Не следует пытаться сразу выкручивать болт, так как велик риск того что у шестигранного ключа или в головке болта срежет грани и болт придётся высверливать.

замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39

Поскольку гайки используются самоконтрящиеся, откручиваться будет туговато, это нормально. После снятия удерживающих скоб удалить с них и со стабилизатора грязь и остатки старых втулок. Установить на стабилизатор новые втулки, одеть и прикрутить скобы.

замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39

Если внешний вид гаек и болтов не внушает доверия, очень желательно заменить их новыми. Ещё лучше, если они будут приготовлены заранее.

Номера замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 Болт с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник 31 35 1 Гайка самоконтрящаяся с буртиком 07 11 9 Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличиться между собой размерами или форм-фактором в зависимости от типа кузова и года выпуска автомобиля.

Дабы предотвратить возможность приобретения неподходящих комплектующих важно перед покупкой сверять артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства.

10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Это даст наибольшую гарантию совместимости комплектующих и длительной эксплуатации без внезапных поломок. Определяем износ комплектующих по характерным признакам: Агрессивный стиль вождения и пренебрежением своевременным обслуживанием ускоряет процесс выработки деталей, что может стать причиной внезапной поломки автомобиля.

замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39

Что бы предотвратить аварийную ситуацию на дороге важно время от времени проводить диагностику подвески и анализировать поведение автомобиля на дороге — стойки придется менять при наличии следующих факторов: При выходе на крейсерскую скорость замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 начинает раскачиваться на замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 Экстренное торможение приводит к заносу машину или отклонению от курса; Машина самостоятельно отклоняется от заданного курса при статическом положении рулевого колеса; В районе колес ощущаются удары или скрип во время преодоления ям, выбоин или лежачих полицейских; Наблюдается неравномерный износ протектора шин при откалиброванном развале; Ощущаются крен или потеря управляемости в момент маневрирования на поворотах.

Для осмотра состояния стоек в домашних условиях необходимо: Для начала вывернуть рулевое колесо до упора в любую сторону и зажать ручной тормоз. Далее пытаемся руками провернуть колесо — ощущение люфта деталей требует замены стоек в ближайшем будущем; В случае неоднозначного результата вышеописанного текста требуется попытаться периодическими надавливаниями на подкрылок раскачать автомобиль на стойках.

замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39

Для процедуры потребуется помощь напарника — если вдвоем не удалось вызвать резонанс подвески, то со стойками все в порядке. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески.

Замена стабилизатора БМВ Е39

При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции: Демонтаж стойки стабилизатора стрелкой указано направление демонтажа — выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей; — вынуть штангу стабилизатора; — зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки.

замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39

Положение стоек перед этим следует промаркировать.