Лестница Техносфера Трофи на заднюю дверь Шевроле Нива
Автомобильные пороги для Chevrolet Niva могут принести массу пользы, сделав эксплуатацию машины более комфортной, и обеспечат высокую защиту кузова вашего авто. Пороги бывают разные нива шевроле ступеньки назначению. И очень часто автовладельцы про это забывают. Силовые пороги — это мощные конструкции из стали, которые обычно прикрепляются к раме автомобиля.
Пороги, подножки, ступени для Chevrolet Niva
Такой порог способен выдержать удар об пенек, цементный бордюр или, скажем, подъем тяжелого автомобиля реечным домкратом. Наиболее распространенная и простая версия "силовика" — это труба, прикрепленная к нива шевроле ступеньки, круглого или квадратного сечения.
Очень часто на порог прикрепляют алюминиевую накладку, для того, что бы он смог выполнять нива шевроле ступеньки традиционное назначение — помогал вылезать и залезать в внедорожник. Некоторые хозяева любят ставить ступеньку немного повыше, для защиты и удобства одновременно.
Защитные пороги — очень заметно, что силовой порог с блестящими, бросающимися в глаза, площадками все-таки смотрится достаточно кондово.
Но что предпринимать, если требуется сохранить эстетику и одновременно хоть капельку защитить кузов с нижней части? Существует несколько разновидностей таких устройств. Во-первых, это просто металлическая труба. Во-вторых, это труба с дополнительными уголками под фарами. В-третьих, нива шевроле ступеньки просто уголки.
В-четвертых, это защита с проступью можно встать, например, чтобы достать что-то из багажника сзади. В-пятых, нива шевроле ступеньки защита с укрытием в виде решетки для задних фонарей. ВАЗ иногда снабжают таким аксессуаром, как лестница на крышу, которая располагается на задней двери. Она выполняется из металла и позволяет работать с грузом на крыше багажника в более комфортных условиях, а также забраться повыше, если авто погружается куда-либо.
Ступенька для нивы Шевроле
нива шевроле ступеньки Эту деталь нива шевроле ступеньки совместно с нива шевроле ступеньки багажниками, в которые складывается груз, не помещающийся в самой машине.
Изделие имеет несколько точек крепления к задней двери и выдерживает вес человека до одного центнера. Обвес на модель может включать в себя такой элемент, как кронштейн запасного колеса, позволяющий: Владельцы часто изготавливают собственные варианты этой детали, так как вес от штатных изделий полностью ложится на кронштейны крепления бампера, что ведет к их разрушению.
В некоторых случаях предлагалось связать кронштейн с кузовом машины с помощью пластины на болтах под правым задним фонарем, укрепив дно стальной полосой.
Также применялась связка кронштейна со сцепным устройством на штатных кронштейнах бампера привариваются стальные пластины к креплению запаски на бампер, они крепятся к хомутам от системы выпуска газов, надетых на поперечину от сцепного устройства.
Автолюбители с такими конструкциями отмечали, что после установки запаски таким способом модель стала лучше держать дорогу.
Нужны ли дополнительное освещение и аэродинамический обвес? Нива шевроле ступеньки деталь может помочь получить дополнительную порцию света, где-нибудь в лесу, однако считается неэффективной в качестве противотуманного варианта. Если не придираться, вид это не портит.
Сдвинуть ступеньку назад невозможно из-за особенностей переднего крепления. Полный размер В общем, поставили, пощупали, поездили даже пару дней. И тут… Дождь. А за ним езда по "сокращалочке"… А нива шевроле ступеньки еще снег, морозы… И порожки превратились в говнопорожки.
Модные рифленые пластиковые накладки отлично справляются с функцией "не дать грязи слететь с порожка".
В общем результаты на фото ниже: Полный размер В общем, что хочу нива шевроле ступеньки в итоге. Как порожки для посадки детей за вполне бюджетные деньги может и пойдет. Но крепления слабоваты, ступенька короткая, сильно собирает грязь, в лесу можно случайно сломать. В общем, не мой вариант. Себе же хочу в этом теплом сезоне заморочиться на силовые пороги с подножкой из нержавеющей стали. По задумке у них будут независимые крепления к лонжеронам. Никакие шпильки реактивных тяг не должны быть задействованы.
Труба будет достаточно толстая для нива шевроле ступеньки всех функций серьезных силовых порогов, чтобы можно было без страха падать в колее на бок и "пилить" под горочку Сверху будет приварена рифленая полка — подножка. Плюс будет сделан бортик от пластиковой накладки до порога, защищающий от заброса грязи из под колес насколько это .