Отверните 2 болтов гайки 2 крепления генератора к кронштейну, извлеките 2 снимите и болта генератор. Для установки выполните генератора операции в последовательности, обратной снятию.

Генератор Chevrolet Niva

Добавить комментарий. Подписаться на автора и получать его новые посты!

замена генератора шеви нива

Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Если у когото замена генератора шеви ниваА гена на клиновом 10мм ремне — флаг ему в руки. Замена ремня генератора на Шевроле Нива Ремень генератора, как и любая замена генератора шеви нива деталь автомобиля со временем изнашивается и подлежит замене.

Специалисты рекомендуют менять ремень каждые 50 тыс. Некачественный ремень может растянуться и после 20 тыс. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и его замена Так выглядит ремень привода генератора сверху справа из подкапотного пространства.

замена генератора шеви нива

Ремень 2 привода генератора установлен на шкивах генератора 1, водяного насоса 3 и коленчатого вала на фото не виден. Лада Ларгус снятие установка генератора еще 7 фото.

замена генератора шеви нива

Все нижеприведенное справедливо для одно-распредвального двигателя 1, 2. Фотки извини не могу выложить. На работе закрыт доступ к фотофайлу.

Но, я думаю это руководство доступно. Хотя, мне Двигатель уаз patriot схема установки крышек распределительных валов двигателя змз еще фото. Кронштейн генератора калина, гранта с регулировкой натяжения "техномастер".

Как снять с низу замена генератора шеви нива приора 16 клапанов с кондиционером С Вам достаточно на стороннем Ivapedia Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей 1.

замена генератора шеви нива

Что нужно иметь. Руководство по ремонту Шевроле — АвтоКнига еще 6 фото. Снимите пружинную шайбу и шкив. Снимите упорную шайбу.

Выньте ротор из крышки со стороны привода.

замена генератора шеви нива

Снимите с вала ротора дистанционное кольцо. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. Проверьте омметром тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением Замена генератора шеви нива можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В.

Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй — поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор. Он тоже представляет собой катушку обмотка возбуждениячерез которую пропускается постоянный ток ток возбуждения. Эта обмотка уложена в пазы своего магнитопровода полюсной системы.

В состав ротора — важнейшей подвижной части генератора — входят также вал и контактные кольца. Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения.

Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный замена генератора шеви нива корпуса генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого замена генератора шеви нива и подводится к ней через щётки и контактные кольца. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается с общего вывода трёх дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке, а напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролируется светодиодом или лампой в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя — гаснуть.

Напряжение на м контакте и общем выводе 61 дополнительных диодов становится одинаковым. Поэтому ток через контрольную лампу светодиод не протекает, и она не горит. Если лампа замена генератора шеви нива горит после пуска двигателя, то это означает, что генераторная установка неисправна. В этом случае напряжение на разъёме 61 ниже напряжения на контакте Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора.

Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, замена генератора шеви нива обмоткой возбуждения, замена генератора шеви нива, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение.

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет управления током возбуждения.

Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети дополнительных диодов. С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5…14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается.

Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5…14,2 В.

Привод генератора осуществляется от коленчатого вала ременной передачей при помощи клинового ремня. Соответственно, для этого ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём. Для охлаждения генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластины. На шкиве они располагаются почти перпендикулярно и выполняют функцию вентилятора. Нижнее крепление генератора на двигателе выполнено на двух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном двигателя одним длинным болтом с гайкой.

Верхнее — через шпильку к натяжной планке. Замена генератора шеви нива генераторной установки требует соблюдения некоторых правил, связанных, главным образом, с наличием в них электронных элементов. При полностью разряженной аккумуляторной батарее машину невозможно завести, даже если катать ее на буксире: АКБ не дает тока возбуждения, и напряжение в бортовой сети остается близким к нулю. Помогает установка исправной заряженной батареи, которая замена генератора шеви нива при работающем двигателе меняется на прежнюю, разряженную.

Чтобы избежать выхода из строя элементов регулятора напряжения и подключенных потребителей из-за повышения напряжения, на время перестановки батарей необходимо включить мощные потребители электроэнергии, таких, как обогрев заднего стекла или фары.

Обслуживание генераторной установки сведено к минимуму и не требует каких-либо специальных знаний и навыков, эти работы может выполнить каждый автолюбитель. Обслуживание генератора начните с очистки наружных поверхностей. Проверьте крепление генератора к двигателю, надежность присоединения проводов к генератору и замена генератора шеви нива напряжения, а также натяжение приводного ремня вентилятора.

Если натяжение слабое, то генератор работает неустойчиво, если сильное — ремень и подшипники быстро изнашиваются.

Какой генератор стоит на ниве шевроле

Состояние подшипников можно проверить, вращая ротор генератора от руки при снятом приводном ремне. При нормальном состоянии подшипников вращение вала должно происходить плавно, без заеданий, сильного люфта, шумов и щелчков.

В принципе этими работами можно и ограничиться до тех пор, пока не появятся какие-либо неисправности. Для проверки натяжения нажмите на ремень в сторону. Натяжение ремня считается нормальным, если ремень прогнется на 10 замена генератора шеви нива при сильном нажатии большим пальцем руки.

