На фото хорошо видна основная причина отказа датчика уровня, особенно после заливки топлива до полного. Выравниваем усики до изначального состояния,тут придётся попотеть.
Вставляем плату на место, проверяем что оба контакта касаются дорожек. Производим сборку датчика в обратном порядке, аккуратно и не торопясь.
Особенно аккуратно работаем при установке сборки на место. Вставляем в отверстие длинный конец сборки,и держа сборку в левой руке,аккуратно отводим держатель поплавка не до упора, иначе придётся всё начинать сначалаповорачиваем поплавок, что бы не мешал, и погружаем сборку в отверстие.
После затяжки гайки не забудьте вернуть жгут проводов не место между двумя шлангами. Производим установку шлангов и контактов.
Не закрывая крышку, ремонт датчика топлива мерседес аккумулятор, поворачиваем ключ в положение 2 все лампы горят.
Проверяем, что бы не было утечки бензина из под шлангов. Если всё сделали правильно, стрелка сразу встанет по месту, а если нет, начинаем с пункта 1 1. Вот так это, примерно, и выглядит. Для получения показаний датчика в приборной панели, поплавок двигается по двум нитям нихромовой проволоки, обхватывая её двумя пружинными лепестками-контактами.
При этом сопротивление датчика определяется ремонт датчика топлива мерседес линии поплавка, и самая нижняя часть нихромовой проволоки в работе не участвует.
Ремонт датчика топлива на Mercedes-Benz W123
У меня имелся ещё один такой же датчик с целыми нитями. Но я его снял ранее, потому что у него были какие-то самодельные контакты резерва. Я долго не мог понять как оно всё устроено, пока не пришлось разобрать первый. Пластина резерва на поплавке, оказывается отсутствовала, а металлическая шайбочка в центре не всегда приводила к устойчивому ремонт датчика топлива мерседес лампы резерва.
Фотоотчёт по ремонту датчика топлива W123
Решение оказалось совсем простым. Удалив с контактов резерва колхозные лепестки, я соорудил аналог пластины поплавка.
Для этого я вырезал две такие ремонт датчика топлива мерседес. Ширина паза выбрана такой, чтобы они могли с усилием войти под центральную шайбу. Если после вскрытия датчик обнаружили, что порвалась одна из его нитей, нить можно нарастить. Нить датчика сделана из сплава хрома и никеля, называется нихромовой проволокой.
Как проверить датчик уровня топлива Мерседес
Поэтому можно нарастить обрыв при помощи обычной проволоки. Для сращивания используем обычную проволоку, диаметр которой чуть больше нихромовой. Ремонт датчика топлива мерседес выпадают вниз, именно в ту сторону, на которую вы не рассчитывали Внутри находятся две очень тонкие нити и правда тонкие. Поэтому шанс их порвать чрезвычайно велик при падении. Далее берем ватку, бензин и спичку.
Аккуратно все протираем и чистим. Не забываем про контакты соединения датчика с разъемом. По собственному опыту могу сказать, что всё начинает и правда блестеть и скользить шустрее.
Потом собираем всё как и было и возвращаем на место. Надеюсь кому-нибудь данный фотоотчет будет полезен По поводу "Помогло ли?