Поэтому сочтем — минимально необходимой тягой для сьезда с дороги. Установив пониженный ряд 3. На 32 при 4.
Остается решить вопрос тяги на повышенной передаче. Чтобы можно было нормально передвигатся по асфальту. Будем исходить из стандартной машины.
Только поменяв ГП не получится получить нужную тягу и на асфальте и на бездорожье.
Какие передаточные числа у МКПП, раздатки и мостов Шевроле Нива?
Можно сделать уклон либо в одно либо в другое. При этих конфигурациях она будет примерно в районе 80 кмч.
Тогда как установка пониженного ряда в раздаточную коробку позволяет подобрать штатную тягу на асфальте и серьезно повысить внедорожные способности. Используя при этом доступные ГП вроде 4.
Особенности, которые имеет коробка шевроле нива в сопряжении с раздаткой, позволяют передаточное число кпп шевроле нива моментом сил и включать блокировку межосевого дифференциала одним рычагом, а не двумя, как у предшественника ВАЗ Читайте также: Система охлаждения Шевроле Нива Коробка передач Конструктивных отличий коробка шевроле нива по сравнению с коробкой Лада 4х4 не получила, и по своему устройству они идентичны. Различие можно заметить только в креплении и длине привода переключения передач.
Еще одна немаловажная особенность — наличие 5-й передачи. Основным параметром КПП является передаточное число. По тривиальному определению, это отношение числа зубьев ведомого вала передаточное число кпп шевроле нива числу зубьев ведущего.
Естественно, о передаточном числе речь заходит, когда имеется по факту передача момента от одного вала к другому. Передаточное число кпп шевроле нива указанный параметр больше 1, то такой механизм работает на увеличение крутящего момента.
Передаточное число для IV передачи равно 1, а для V — 0, То есть, на V передаче будет наблюдаться увеличение числа оборотов вторичного вала с параллельным уменьшением крутящего момента.
Нива — Клуб / Niva — Club
Представить значение передаточного числа удобнее на работе звезд скоростного велосипеда. Раздаточная коробка Рычаг управления раздатки и дифференциала демультипликатор позволяет совместить один из двух режимов с включением или отключением межосевой блокировки.
Вместе с нейтралкой получается 5 позиций рычага.
Нейтральное положение. Зацепления в главной паре. Автомобиль не может двигаться.
Дифференциал разблокирован, понижение отключено. По сути, это нормальный режим для повседневной езды. Распределение момента сил происходит в соотношении 1: Дифференциал заблокирован, понижение отключено.
Распределение момента сил между осями происходит в равных долях, но за счет работы межколесного дифференциала усилие на каждое колесо зависит от дорожного покрытия. Дифференциал разблокирован, понижение включено. Увеличен крутящий момент, но его распределение между осями — 1: Дифференциал заблокирован, понижение включено.
Мосты работают в жесткой связке.