Если же прогиб больше, ослабьте гайку 6 крепления генератора 4 к натяжной планке 5. Перемещая генератор от двигателя с помощью монтажной лопатки, замена генератора шеви нива ремень генератора Шевроле Нива и снова затяните гайку 6.

Через 10 тыс. Статор характеризуется неподвижной обмоткой, на которую при пуске двигателя поступает постоянный ток.

Снятие и установка генератора Нивы Шевроле.

Он создает магнитное поле в статоре, что, в свою очередь, действует на ротор подвижную часть обмотки. Когда двигатель запущен, то ротор приводится в действие от коленчатого вала.

Передача вращательной силы осуществляется по ременной передаче. Таким образом, во время вращения ротора, в нем возникает ток, который передается к статору посредством щеток. Ток в обмотке статора наводит электродвижущую силу, которая преобразуется в переменное напряжение. Чтобы преобразовать переменные составляющие мощности генератора, используется выпрямитель- диодный мост. Генератор предназначен для зарядки аккумулятора.

Итог выхода из строя генератора будет плачевным, поскольку придется выложить немалую сумму денег на покупку аккумулятора. Схема соединений генератора показана на рис. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.

Яркое горение лампы или свечение ее вполнакала говорит о неисправностях. При эксплуатации Нива Шевроле порой возникают определенные трудности и неисправности. В процессе поездки или длительного использования автомобиля возникают различные проблемы, и одна из них — выход из строя генератора. Диагностировать поломку довольно. Существует несколько манипуляций, с помощью которых можно определить необходимость ремонта:. Все перечисленные признаки говорят о том, что генератор замена генератора шеви нива срочно заменить или отремонтировать.

При обнаружении неполадок в работе генератора большинство владельцев Chevrolet Niva обращаются в специализированные СТО, где профессионалы проводят качественную диагностику транспортного средства и быстро справляются с возникшей проблемой. Однако при необходимости поменять генератор можно и самостоятельно, если знать устройство автомобиля и подготовить замена генератора шеви нива инструменты. Кроме этого лучше заранее ознакомиться с алгоритмом замены.

Чтобы поменять генератора замена генератора шеви нива Chevrolet Niva, потребуется выполнить несколько довольно несложных шагов.

Когда болты откручены, останется демонтировать генератор и приступить к установке нового. Ремень является частью системы передач между двигателем и генератором, поэтому его состояние напрямую влияет на работу генераторной установки. Во время эксплуатации замена генератора шеви нива может порваться, что приведет к остановке производства тока в машине.

Этого не стоит допускать, поэтому если на нем есть повреждения, его нужно заменить на новый. Для замены потребуются следующие инструменты:. Если на кольце присутствуют следы повреждений, царапины и заметно изношенное состояние — замена генератора шеви нива нужно отшлифовать обычной шкуркой.

При плохом результате, кольцо шлифуют на токарном станке с удалением небольшого слоя металла. Соединив ротор с контактными кольцами, проверяют тестером сопротивление его обмотки.

Если проводка порвана, на приборе видно замена генератора шеви нива показание. По этой причине ротор подлежит замене.

Чтобы проверить, замыкает обмотка ротора или нет, нужно контрольную лампу включить в сеть, по которой идет переменный ток В. Один провод лампы присоединяют к ротору, ко второму по очереди подключают каждое кольцо. Если лампа загорается — необходима замена ротора. Стрижки для дам среднего возраста, которые хотят выглядеть стильно и модно. Он выпал из гнезда, но на помощь пришла женщина: видео о спасении воробья.

Когда собирать березовый сок в году и как правильно выбрать дерево. В Белоруссии выявлен первый больной с британским штаммом коронавируса. Чесночная подкормка и калийное удобрение: как увеличить урожай клубники в разы. Шеф-повар Ивлев презентовал в Кольской школе детское меню. Год назад ушла из жизни Валентина Гагарина: время вспомнить ее подвиг верности.

Разница в возрасте их не смущает: молодая жена Владимира Гостюхина. Подчеркнут лучшее, замена генератора шеви нива лишнее: трендовые свободные платья весны Девушка выгуливает собаку-робота по имени Замена генератора шеви нива на пляже во Флориде фото. Невысокий рост и не только: что привлекает мужчин замена генератора шеви нива женской внешности. Чем больше фильтров, тем лучше: исследование маски под электронным микроскопом. Просит лишить его родительских прав: Константин Соловьев отказался от сыновей.

замена генератора шеви нива

Отбеливаем тюль домашним средством даже магазинные порошки так не справляются. Огородники рекомендуют высаживать рассаду в черные стаканчики: простая хитрость.

Главная Автомобили Внедорожники. Работа генератора За надежную и качественную работу системы электроники отвечает генератор "Нива Шевроле".

В автомобиле "Нива Шевроле" замена ремня генератора происходит следующим образом: Нужно снять разъем с датчика положения коленвала. Отвинтить и вынуть болт, которым крепится датчик.

Света Додаева 13 августа, Комментарии 0.