Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталейизоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером. В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.
Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле. Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.
Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива между стартером и щиткомно при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки.
Только теперь можно собирать все в обратном порядке. В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы.
Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат. Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто. Вчера скоропостижно скончался стартер — перестал стартерить Ну для начала надо бы его снять.
А над ним висит щиток, и висит он на 2х шпильках сверху и одном болтике снизу. Так вот, этот болтик, видать от нагреву и от грязи, закис вусмерть И не подлезть к нему так просто — снизу ШРУС мешается а сверху штаны Ну ладно ось нижнего рычага — там можно хоть болгаркой подойти-кувалдой размахнуться-феном погреть — а тут никак На интимные отношения с этим маленьким болтом с поминанием ласковыми словами конструкторов ВАЗ и Тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива ну што мешало поставить стартер с другой стороны движка — тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива места полно и теплозащитный щиток не нужен ваще ушло часа полтора!
Мораль: при первом удобном случае а на новой машине — лучше сразу этот болтик выкрутите и выкиньте! Имя: Алексей Рег. Тоже проходили С помощью ключика на десять и таких-то диалектов при подступе снизу авто удалось открутить этот болтик А щиток я вообще выбросил, так как стоя по колено в грязи и бороться с ним с целью подобраться к стартеру тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива муторно.
К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля. Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты. Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.
Отводится в сторону трубка приемника. Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон.
Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера. Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются. Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности.
Экран коллектора. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Череповцe.
Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками см.
По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива.
Тепловой экран стартера нива шевроле
Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут. Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс.
Экран стартера нива шевроле
Тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее замены в случае пробоя. Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене.
Обратно он влезет на свое место только в этом же положении.
Не совсем понимаю, в чем вопрос. На мой взгляд, это рассказ тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива единичный случай. И не факт, что это заводской брак. Пожалуй, данная история однозначно говорит лишь о некомпетентности дилера. Непонятно, зачем было менять раздаточную коробку.
Налицо щелчки в редукторе передней оси и в одном из ШРУСов карданного вала. Люфт в гипоидном зацеплении мог быть неправильно отрегулирован при сборке заводской бракчто весьма маловероятно. Кстати, при желании это зацепление можно регулировать. Однако не исключаю вероятность того, что люфт появился вследствие неправильной эксплуатации автомобиля — в результате езды на твердых дорогах с включенной межосевой блокировкой, которая обеспечивает жесткую связь между ведущими осями.
Дело в том, что в поворотах и даже при движении по прямой на неровной дороге все четыре колеса автомобиля проходят разные пути. И если у колес нет возможности проскальзывать как, например, на снегу или льдуто происходит интенсивный износ элементов трансмиссии. В первую очередь деталей гипоидного зацепления в межколесных редукторах, особенно в переднем.
В данном случае тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива бы проанализировал масло в переднем редукторе и осмотрел шестерни гипоидного зацепления. Если в масле есть металлическая стружка, а на шестернях следы износа — значит, люфт появился в процессе эксплуатации из-за неправильных режимов тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива.
Проведите небольшой эксперимент. Сделайте на сухом асфальте пару кругов с минимальным радиусом межосевая блокировка должна быть обязательно выключена. Теперь, оставив передние колеса вывернутыми, выключите двигатель, включите нейтраль в коробке передач и прокатите машину вручную по накатанному кругу. Почувствуйте, что это можно сделать довольно легко. Теперь включите межосевую блокировку и попробуйте сделать то же. Убедитесь, что не сможете прокатить машину и половины круга.
Это не позволит сделать циркуляция мощности в трансмиссии, она просто остановит автомобиль. Он остановится, будто включена передача. Если прибегнуть к помощи двигателя, услышите свист покрышек, проскальзывающих по асфальту, либо скрежет гипоидных пар передней и задней осей в трансмиссии.
Такой режим вызывает интенсивный износ шестерен этого самого гипоидного зацепления.
Так что, чем больше вы пользуетесь включенной межосевой тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива на асфальте, особенно сухом, тем интенсивнее вы разрушаете автомобиль. А вот пример довольно быстрого износа других деталей трансмиссии в процессе эксплуатации, характерный для полноприводников с жестко подключаемым передним мостом УАЗ и им подобным. Тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива эксплуатации на асфальте в заднеприводном режиме многие разъединяют передние колеса от полуосей при помощи колесных муфт.
Это дает возможность исключить вращение полуосей, переднего редуктора и карданного вала от колес катящегося автомобиля и таким образом слегка уменьшить расход топлива. Однако передний мост на дорожных неровностях за счет подвески ходит вверх-вниз, что заставляет передний карданный вал изменять свою длину — в этом ему помогает шлицевое соединение.
Но поскольку передний кардан и редуктор моста не вращаются, то износ шлицов происходит не равномерно, а лишь в одной вертикальной плоскости, причем довольно интенсивно, особенно если смазки в этом соединении недостаточно. Включив в какой-то момент передний мост и соединив полуоси с колесами, почувствуете стуки в неравномерно изношенном шлицевом соединении переднего карданного вала.
И виноват в появлении этих стуков неграмотный водитель. Так что дороги с твердым покрытием асфальт, бетон. Полагаю, что масса вопросов задана в преддверии принятия решения о покупке этого автомобиля.
Вот что он сказал:. От себя добавлю, что на кузове нашей машины за пять лет эксплуатации нет никаких намеков на коррозию. По остальным вопросам можно сказать следующее:.
Гораздо сложнее, поскольку бак имеет длинную горловину с изгибами. Вопрос доступа в бак можно полностью закрыть покупкой запирающейся на ключ пробки. Тепловой экран выпускного коллектора шевроле нива сегодняшней машины перевалил за тысяч, но автомобиль выглядит как новый. Конечно, пришлось некоторые узлы поменять. Кстати, заводчане подсказали, что примерно тысяч автомобилей из всех проданных до сих пор находятся в эксплуатации.