Теперь несколько слов о вариантах подключения.
Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель.
Это — самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой — к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель на схеме не указан.
Как подключить дневные ходовые светодиодные огни ,непосредственно через замок зажигания Нива 21214
Вариант 2. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.
Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней.
В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву
Д — диоды 1N 1А в Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая — номер контакта в разъеме. Х1 — белый разъем приборного щитка. Суть доработки: В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.
Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты.
Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо.
Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно. Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода.
Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает мА, из которых А идут на кольцо.