Не следует пытаться сразу выкручивать болт, так как велик риск того что у шестигранного ключа или в головке болта срежет грани и болт придётся высверливать.
Поскольку гайки используются самоконтрящиеся, откручиваться будет туговато, это нормально. После снятия удерживающих скоб удалить с них и со стабилизатора грязь и остатки старых втулок. Установить на стабилизатор новые втулки, одеть и прикрутить скобы.
Если внешний вид гаек и болтов не внушает доверия, очень желательно заменить их новыми. Ещё лучше, если они будут приготовлены заранее.
Номера замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 Болт с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник 31 35 1 Гайка самоконтрящаяся с буртиком 07 11 9 Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличиться между собой размерами или форм-фактором в зависимости от типа кузова и года выпуска автомобиля.
Дабы предотвратить возможность приобретения неподходящих комплектующих важно перед покупкой сверять артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства.
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Это даст наибольшую гарантию совместимости комплектующих и длительной эксплуатации без внезапных поломок. Определяем износ комплектующих по характерным признакам: Агрессивный стиль вождения и пренебрежением своевременным обслуживанием ускоряет процесс выработки деталей, что может стать причиной внезапной поломки автомобиля.
Что бы предотвратить аварийную ситуацию на дороге важно время от времени проводить диагностику подвески и анализировать поведение автомобиля на дороге — стойки придется менять при наличии следующих факторов: При выходе на крейсерскую скорость замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 начинает раскачиваться на замена стабилизатора поперечной устойчивости бмв е39 Экстренное торможение приводит к заносу машину или отклонению от курса; Машина самостоятельно отклоняется от заданного курса при статическом положении рулевого колеса; В районе колес ощущаются удары или скрип во время преодоления ям, выбоин или лежачих полицейских; Наблюдается неравномерный износ протектора шин при откалиброванном развале; Ощущаются крен или потеря управляемости в момент маневрирования на поворотах.
Для осмотра состояния стоек в домашних условиях необходимо: Для начала вывернуть рулевое колесо до упора в любую сторону и зажать ручной тормоз. Далее пытаемся руками провернуть колесо — ощущение люфта деталей требует замены стоек в ближайшем будущем; В случае неоднозначного результата вышеописанного текста требуется попытаться периодическими надавливаниями на подкрылок раскачать автомобиль на стойках.
Для процедуры потребуется помощь напарника — если вдвоем не удалось вызвать резонанс подвески, то со стойками все в порядке. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески.
Замена стабилизатора БМВ Е39
При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции: Демонтаж стойки стабилизатора стрелкой указано направление демонтажа — выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей; — вынуть штангу стабилизатора; — зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки.
Положение стоек перед этим следует промаркировать.