кстати, о содержании — есть в нем столько интересного, чего уже не встретишь на представителях новой волны островного автопрома.
Да, пожалуй, вообще уже нигде не встретишь.
Впрочем, это не причина упрекать Mark II в излишней медлительности. Он же олицетворение представительского класса х по-японски.
Народное ретро. Toyota Corona Mark II X30/X40: забытая история — «Автоновости»
Тогда понятия мощности и скорости были несколько иными. Не думаю, чтобы в средние века японского автопрома подобные машины рассекали время и пространство, словно некоторые нынешние их потомки. На дорогой по тем временам все-таки экономический кризис буйствовал Mark II устанавливался Стоп, давайте-ка, в конце концов, распахнем капот, услужливо поддерживаемый не банальным прутом и даже не гидравликой стоек, но сложной системой рычагов, которую опять можно встретить лишь на автомобилях тех годов выпуска.
Тойота корона марк 2 1979 объем салона и багажника здесь не самое главное Ах вот ты какой, движитель тойотовского бизнес-класса тридцатилетней давности.
Маленькая чугунка блока цилиндров буквально теряется в широком пространстве моторного отсека. Разумно — место подклапанный 1G-EU, который появился как раз в м под занавес того поколения, заложено изначально тойота корона марк 2 1979 находкинском сервисе, куда Mark II загонялся для замены жидкостей, кстати, сразу же предложили воткнуть 1G — сказали, что день делов.
Все же странное тогда было время.
Третье воплощение Toyota Corona Mark II
На представительские автомобили устанавливались такие несерьезные моторы. Впрочем, так ли уж несерьезен этот двигатель?
Он как раз то, что без зазрения совести можно назвать ярким представителем японской конструкторской школы х годов. Достойный сын своих родителей-инженеров, в то время, видимо, еще основательных консерваторов. Система питания — естественно, карбюратор.
Тойота корона марк 2 1979 восемь штук. Модель преподносилась как проспортивная, хотя по технике ничем не отличалась от Mark II. Первая карбюраторная, вторая уже с распределенным впрыском.
Интересно, что MPi на моторах серии R тойота корона марк 2 1979 еще в м, но, очевидно, для массового внедрения электронный впрыск был дорог. Зато в наличии уже есть и катализатор, и EGR появление индексов кузова X40 вместо X30 как раз связано с экологичностью моторов. При двух клапанах на цилиндр с двигателей снимали всего и — сил.
Что интересно, распредвал у R-мотора находился в блоке. У M-двигателя вал на привычном месте и приводится цепью.
Если двигатели к появлению третьего поколения были хорошо известны, то в отношении трансмиссии тойотовцы постарались предложить нечто новое. Но в третьей генерации модель штатно получила трехступенчатую автоматическую коробку, в которой появился пакет фрикционов, отвечающий за четвертую передачу. Включается повышающая ступень отдельным выдвижным флажком, расположенным слева от рулевой тойота корона марк 2 1979 подобная активация over drive, очевидно, делалась из экономии, но заодно не портит стильный селектор АКП.
Так из агрегата A30D получили коробку A40D, прожившую на конвейере до нынешнего века По шасси тоже есть любопытные решения. Спереди McPherson, с которым сложно как-то экспериментировать.
Но здесь непривычна, по крайней мере для современности, связь рычага, стойки и поворотного кулака. Да и сзади осталось место для разных конструктивных схем.
Стойка точнее, тойота корона марк 2 1979 корпус, амортизатор представляет собой картридж фактически одно целое с поворотным кулаком. Помимо этого корпус выступает силовым элементом, с которым состыкована шаровая опора.