Где логика, господа? Речь, естественно о новой машинюшке. Нормально нивы синтетику переносят. Моя 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина.

Устранение течи масла из под шпилек впускного коллектора ВАЗ-21214

Масло на коллекторе нива шевроле не текло и не капало. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева. Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск. Originally posted by Norichunter: Моя Это вроде не совсем нива quote: Originally posted by azlk Это вроде не совсем нива Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя Все автомобили хорошо переносят синтетику.

Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда. Это масло ближе к зимнему, слишком уж жиденькое. Я лью Agipчистая синтетика. Отлично и зимой и летом, никакого масло на коллекторе нива шевроле, на доливаю не более мл.

Иногда и не доливаю от замены до замены. Originally posted by gsnake: Так я вроде об этом и говорю.

масло на коллекторе нива шевроле

Originally posted by Schnapps: Любую полу-синтетику,синтетику не. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.

Originally posted by Спиннингист Заливается за км. Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы.

Кольца освободятся и не потребуется густое масло. Originally posted by Mr Hopper: Как Калгон для стриралок, ну вы поняли. Originally posted by Allrad: При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС.

Масло на коллекторе нива шевроле

Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. Originally posted by MadCat: Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. А логика масло на коллекторе нива шевроле всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше quote: Originally posted by button: Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше обычно любая машина надоедает за года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине.

Тот же эффект даёт залитая в старое масло поллитра солярки, и достаточно на холостых на минут. Тоже раскоксоввывает всё что. Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по масло на коллекторе нива шевроле а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti.

Жопинск как итог. Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со ткм до ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил. Так как зима у нас суровая, например этой зимой было и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно.

Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в масло на коллекторе нива шевроле регионе.

масло на коллекторе нива шевроле

В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая 16. Внимательный осмотр показал наличие масла на масло на коллекторе нива шевроле трубе в месте её крепления к ГБЦ. Третья шпилька крепления впускной трубы та которая ближе к третьему цилиндру выглядела сухой, а вот вторая та которая ближе ко второму цилиндру — в масле.

Масло на впускном коллекторе

Дальнейший осмотр масло на коллекторе нива шевроле показал что по всему периметру места стыка с впускной трубой имеется наличие масла. Решил снять дроссельный узел это самое простое.

Отсоединил патрубок подвода воздуха. Внутри дроссельного узла следов масла не оказалось. Лишь в отсоединенном патрубке, в месте входа в нее трубки вентиляции картера был небольшой масляный потек. Короче, с маслоотделением кажись всё в порядке. Снял дроссельный узел. Его прокладка была в бензино-масляной смеси.

Похоже это результат неудачного пуска. Внутри ресивера тоже присутствовали эти бензино-масляные потеки. Далее решил снять ресивер. Проблем не возникло это наверное второе по легкости выполнения.

масло на коллекторе нива шевроле

Прокладки в идеальном состоянии, разве что прокладка между ресивером и впускной трубой была во всё той же бензино-масляной жиже. По ходу выяснил, что трубка в ресивере, к которой подсоединен регулятор давления в топливной рампе — глухая. Ковыряние в ней шилом показали, что она не забита, а действительно глухая. Выверните две шпильки крепления постели распредвала. Для этого ослабьте обе гайки: Наверните сверху еще одну гайку и затяните ее: Обезжирьте резьбу бензином и продуйте сжатым воздухом отверстия шпилек: Намажьте резьбу шпилек герметиком: Поставьте шпильки на место и масло на коллекторе нива шевроле.

масло на коллекторе нива шевроле

В общем чёрт с ней, с этой гарантией, решил с ней попрощаться и сделать всё самостоятельно. Выкрутил шпильки, обезжирил, промазал герметиком, вкрутил всё обратно, собрал всё в зад и алилуйя! Течи нет! Так что владельцы ВАЗ-Нива, обратите внимание на такой косяк масло на коллекторе нива шевроле, Это проявляется далеко не у всех, но встречается частенько.

масло на коллекторе нива шевроле