Полный размер приклеив, снимаем стяжки, аккуратно срезав их бокорезами. Главное не повредить оплетку Ну а далее приступаем к самому долгому и муторному процессу — сшивание оплетки. Кто не знает, посмотрите в интернете, либо чуть ниже видно будет на фото. Согласно инструкции из комплекта начинаем шить.
От того, насколько ответственно вы подойдете к данному этапу, будет напрямую зависеть качество итогового исполнения. Очень рекомендую не делать это без желания как снять руль на шевроле каптива настроения, иначе запорете всю красоту если нет достаточного опыта. Запасаемся терпением, у меня плетение заняло часа 3. Подтягивая нить, добиваемся равномерности рисунка, тянем с умом, чтоб не порвать хоть мне кажется это как снять руль на шевроле каптива трудно сделать и не жалеем ниток.
Я, по незнанию, экономил, в итоге пришлось дважды наращивать нить и потом думать как аккуратно спрятать узелок, чтоб внешне не было.
Открутить болт нижнего кронштейна узла рулевой колонки. Открутить болты верхнего кронштейна узла рулевой колонки.
После того как рулевая колонка будет демонтирована и извлечена из автомобиля, риск ее повреждения многократно увеличивается. Если уронить рулевую колонку вертикально, это может привести к складыванию рулевого вала или ослаблению пластмассовых деталей, обеспечивающих ее жесткость. Информация Облокотившись на колонку можно согнуть или деформировать кожух.
Chevrolet captiva как снять руль
НЕ допускается стучать по концу вала, поскольку при этом можно повредить пластиковые вкладыши, обеспечивающие жесткость колонки. Первое, что я попробовал. Подключения 1 при этом нужно оставить. Ну что, же — ожидаемо добавляются 3 короткие области между плюсом и минусом, они же интенсивно и греются.
При этом забывая про верх. Электричество — оно ведь по короткой дороге бежит.
С сохранением подключения 1. Скорее всего был бы идеальный вариант подключения. Образовалось бы 3 одинаковой длины области. Но, поразмыслив, я от этого варианта отказался. Во-первых, придётся обрезать обогрев посередине, опять монтировать медные ленты и прочее-прочее. Во-вторых, к ним придётся протащить провода, а это значит делать дорожки углубления через весь руль, что заставить проходящие медные кольца снимать и ставить обратно — гемора много, в общем.
И главное, в-третьих, как снять руль на шевроле каптива очень не нравятся две разнополюсные клеммы, находящиеся как снять руль на шевроле каптива близко к друг другу.
Чуть что — и КЗ, которой в лучшем случае выбьет предохранитель, а в худшем — долбанёт искрой руку, лежащую на руле, а тонкий шлейф улитки выгорит раньше сработавшего предохранителя. Попробовал я подключиться.
Шевроле Каптива 2009 год снятие руля
Но при таком подключении вообще почти не грелись элементы. И всё стало идеально — верх греет чуть-чуть сильнее и быстрее, чем низ.
Потом торчащие провода я просто припаял к находящимся рядом проводам, проложенным до. Да, я при этом вывел из обогрева два маленьких участка руля.
И фиг бы с ними, но под одним из участков лежит датчик температуры, который при таком подключении стал бесполезен.
Но медь же хорошо проводи тепло. Я вырезаю ныне бесполезный участок нагревательной ленты, под которой лежит датчик температуры и приклеиваю медную ленту так, чтобы она касалась контактов по сторонам от неё.
Быстро, за часик, с уже набитыми руками и теперь уже сухой кожей главное, что до этого намочил и растянул, а сухая намного проще сшивается я собираю кожу руля обратно. Раз уж подогрев руля будет работать от одного из как снять руль на шевроле каптива ардуин, которые будут в салоне, пора прикинуть схему подключения первой ардуины. Получилась она у меня довольно большая, поэтому чтобы место в посте не занимать, дам на неё ссылку.