И в итоге у меня получается достучаться до блока управления двигателя! Но это единственный блок, который определяется Лезу опять на форум, обрисовываю там свою проблему, кому интересно, вот: Вопрос Люди, помогите разобраться с диагностикой.
В общем предыстория: Контакты 7 и 8 в кабеле, ошибка 128 бмв е46, замкнуты!
BMW 2001, E46 — синхронизация MS43 и EWS3
Я разбирал — проверял. Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась. В общем расклад такой: Где-то тут ошибка 128 бмв е46, что автоматически оно все равно бы не определилось. По остальным блокам проходит, ничего не говоря. Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка: В частности, мне надо стереть ошибку SRS. Ответ По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.
Цена вопроса — руб Ошибка 128 бмв е46 Москве они по р.
Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.
Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков.
Также проблема может заключаться в датчике ошибка 128 бмв е46. P13C0 Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках.
P Некорректное положение распределительного вала, проблема ошибка 128 бмв е46 в первом банке двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р может состоять в работе блока управления двигателем.
P Запоздание положения А распределительного вала в первом банке.
При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: P Сбои в работе приводного механизма изменения фаз газораспределения.
P0128 ошибка BMW
Сообщается о слишком раннем угле открывания клапанов. P Неполадки в работе приводного устройства системы изменения фаз газораспределения. Проблема связана с выпуском в первом банке двигателя. Причину следует искать в позднем угле открывания. P Неправильное положение распределительных валов. Ошибка 128 бмв е46 заключается в слишком позднем угле открытия клапанов. Причина неисправности ошибка 128 бмв е46 состоять в неправильном совмещении меток на шкивах или сбоях в функционировании управляющего модуля.
P Неправильное положение распределительного вала двигателя. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. Причина состоит в слишком раннем угле открывания. P Неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения, проблема состоит в первом банке двигателя. Причина заключается в сигнале, поступающем на блок управления — импульс выходит за пределы верхнего либо нижнего диапазона. Надо тестировать проводку и разъемы. P Неисправности, связанные с работой системы изменения фаз газораспределения.
Проблема заключается в отклонении управления в первом банке силового агрегата. Причину следует искать в электролинии.
P Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона. Р Остановка адаптации системы Ванос, связанная с изменением фаз газораспределения Код Неисправности в работе топливной системы 11A Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством.
Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. Пользователю надо тестировать ошибка 128 бмв е46 всех патрубков и магистралей на предмет износа. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в ошибка 128 бмв е46 состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
Надо тестировать оба узла и проверять их проводку.
Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.
Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В ошибка 128 бмв е46 случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода. Рабочий уровень давления критически ошибка 128 бмв е46, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.
A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки.
Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. PB Сбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо ошибка 128 бмв е46 датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора. PD Нарушение в работе системы формирования топливного баланса.
Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. P Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р надо искать в первом банке силового агрегата.
Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. Р Сбои в работе системы поддержания топливного баланса.
Проблема состоит во втором ошибка 128 бмв е46 силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо ошибка 128 бмв е46 работу датчиков кислорода и расхода воздуха. P Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата.
Симптомы ошибки: Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд. Увеличение расхода потребляемого горючего.
Транспортное средство слишком медленно набирает скорость.