Установка колодок Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин.
Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.
Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте какие колодки лучше поставить на ниву шевроле на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.
После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно.
После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.
Именно по этой причине сняты с продаж. Замена колодкам Трансмастер. Основной бич — громадное количество китайских подделок. С данным производителем познакомился более 10 лет. Поводом послужили машинки Нисан Альмера.
В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. В году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок.
На замену в этом сегменте идут колодки TRW см. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок.
Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. И, как и любой другой, он нуждается в периодическом техническом осмотре.
Одним из важнейших узлов автомобиля является его тормозная система — система, от которой зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Задняя ось Chevrolet Niva оборудована тормозами барабанного типа. Основной контроль за состоянием тормозов сводится к проверке тормозных колодок.
Заявленный производителем регламент технического обслуживания автомобиля рекомендует производить подобную проверку приблизительно через 30 тысяч километров пробега. Эксперты советуют оценивать степень изношенности задних колодок по состоянию внешней накладки, которая, как правило, стирается гораздо быстрее.
Для удобства мастера, в корпусе тормозного механизма предусмотрено специальное окошко с резиновой заглушкой, вынув которую можно наглядно оценить степень износа колодки.
В том случае, если толщина накладки составляет менее 2 мм, стоит задуматься о ее замене, причем менять придется не только ее, но и все 4 накладки на задней оси, независимо от их износа. Если поменять лишь одну или две накладки, тормозная система будет работать неправильно, что может выразиться в уходе автомобиля в сторону в процессе торможения.
Для замены колодок ставим наш Chevrolet Niva на ровную поверхность, какие колодки лучше поставить на ниву шевроле с ручного тормоза, поднимаем на домкрате и снимаем колесо. Далее, гаечным ключом на 13 ослабляем тросик стояночного тормоза, последовательно приоткручивая контргайку и основную гайку.
Ключом на 12 откручиваем два болта, удерживающих тормозной барабан.
колодки передние
В таком случае допускается ослабить контакт легкими постукиваниями киянки с резиновым наконечником. Перевалы со спусками в несколько километров, с постоянными поворотами не всегда дают возможность спокойного спуска на передаче. Да и порой хочется какой-то активной езды. Местами довольно сложный.
В общем проблему тормозов на новой машине я почувствовал. Тормозит плохо.
колодки тормозные передние — какие?
Усилие большое. На затяжных спусках перегревается и перестает тормозить. Один раз, спускаясь с нашего перевала "7 ветров", протяженностью всего около 7 км, я ехал в потоке бодрых машин, поэтому не хотелось особо задерживать движение, держал скорость потока.
Но подъезжая к перекрестку, где дорога с горы примыкает к трассе, я понял, что машина почти никак не реагирует на педаль тормоза. А там на примыкании еще и пост ГАИ Я за очень благовременно начал тормозить движком, пытаясь подостудить тормозную систему. На перекрестке, как на зло, загорается красный. Ну капец В общем я остановился, но на полкорпуса все же выкатился за стоп линию.
Благо инспектора были чем-то заняты.