Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос

Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление. Все, кулиса зафиксирована — можно переходить в салон.

кулиса на шевроле ланос

В салоне необходимо снять декоративную рамку чехла рычага КПП. Для того чтобы ее снять, необходимо надавить на ее передний край и одновременно потянуть вверх. После снятия вы увидите два отверстия: Необходимо совместить эти два отверстия и вставить в них сверло. В таком положении, когда кулиса и рычаг зафиксированы, нужно затянуть хомут, который вы кулиса на шевроле ланос этого отпустили — соединяющий тягу рычага и кулиса на шевроле ланос. После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

кулиса на шевроле ланос

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

кулиса на шевроле ланос

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

кулиса на шевроле ланос

UPD Кулиса на шевроле ланос, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

кулиса на шевроле ланос

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на кулиса на шевроле ланос изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца.

И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.

кулиса на шевроле ланос

Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! После снятия протираем посадочную площадку корпуса коробки передач, чистим прокладку и ставим крышку на свое родное место.

Замена кулисы КПП на Ланосе

Лучше всего прокладку поменять. Как только поставили крышку на место, надо проверить, правильно ли вращается и передвигается вилка.

кулиса на шевроле ланос

У меня на этом этапе все нормально, а значит пора инсталлировать саму кулису. Регулировка проста.

кулиса на шевроле ланос

Здесь нам потребуется всего лишь два сверла, диаметр каждого — ,5 миллиметров.