Фото 23 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2. Фото 24 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2.
Фото 25 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2. Фото 26 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2. Фото 27 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2.
Фото 28 из volkswagen bora 2 0 Фотографии Volkswagen Bora 2. Фото 29 из 30 Фотографии Volkswagen Bora 2. Фото 30 из 30 Bora, созданный на базе Golf IV.
Bora расположился где-то посередине между моделями Golf и Passat.
Конструктивно Bora мало, чем отличаются от соответствующих моделей Golf IV, однако класс оснащения и дизайна Bora на ступеньку выше. Внешность автомобиля напоминает более volkswagen bora 2 0 Passat: Bora впечатляет всем, включая щедрую комплектацию базовой модели. В серийное оснащение входят теплозащитное остекление, широкопрофильные шины, АБС с электронным распределением тормозных сил и четыре надувные подушки безопасности.
Характеристики Volkswagen Bora 2.0
Заменили поршневые кольца, прокладку под головку, прокладку клапанной крышки, колпачки МСК, ремень ГРМ, свечи и соответственно масло с фильтрами. За всё про всё отдал руб.
После этого расход топлива пришел в норму, по маслу пока ничего сказать не могу, после ремонта машина volkswagen bora 2 0 1 тыс. Поэтому пришлось сделать выводы, и почаще заставлять жену садиться за руль, даже если до пункта назначения м, а иногда и самому прихватить на ней с ветерком.
Если говорить о динамике, то автомобиль volkswagen bora 2 0, подвеска в меру жесткая, но комфорту не мешает. Шумоизоляция слабовата, но думаю, что в данном классе это норма. Хочется отметить, что у машины хороший клиренс, что немаловажно для наших дорожных условий.
Конечно, на машину уже не обращают внимание так, как это было лет назад, но думаю, что внешний вид актуален и спустя столько времени авто смотрится, по-моему, свежо. Если резюмировать, то в целом автомобиль очень достойный, при хорошем техническом состоянии он принесет много радости своему владельцу. Совет автора покупателям Volkswagen Bora 2.
Удручает размер проёма багажника в высоту. Было пару моментов, volkswagen bora 2 0, казалось бы, не большая коробка с вещами туда не пролезала в Ауди такая же проблема, только там ещё и сам размер багажника volkswagen bora 2 0 мал, только что глубокий, но это не спасало. Замечательный бокс под аптечку и кармашек, расположенные по бокам багажника, плюс к этому спец место под аварийный знак и карманчики в нише запасного полноразмерного колеса. Поведение на дороге предсказуемо. Управляемость очень хорошая в сочетании с хорошими покрышками.
Подвеска по немецки жёсткая, чувствуешь любую кочку или стык, но не так, чтобы это раздражало, в том и острота от управления. Но на Бора нужно остерегаться глубокой колеи, колдобин, глубоких ям, потому как посадка очень низкая. Совсем не лишне будет установить защиту картера, без неё вы обязательно его пробьёте сам пару раз шлифовал защитой асфальт, особенно с непривычки после Ауди.
Она тоже не совсем паркетник, но за 9 лет эксплуатации ни разу не volkswagen bora 2 0 днищем, хотя там не было защиты.
Навигация по записям
volkswagen bora 2 0 Зимой посадка и низкоопущеный бампер тоже дают о себе знать, когда после обильного снегопада пытаешься выехать на центральные улицы, чувствуешь себя бульдозеристом. Не видел таких бордюров, которые бы могли пройти под бампером Бора, совет один -быть очень аккуратным при парковке передом. Машина манёвренная, отдельное спасибо рулевой рейке с её 3-мя оборотами от упора до упора и гидроусилителем. Поскольку у меня 2-х литровый движок запас тяги исключительный.
Обойти с места фуру или даже несколько за минимальное количество времени не составит труда. Затяжные подъёмы также не особо заметны, можно проходить, не переключаясь с пятой на четвёртую. С таким двигателем Бора едет играючи, даже забитый по самую крышу.
В то время, когда подбирал себе варианты у меня и в мыслях не было брать 2-х литровую, только 1,6. Но так как выбора с 1,6 просто не было все ушатанные подумал, а может объёмом по больше, тем более что такие двигатели зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Минус это конечно расход volkswagen bora 2 0. Но лично я готов переплачивать за удовольствие, которое получаю от вождения.
volkswagen bora 2 0