Оправдано расположение цилиндрического резервуара под днищем, чтобы не оставить машину без багажного пространства. Это очень ответственный момент, баллон к шниве хорошо крепят с помощью прорезиненного ремня и крепёжных элементов.

Устанавливается заправочное устройство, рядом с бензиновым заправочным люком. Затем прокладывают специальные газовые трубки, которые протягивают от баллона до подкапотного пространства.

нива шевроле глушитель под гбо

Желательно вести ее параллельно бензиновой магистрали, и к ней же крепить хомутами. В левой части подкапотной площади закрепляют редуктор. Огромной ошибкой будет крепление его к двигателю. Этого делать категорически.

нива шевроле глушитель под гбо

Редуктор крепят к кузову. Затем соединяют его с печкой. Присоединяют к трубопроводу высокого давления, а также производят подключение к патрубку с вакуумом. Устанавливается газовая рампа.

Врезаются штуцера в коллектор. Для проведения этой процедуры требуется снятие впускного коллектора. Резьбу делаю аккуратно, чтобы она обеспечила точное совмещение с форсунками. После обработки термостатичным герметиком штуцер вкручивается обратно.

нива шевроле глушитель под гбо

К газовой рампе прикрепляется шланг, предназначенный для потока газа от редуктора. Устанавливают фильтр грубой очистки газовой смеси.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Выполняется монтаж электротехнической схемы ГБО нива шевроле. Электронный блок располагают в доступном для обслуживания месте с учётом длины кабелей.

нива шевроле глушитель под гбо

Монтаж ГБО на Шевроле Нива под днище затрагивает видоизменение фаркопа и глушителя, так как газовый баллон нарушает первоначальную конструкцию. Проводится тестовая проверка на герметичность всей системы. Нива шевроле глушитель под гбо места и соединения обмыливаются. Протечки устраняются. Регулировку ГБО доверяют специалисту. Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру.

Глушители под ГБО для а/м НИВА

Необходимые доработки фаркопа и глушителя Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО. Автовладельцы идут двумя путями: Приобретают новый фаркоп от Bertone.

нива шевроле глушитель под гбо

Переделывают родной фаркоп Нивы. Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ. Остановился на варианте установки баллона по днище ибо габажник маловат в следствии нива шевроле глушитель под гбо нужна переделка выхлопной системы,о чем сейчас собственно и пойдет речь. Помогал мне в этом нелегком деле Санек,за что ему огромный респект и уважуха.

нива шевроле глушитель под гбо

Итак,как все выглядело изначально. Отрезаем резонатор от трубы,со стороны фланца оставляем 40мм,с другой можно побольше мм.

"Нива Тюнинг 24/7"

Резонатор в аккурат встает вместо католизатора,но требуется слегка рихтануть тепловой экран в задней его части. Переделываем S-образный поворот,между резонатором и глушителем,ибо он великоват ,одну сторону которая в глушитель надрезаем вдоль в двух местах,сминаем,вставляем в глушитель и соединяем хомутом.

Выставляем все детали на машину,примеряем и прихватываем на нива шевроле глушитель под гбо. Снимаем и обвариваем капитально.

нива шевроле глушитель под гбо

Собираем на полу. И стронгер мм в длину и 90 мм наружный диаметр: Можно ли такой резонатор или стронгер воткнуть в самом конце выхлопной системы и что это даст?

По размерам он должен туда войти. Сам больше склоняюсь к резонатору, чем к стронгеру. Или лучше постараться воткнуть между катализатором и глушителем? Либо есть варианты глушителей покороче, но такой же толщины толщина нива шевроле глушитель под гбо примерно мм.

нива шевроле глушитель под гбо