Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.
Технические вопросы
Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях.
С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За км от Москвы вы не встанете в поле ночью.
BMW Клуб фанатов БМВ Е34 — E34.SU
Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах — не редкость. Естественно российская bmw e34 форум подразумевает заливку ТАД во всё, что не является двигателем.
Итог описан выше. Ремонтировать КПП bmw e34 форум смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег. КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.
Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает тыс. И. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП.
Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком на тех авто, где bmw e34 форум установлен. Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый.
Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны — подвесной подшипник и ШРУС в задней части.
Поломки редки — устранение относительно дешево. Редукторы заднего моста надежны.
Замена сальников полуосей проста. Замена масла. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто bmw e34 форум крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором.
Схема рулевого bmw e34 форум ничем не отличается от ВАЗ Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях. Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости.
Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма. Рычаги передней и задней подвески нередко bmw e34 форум неправильную геометрию.
При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой 5 кг. Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков.
Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно. Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки bmw e34 форум тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам. Отмечу лишь, что тормоза е34 — это конструктор для взрослых.
Все взаимозаменяемо. На ю можно запросто установить передние суппорты и диски от iL. Почему E34 Club, а не что-либо bmw e34 форум BMW E34 Club — это приятная компания!
E34 Club — это встречи в реале!! E34 Club — это помощь bmw e34 форум ремонту, подбору запчастей, тюнингу!! БМВ Е34 Клуб — это скидки в автосервисах всем членам нашего клуба! BMW E34 Club — это скидки на запчасти!! БМВ Е34 Club — это частые поездки на гонки, чтоб отвести душу. Е34 Клуб — это клуб который старается поддерживать и помогать всем своим друзьям!