Снятие и установка дроссельного узла
После этого отсоединяем все датчики с дроссельной заслонки. Ключом на 10" начинаем откручиваем дроссельную заслонку.
Второй болт снизу. Снимаем дроссельную заслонку с болтов. Затем с помощью плоскогубцев снимаем топливные шланги.
Так же с другой стороны. После этого вытаскиваем дроссельную заслонку.
Вот такой черный нагар на заслонке. Не ровная работа двигателя на холостом ходу двигатель троит.
Плавание оборотов двигателя двигатель не держит постоянные обороты, обороты плавают от низких до высоких. Зависание оборотов обороты зависаю при разгоне на низких и на высоких при сбросе газа.
Провалы при разгоне. С причинами мы определились.
Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра. Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО.
Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты. Отремонтировать датчик можно только в последнем случае — зачистить контакты. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения.
Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Авео Т250
Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.
Сдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя