Неисправный регулятор рекомендуется заменять на станции технического обслуживания, где есть прибор, позволяющий управлять им иногда при монтаже выступание винта регулятора требуется уменьшить. Зажигание входит в систему управления двигателем.

Она состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном на трех шпильках в датчик включения вентилятора нива инжектор передней части двигателя. Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора катушки зажигания. К выводам высоковольтных обмоток трансформаторов подключены свечные провода — к одному 1-го и 4-го цилиндров, к другому — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1—4 или 2—3 — в одном во время такта сжатия рабочая искрав другом — во время выпуска холостая.

Модуль зажигания — неразборный, при выходе из строя его заменяют. Свечи зажигания — А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4—10 кОм и медным сердечником. Датчик включения вентилятора нива инжектор между электродами — 1,00—1,13 мм. Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя.

Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса датчик включения вентилятора нива инжектор его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя.

Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2 сечение основного провода — 6 мм 2.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ Ведь перегрев — первый враг силового агрегата, ведущий датчик включения вентилятора нива инжектор дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы.

Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:. Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске.

Датчик включения вентилятора ваз 21214 инжектор

На модели ВАЗ, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы. Радиатор отопителя ВАЗ не датчик включения вентилятора нива инжектор краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз.

Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя.

Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве датчик включения вентилятора нива инжектор перемещает заслонку, открывая потоку другой путь.

В целом схема работает по следующему алгоритму:. В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ и проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном.

Датчик включения вентилятора ваз инжектор Опубликовано 30 Августа Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая.

На Шевроле Датчик включения вентилятора нива инжектор такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника. Чтобы избежать неприятностей с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:.

Датчик включения вентилятора нива инжектор где находится

Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Продолжительность эксплуатации двигателя внедорожника Нива во многом зависит от того, насколько эффективно работает охлаждение ВАЗ Ведь перегрев датчик включения вентилятора нива инжектор первый датчик включения вентилятора нива инжектор силового агрегата, ведущий к дорогостоящему ремонту.

Вот почему так важна исправность узлов и элементов охладительного контура. Чтобы уметь их обслуживать и выявлять неисправности, нужно разобраться, из чего состоит схема и как функционирует охлаждение Нивы. Система охлаждения ВАЗ Нива является достаточно эффективной и практически не претерпела изменений с момента своего создания. В нее входят следующие агрегаты и элементы:.

Контроль температуры в сети охлаждения двигателя Нивы осуществляется разными способами. В карбюраторной модели ВАЗ в головку цилиндров встроен датчик, связанный с указателем температуры на приборной доске. На модели ВАЗ, где топливо подает инжектор, имеется второй датчик, вмонтированный в патрубок на головке цилиндров. Он связан с контроллером, готовящим топливную смесь в зависимости от нагрева силового агрегата и включающим вентиляторы.

Радиатор отопителя ВАЗ не оборудован краном, из-за чего через него круглогодично протекает антифриз. Схема охлаждения Нивы работает под давлением, поскольку в обычном режиме не сообщается с атмосферой. Представляет собой раствор воды с этиленгликолем, количество для заполнения системы — 10,7 л. Ключевым элементом в работе системы является термостатический клапан, распределяющий потоки жидкости в зависимости от нагрева двигателя.

Внутри термостата имеется заслонка, управляемая термочувствительным элементом. При нагреве он перемещает датчик включения вентилятора нива инжектор, открывая потоку другой путь.

В целом схема работает по следующему алгоритму:. В летнее время и переходный период в машинах ВАЗ и проход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя ограничивается краном. На Шевроле Ниве такого крана нет, отключение обогрева производится путем перенаправления потока воздуха мимо теплообменника. Чтобы избежать датчик включения вентилятора нива инжектор с перегревом двигателя, необходимо контролировать и обслуживать охладительную систему Нивы.

Следует чаще проверять уровень антифриза в расширительном бачке. Ввиду надежности охлаждения неисправностей в ней случается не так много:. Важно периодически проверять наличие люфта оси водяного насоса. Его появление говорит об износе подшипника, необходимо как можно быстрее поменять помпу. Единственным отличаем, является наличие двух вентиляторов, которые включаются при помощи двух реле. Это вызвано работой двигателя с большими нагрузками при езде по бездорожью.

В условиях города этого практически не нужно, за исключением может быть езды в пробках в жаркую погоду. При включении вентиляторы создают некий дискомфорт, так как издают шум.

Уменьшить шум можно снизив скорость вращения электродвигателей или отключив один из вентиляторов.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Во втором случае включение второго вентилятора можно сделать принудительно от кнопки или клавиши. Существует два способа снижения оборотов вращения электродвигателей вентиляторов.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Первый это подключение последовательно с каждым электродвигателем вентилятора дополнительного сопротивления достаточной мощности. Второй способ подключение вентиляторов Нива последовательно. Недостатком в первом случае является поиск сопротивления, которое ещё и будет греться.

Во втором случае необходимо минимум переделок. Достаточно вытащить из разъёма первого вентилятора минусовой провод, а из разъёма второго датчик включения вентилятора нива инжектор.

датчик включения вентилятора нива инжектор

После этого соединить освободившиеся клеммы на двигателях проводом соответствующего сечения. Но в этом случае, что бы включить вентиляторы на большие обороты потребуется переделывать всё обратно. Если Вы хотите чтобы вентиляторы могли работать на малых и на больших оборотах в зависимости от нагрева двигателя то потребуется установка датчик включения вентилятора нива инжектор реле, которое будет переключать вентиляторы из последовательного в параллельное соединение.

Управление этим реле можно сделать ручным или автоматическим.

Датчик температури охолоджуючої рідини 2108, 2109, 21099, 2110, Таврія, 1102, 1103, 1105 Арзамас

Так же можно объединить оба способа управления. Исполнение схемы подключение вентиляторов Нива может быть различная, в зависимости от типа двигателя и Ваших предпочтений.

При ручном переключении необходимо установить переключатель, лучше всего подойдёт клавиша, а для автоматического датчик включения вентилятора нива инжектор дополнительный датчик включения с температурой срабатывания меньше основного. Рассмотрим схему Подключение вентиляторов Нива в последовательном соединении.

Датчик включення вентилятора 2103, 1102 92-87 Калуга

Для соединения вентиляторов последовательно нам необходимо дополнительное реле. Подойдёт универсальное пяти контактное реле типа Выводы 85 и 86 этого реле это выводы катушки электромагнита. Вывод 30 подвижный контакт, а выводы 87 и 87А неподвижные контакты. Из фишки, подключенной к одному из вентиляторов, извлекаем минусовой провод, он обычно чёрного цвета.

Подключаем этот провод к выводу 87А реле, а освободившееся место датчик включения вентилятора нива инжектор проводом с выводом Вывод 87 соединяем с плюсовым проводом второго вентилятор. Теперь при замыкании реле вентиляторы будут подключены последовательно, а при отключённом параллельно. Из гнезда штатного реле включения вентилятора, над которым проводилось переключение, извлекаем провод, с катушки электромагнита идущий с блока управления двигателем или датчика включения и подключаем его к выводу 85 добавленного реле.

Вывод датчик включения вентилятора нива инжектор соединяем с массой автомобиля. Освободившийся вывод штатного реле необходимо соединить с дополнительным датчиком включения или клавишей. На карбюраторных автомобилях можно датчик включения вентилятора нива инжектор два датчика включения с различной температурой срабатывания.

Например, для малых оборотов с температурой включения 78 датчик включения вентилятора нива инжектор 82, а для полных оборотов 90 — Поставить дополнительный датчик можно в верхний патрубок. Для инжекторных двигателей несколько проще, если есть место на радиаторе то поставьте датчик.

Если места нет то можно сделать вставку в верхний патрубок и поставить. При достижении температуры двигателя порога срабатывания датчика с низкой температурой сработает реле к которому он подключён.

При этом ток от предохранителя через контакты реле поступит на плюсовую щётку первого вентилятора. После этого соединить освободившиеся клеммы на двигателях проводом соответствующего сечения. Но в этом случае, что бы включить вентиляторы на большие обороты потребуется переделывать всё обратно.

Если Вы хотите чтобы вентиляторы могли работать датчик включения вентилятора нива инжектор малых и на больших оборотах в зависимости от нагрева двигателя то потребуется установка дополнительного реле, которое будет переключать вентиляторы из последовательного в параллельное соединение. Управление этим реле можно сделать ручным или автоматическим.

Так же можно объединить оба способа управления. Исполнение схемы подключение вентиляторов Нива может быть различная, в зависимости от типа двигателя и Ваших предпочтений. При ручном переключении необходимо установить переключатель, лучше всего подойдёт клавиша, а для автоматического управлении дополнительный датчик включения с температурой срабатывания меньше основного. Рассмотрим схему Подключение вентиляторов Нива в последовательном соединении. Для соединения вентиляторов последовательно нам необходимо дополнительное реле.

Подойдёт универсальное пяти контактное реле типа Выводы 85 и 86 этого реле это выводы катушки электромагнита. Вывод 30 подвижный контакт, а выводы 87 и 87А неподвижные контакты. Из фишки, подключенной к одному из вентиляторов, извлекаем минусовой провод, он обычно чёрного цвета. Подключаем этот провод к выводу 87А реле, а освободившееся место соединяем проводом с выводом Вывод 87 соединяем с плюсовым проводом второго вентилятор.

Теперь при замыкании реле вентиляторы будут подключены последовательно, а при отключённом параллельно. Из гнезда штатного реле включения вентилятора, над которым проводилось переключение, извлекаем провод, с катушки электромагнита идущий с блока управления двигателем или датчика включения и подключаем его к выводу 85 добавленного реле.

