Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались управление трансмиссией шевроле нива, как и схема переключения передач.
Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей.
Кроме этого, педаль стала нажиматься гораздо легче, да и в весе сцепление потеряло несколько сотен грамм. Раздатка Шевроле Нивы не просто сместилась назад на мм, но и поменяла угол установки на 4 градуса. Инженеры Шевроле вычислили, что именно такой угол будет оптимальным для работы шарниров карданных валов. В конструкции раздатки применяются мелкомодульные малошумящие шестерни, поэтому вой раздатки, как на старой Ниве, теперь полностью исключён.
Ещё одной распространённой неисправностью раздатки на старых Нивах была вибрация. На Шевроле этот вопрос практически решён установкой новых подушек управление трансмиссией шевроле нива появлением третьей точки крепления.
Управление трансмиссией нива 2121
Это исключит не только эксплуатационные вибрации и шум, управление трансмиссией шевроле нива и вероятность неправильной установки раздатки после ремонта, профилактики или устранения неисправностей.
Есть ещё одна неисправность, о которой мало кто думает, тем не менее эта проблема связана с ресурсом и выносливостью шарниров равных угловых скоростей. Дело в том, что непосредственно под хомутом крепления пыльника ШРУСов установлен металлокерамический клапан. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им управление трансмиссией шевроле нива продажи своей Нивы.
С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной дюймовой размерности для Нивы? До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать.
Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости.
Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, управление трансмиссией шевроле нива размещения запасного колеса под капотом.
Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери. На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Управление трансмиссией шевроле нива. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» репортаж опубликован в трех последних номерах того же года.
Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.
Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов управление трансмиссией шевроле нива.
Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов». На Костиной двухлетней машине управление трансмиссией шевроле нива появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей.
Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает. В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.
Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова.
Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался управление трансмиссией шевроле нива замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не. Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев.
управление трансмиссией шевроле нива
Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой.
Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой управление трансмиссией шевроле нива.
На предыдущей машине с кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые км стал нормой.
Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела. Первая переборка коробки управление трансмиссией шевроле нива уже к управление трансмиссией шевроле нива тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления.
Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой. Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве.
А вот у друзей. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке». Короткая управление трансмиссией шевроле нива Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии.
Трансмиссия Шевроле Нива
Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах. Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. А то, — управление трансмиссией шевроле нива он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.
В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель.
Как повысить проходимость Нивы
Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха.
В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.
Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации.
Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности
Скорой замены сцепления не избежать. И все же, когда разговор вдруг управление трансмиссией шевроле нива о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным.
Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При управление трансмиссией шевроле нива эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Когда требуется замена? Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста.
Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка… Читать далее ». Усилие двигателя, которое преобразуется в КПП, передается на ведущие оси Нивы Шевроле не напрямую, а через раздаточную коробку. Она выполняет несколько функций: Распределяет крутящий момент между мостами, позволяя им вращаться с разной скоростью.
Трансмиссия Нивы Шевроле и Лады 4х4: в чем разница. Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага.
При необходимости блокирует межосевой дифференциал, предотвращая пробуксовку колес. Позволяет менять передаточное число, увеличивая крутящий момент. Этот ключевой элемент трансмиссии обеспечивает высокую проходимость… Читать далее ».
Главный цилиндр сцепления Нивы Шевроле — одна из ключевых деталей, управляющих трансмиссией. Он служит для передачи усилия с педали через гидромагистраль, приводящую в управление трансмиссией шевроле нива рабочий цилиндр. Постепенно его уплотнительные манжеты, появляются дефекты на внутренней поверхности. Поэтому деталь изредка управление трансмиссией шевроле нива в ремонте или замене.
Устройство и принцип работы Узел состоит из стального цилиндрического корпуса, пружины, стопорного… Читать далее ».
Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы.
Руководство по эксплуатации Шевроле Нива
Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом. При этом поломки первой категории имеют управление трансмиссией шевроле нива быстро переходить во вторую.
Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и управление трансмиссией шевроле нива замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем — появляются затруднения… Читать далее ». Этот узел передает крутящий момент от мотора на коробку переключения передач. Его назначение — временное отсоединение мотора от трансмиссии и плавное их соединение.
Этим обеспечивается легкое переключение скоростей и плавный старт автомобиля.
Принцип работы Работает узел следующим образом: При нажатии на педаль усилие… Читать далее ». Крестовина карданного вала Нивы Шевроле передает крутящий момент и обеспечивает подвижное соединение частей.
Трансмиссия Нивы Шевроле и Лады 4х4: в чем разница. Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага.
Благодаря ей кардан не деформируется, а меняет изгиб при движении по неровной дороге. Устройство и принцип работы Деталь представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за соосность вращающихся частей кардана. К его четырем концам присоединены две вилки карданного вала. Подвижное соединение обеспечивается за… Читать далее ».