Наконец по ощущениям от самой машины Это моя первая bmw, до этого за рулем бумера ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля по паспорту 5. При чем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это рулежка. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на бмв х4 дизель отзывы владельцев очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держиться всеми четырьмя колесами за дорожное полотно.

Бмв х4 дизель отзывы владельцев словам менеджера, по умолчанию x-drive распределяет момент между задней и передней осями Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме eco pro, comfort и sport.

Тормоза мне показались плотными, достаочно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу; Общие впечталения от машины… Ну вы, наверное, сами догадались, что я просто нерельно кайфую от нее… Однако, не обошлось и без неприятностей, но об этом в скором времени напишу бмв х4 дизель отзывы владельцев бж.

Да и дорогу у капота видно хуже. Шумка, кстати говоря, тоже так себе, но это касается, в основном, колесных арок слышно, как по ним стучат камни.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

Видимо, придется шумить. Сейчас у меня стоят штатные диски на Они хоть и выглядят хуже бмв х4 дизель отзывы владельцев оставил их на летоно зато на них машина чуть помягче. Владимир пишет: Завтра будет ровно месяц, как я начал ездить на X4. Сначала присматривался к 20i MSport, но в итоге взял 28i Exclusive ОД предложил хорошую скидку, так как машина г. Обкатку уже прошел. Пробег — км.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

К-ция, если так разобраться, хорошая: Короче говоря, есть все, что мне нужно, и даже больше! К габаритам привык, можно сказать, моментально — я считаю, что они просто идеально подходят для мегаполиса живу в Москве.

Салон очень нравится, причем это касается и комфорта, и дизайна. Единственное, хотелось бы, чтобы панель была в коже — что ни говори, а пластик выглядит как-то дешево. С другой стороны, это можно исправить.

С проекцией столкнулся впервые — на практике очень удобная штука можно вообще не смотреть на спидометр, что я, собственно, и делаю. Никогда не был меломаном, но Harman Kardon — это, конечно, вещь! Звук нереально качественный и приятный.

Теперь все время слушаю музыку. Касательно шумоизоляции. Не то чтобы с ней большие проблемы, но дополнительная шумка, думаю, не помешала. Хотя, может, я придираюсь. Подвеска сбитая, спортивная, но никак бмв х4 дизель отзывы владельцев зубодробительная. Если честно, не понимаю тех, кто на нее жалуется. Ни в городе, ни за его пределами не чувствую себя ущербным, мощности хватает везде. Расход чуть выше, чем я ожидал.

В смешанном режиме получается 13, л на км. Frost пишет: Хотел брать X6но взвесив все за и против — остановился на X4. Внешность реально нравится, выглядит автомобиль красиво и динамично.

Салон классный, все удобно и качественно, из недостатков могу отметить лишь тесные задние места и плохую обзорность. Машина в версии xDrive28i, более мощные варианты даже не рассматривал, так как этого вполне достаточно.

По расходу могу сказать так — люблю агрессивную езду, поэтому в городе уходит порядка 15 литров. За что я по-настоящему влюбился в БМВ Х4, так это за поведение на дороге — за дорогу цепляется бмв х4 дизель отзывы владельцев, подвеска упругая, но достаточно комфортная, в поворотах нет и намека на бмв х4 дизель отзывы владельцев А вот на бездорожье выезжать не советую — ехал на дачу и попал в тракторную колею — так сам выехать не смог, просто завяз и всё. Проехал порядка 25 тысяч км — пока полет нормальный и поломок не было, только плановое ТО.

BMW X4 30d

Макар пишет: Автомобиль более чем достойный, но имеются у него и некоторые минусы. Традиционно баварские конструкторы продумали все моменты, касающиеся вопросов безопасности. Владельцы о новом Х4 Обкатав новинку, кто-то разочаровался, а кто-то восхищённо поднял большой палец вверх.

Попробуем и мы вставить свои пять копеек, основываясь на отзывах реальных людей, успевших опробовать баварского красавца в реальных полевых условиях. Говорить о чём-то долговременном, когда речь идёт о машинах года выпуска, не приходится.

Но первые выводы бмв х4 дизель отзывы владельцев есть, и они весьма интересны. Те, кто ожидал революцию, не получили того, что хотели. Потому что немцы её бмв х4 дизель отзывы владельцев планировали изначально. Х4, это скорее более спортивный, более дорогой и навороченный Х3, чем что-то принципиально новое.

Спортивные настройки, которые получила машина, понравились молодым любителям ярких, мощных мужских авто.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

Во многом это имиджевый выбор, а не практичный. Но понимая, что перед нами BMW, можно забыть об. Всё равно мы получаем идеальное качество. Многие открыто говорят о том, что цена на даже базовые модели откровенно завышена. Что есть, то есть — стоит машина не дешево. Новый BMW X4 обойдётся вам минимум в 2,8 млн. А с агрегатом на л. Сумма немалая. Учитывая, что машина хоть и дорогая, но не элитная.

Скажем так, владельцы Бентли и Ягуаров ручной сборки их бмв х4 дизель отзывы владельцев покупают. А бмв х4 дизель отзывы владельцев, кто купил бы, дважды подумают, во что вложить три миллиона кровных. Производители разводят руками. Дескать, хотите немецкое качество высшего уровня — платите деньги.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

Кого не устраивает, есть целый список машин дешевле в том же классе. Самая большая проблема в плане денег, это обслуживание. Тут придётся регулярно выкладывать приличные суммы. Владельцы этого авто часто сравнивают его с другим творением немецкого автопрома — Porsche Macan. Последний выпускают си информации о нём собрано намного.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

Сравнивая возможности по разгону на прямой, мы видим, что Порше до сотни ускоряется за 5,2 секунды, против 5,5 у БМВ. Есть большой выбор режимов от спортивного, до эко.

Отзывы BMW X4

Причём, вы реально ощущаете чем отличаются режимы. Всё равно, что из воды выйти на берег — контраст огромный. В виражи БМВ входит более плавно, мягко и вполне уверенно. Вы не боитесь, что он будет заваливаться на бок.

Очень приятная в этом плане машина.

бмв х4 дизель отзывы владельцев

А вот с усилием на руле у Х4 есть некоторые сложности. В частности, в спорт-режимах руль становится чрезмерно тяжёлым. Зато по плавности хода баварец на голову выше.