Вывод 86 соединяем с массой автомобиля. Освободившийся вывод штатного реле необходимо соединить с дополнительным датчиком включения или клавишей. На карбюраторных автомобилях можно использовать два датчика включения с различной температурой срабатывания. Например, для малых оборотов с температурой включения 78 — 82, а для полных оборотов 90 — Поставить дополнительный датчик можно в верхний патрубок. Для инжекторных двигателей несколько проще, если есть место на радиаторе то поставьте датчик.

Если места нет то можно сделать вставку в верхний патрубок и поставить. При достижении температуры двигателя порога срабатывания датчика с низкой температурой датчик включения вентилятора нива инжектор реле к которому он подключён. При этом ток от предохранителя через контакты реле поступит на плюсовую щётку первого вентилятора.

Затем пройдя через обмотку якоря на минусовую щётку и через контакты дополнительного реле на электродвигатель второго вентилятора.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Датчик включения вентилятора нива инжектор приведёт к снижению оборотов в двое, а соответственно уменьшится шум. Если температура двигателя достигнет порога срабатывания второго датчика или температуры включения вентиляторов ЭБУ, то питание получат катушки дополнительного реле и реле второго вентилятора.

Подвижный контакт дополнительного реле переключит провод от электродвигателя вентилятора на массу автомобиля, в тоже время замкнётся реле второго вентилятора. Это приведёт к переключению вентиляторов в параллельное соединение.

Датчик включення вентилятора , Калуга /ТМ Інтернет-магазин автозапчастин ДЕТАЛІbeton-forum.ru Доставка по Україні Найкраща ціна Гарантія на автозапчастини.

Систем охлаждения двигателя ВАЗ рассчитана для езды по бездорожью, то есть для работы долгое время на пониженной скорости и больших оборотах. Это приводит к сильному нагреву двигателя. Фактически машины эксплуатируются в основном в городских условиях, где двигатель работает без перегрузок и работа двух вентиляторов датчик включения вентилятора нива инжектор охлаждения радиатора практически не нужна. Кроме того при работе вентилятор охлаждения Нива издают не малый шум, что сказывается на комфорте.

В заводской схеме вентиляторы подключаются параллельно друг другу, а включение осуществляется автоматически через два реле. Автоматическое включение зависит от типа двигателя. На карбюраторном двигателе включении осуществляется датчиком, установленном на радиаторе.

Температура в этом случае зависит от температуры срабатывания датчика указанной на корпусе. На инжекторном двигателе включение вентиляторов осуществляет блок управления двигателем при достижении температуры записанной в программе управления.

Рассмотрим, какие могут возникнуть неисправности вентилятора охлаждения Нива и как их выявить. Самая распространённая неисправность перегорание предохранителей. Однократное датчик включения вентилятора нива инжектор такой неисправности не говорит о неисправности проводки или самих вентиляторах.

При работе предохранители нагреваются и со временем выходят из строя. Их достаточно просто заменить. Находятся они на карбюраторной машине в нижнем блоке предохранителей, а на инжекторной в дополнительном блоке у стойки водительской двери. Если предохранители перегорают непосредственно при включении вентиляторов, то необходимо найти короткое замыкание или заменить вентилятор.

Для определения места неисправности достаточно разъединить фишку на электродвигатель вентилятора и соединить между собой провода на датчике радиатора при включенном зажигании.

датчик включения вентилятора нива инжектор

На инжекторном двигателе для проверки необходимо снять фишку с датчика температуры, который находится на термостате. При этом блок управления двигателем перейдёт в аварийный режим и задействует программу работы с неисправным датчиком температуры и включит реле вентиляторов.

датчик включения вентилятора нива инжектор

Если предохранитель при этом сгорит, то необходимо найти и устранить короткое замыкание. Если предохранитель останется целым, то проблема, скорее всего в электродвигателе вентилятора. Неисправные вентиляторы имеют заедание или затруднённое вращение. Это может быть вызвано отпадание датчик включения вентилятора нива инжектор статора или износ втулок якоря. Неисправный вентилятор следует заменить. Ещё одна распространённая неисправность, когда вентилятор не включается при достижения температуры срабатывания.

Причина может быть в неисправности датчика вентилятора на карбюраторной машине или блока управления двигателем на инжекторной, неисправность реле, обрыв проводов, неисправность электродвигателя вентилятора. Поиск неисправности лучше начать с проверки датчика температуры или датчик включения вентилятора нива инжектор управления.

Делается это как описано ранее перемыканием проводов на датчике карбюраторного двигателя или снятия фишки с датчика температуры на инжекторном. Если вентиляторы при этом не заработают, то необходимо проверить реле включения. Реле находятся под панелью приборов на передней стенке.

Для проверки снимите фишку с реле и проверьте наличие питания на выводах 30 и Если питания нет, проверьте состояние предохранителя и проводов. При наличии питания соедините выводы 84 и 85 реле контрольной лампой. Загоревшая лампа свидетельствует о неисправности реле.