Шприцем или снятие рулевой рейки шевроле лачетти грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость. Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут по шлангу. Аналогично с другого патрубка бачка снимаем шланг сливной магистрали.
Отворачиваем две гайки крепления бачка к стенке полки аккумуляторной батареи и снимаем бачок. Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
При этом необходимо обратить внимание на то, что в соединении патрубка бачка со шлангом сливной магистрали установлен обратный клапан. Переставляем клапан в соответствующий патрубок нового бачка. Если при демонтаже бачка ГУР Шевроле Лачетти клапан остался в отверстии шланга то извлекаем его пассатижами снятие рулевой рейки шевроле лачетти устанавливаем в патрубок бачка.
Залив в бачок рабочую жидкость, соответствующую техническим требованиям, прокачиваем систему гидроусилителя. Снятие рулевой колонки Шевроле Лачетти Рулевую колонку Шевроле Лачетти снимаем для замены при неисправности ее подшипников и деформации вала рулевого управления.
Снимаем рулевое колесо и соединитель подрулевых переключателей.
Отвернув четыре болта крепления защитного кожуха рулевой колонки снимаем кожух. Отсоединяем от выключателя зажигания колодки жгутов проводов. Выводим фиксаторы жгутов проводов из отверстий в кронштейне. Отвернув болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления Шевроле Лачетти, снимаем вилку шарнира с вала рулевого управления.
На автомобилях Chevrolet Lacetti с изменяемым усилением рулевого управления снимаем с вала рулевого управления датчик поворота рулевого колеса. В качестве смазки можете использовать снятие рулевой рейки шевроле лачетти любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.
Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками 3. Теперь поставьте пыльник обратно. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — снятие рулевой рейки шевроле лачетти капотом.
Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля ГУР. На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.
Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов. Снимите колеса. В районе правого снятие рулевой рейки шевроле лачетти на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.
Сжав пассатижами усики хомута крепления чехла рулевого механизма к левой тяге, снимаем хомут. Вставив лезвие отвертки в замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма, разжимаем замок и снимаем хомут с чехла.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов. Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего снятие рулевой рейки шевроле лачетти шарнира промежуточного вала с хвостовиком вала-шестерни рулевой рейки и ослабляем болт клеммного соединения вилки верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого управления. Отворачиваем болт крепления держателя трубки сливной магистрали к подрамнику передней подвески. Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер емкость для сбора жидкости.
Ключом отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали. Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем заглушки подходящего диаметра в отверстия трубок и картера. Наконечники трубок уплотняются в картере резиновыми кольцами.
Снятие рулевого механизма Шевроле Лачетти
Отворачиваем гайку и болт скобы крепления трубы картера рулевого механизма к подрамнику. Снимаем скобу крепления трубы картера рулевого механизма. Накидным ключом или головкой отворачиваем гайку и болт крепления картера механизма рейки к подрамнику.
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем гайки переднего и болты заднего крепления подрамника. Опускаем подрамник снятие рулевой рейки шевроле лачетти упоре на высоту 60—70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже. При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала. Вынимаем рулевой механизм снятие рулевой рейки шевроле лачетти с рулевыми тягами.
Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности. Отворачиваем до конца болты корпуса крепления насоса и снимаем.
Устанавливаем гидроусилителя насос рулевого управления Шевроле Ланос в последовательности обратной. Удаляем воздух из гидросистемы. Снятие тяги рулевой Шевроле Ланос Рис. Снятие рулевой рейки шевроле лачетти тяги рулевой Шевроле Ланос 1 — наружный наконечник; 2 — винт регулировочный; 3 — внутренний наконечник Снимаем рулевую Шевроле тягу Ланос для ее замены.
Работа левой на показана рулевой тяге. Правая рулевая снимается тяга аналогично.
Механизм рулевой рейки и гидроусилитель Шевроле Ланос
Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами. Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности. Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки прямолинейное движение автомобиля. Болты и гайки крепления трубы и картера рулевого механизма к подрамнику затягиваем предписанными моментами см.