А хрен знает!
Видимо зависнет до входа Эдика с больничного. Подробно механику этого двигателя не смотрел, но там и в углах поворота распредов есть тонкости в управлении давлением масланадо в ТИСе смотреть, а навигация там просто головоломка!
Опель Астра Н 2007год Z18ХЕr
Может кто сталкивался с подобной проблемой, что же может быть? Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством.
Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P Комбинация проявляются на транспортных средствах с АКПП автоматической коробкой и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо.
При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. Кстати машина прошла тыс.
Заодно и просмотрел всю проводку — косяков не нашел. Привезли мультиметр, начал сравнивать напряжение на снятых разъемах при включенном зажигании.