Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник. Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.

Замена шруса Шевроле Лачетти

Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами. Перед установкой новой гранаты внешнего и наружного шрусов необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой. При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты. Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует замена шруса внутреннего на шевроле лачетти, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач.

Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены — следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

Снятие внутреннего шруса и замена сальников Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из замена шруса внутреннего на шевроле лачетти металла, чтобы не повредить хвостовики.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку.

замена шруса внутреннего на шевроле лачетти

Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу. Освобождаем шаровую. Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира замена шруса внутреннего на шевроле лачетти левого колеса из отверстия ступицы.

замена шруса внутреннего на шевроле лачетти

Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё! Больше откручивать ничего не.

замена шруса внутреннего на шевроле лачетти

Отправляем всё это дело в утилизацию. Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Снятие, замена, установка внутреннего ШРУСа

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего — г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Бюджет был ограничен, и надо было втиснуть в него ещё и злополучный патрубок.

замена шруса внутреннего на шевроле лачетти

Шрус Trialli был заказан в Автодоке, а также сальник привода Hans Pries и уплотнительное кольцо редуктора так оно называлось в каталоге Сначала про сальник. Почему именно Hans Pries.

Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

Как известно, это упаковщик, в ассортименте которого встречаются детали самого разнообразного качества. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно всего лишь знать значение последних трёх цифр в девятизначном артикуле. Пришёл сальник DPH Germany. Всё честно.

замена шруса внутреннего на шевроле лачетти