Учтите, что в радиаторе тоже есть жидкость — около мл. Если радиатор без разбора скобы вынуть не удаётся, то воспользуйтесь головкой на 8 и разберите скобу.
Теперь отключите электрические клеммы с блока вентиляторов — их две и клемму с звукового замена радиатора на ниве шевроле. Снимите звуковой сигнал головкой на 13 с трещоткой.
Отсоедините патрубок идущий из термостата в радиатор, предварительно ослабив головкой на 7 хомут.
Снимите верхнюю половину воздухоуловителя перед радиатором, которая держится на 4-х болтах. Нужна маленькая трещотка, удлинитель, головка на 8. Все 4 болта. Затем открутите верхние замена радиатора на ниве шевроле радиатора охлаждения двигателя трещоткой с головкой на Снимите эти крепления и подайте верхнюю часть радиатора вместе с блоком вентиляторов немного. Это позволит снять два шланга, предварительно ослабив трещоткой с головкой на 7 оба хомута, идущих к верхнему углу радиатора со стороны пассажира.
Теперь разделяем блок вентиляторов и радиатор. Имеется шесть точек соединения. Пять из которых доступны более или замена радиатора на ниве шевроле, а вот шестая спрятана хорошо. Нужна маленькая трещотка с головкой на 10 и удлинителем. Откручиваем четыре гайки. Автомобилем доволен. Один большой минус это слабый движок 1.
Еще забыл упомянуть такую У гайи крупнее тормозные диски и барабаны по крайней мере г. Колодки передние менялсказали камривские идут. А у ардео подвеска больше на короновскуюкоролловскую похожа: все меньше. Рычаги передние как я понял аж с приусовскими взаимозаменяемы! А приус класс короллы больше О замена радиатора на ниве шевроле. Забыл упомянуть Еду по трассе, и машина завибрировала.
Основная вибра начиналась при разгоне после 90 кмч. Вроде как колотилось что то массивное. Оч замена радиатора на ниве шевроле на заклинившую крестовину кардана у заднеприводных машин.
Но тут то кардана. Погуглив, узнал, дело дрянь: много кто, столкнувшись с такой виброй, либо Друзья ,всем привет! Хочу поделиться с вами как стал я шнивоводом а так же самыми первыми впечатлениями об авто под названием Шевроле Нива.
Замена радиатора и электровентиляторов системы охлаждения Нива Шевролет Радиатор охлаждения двигателя снимаем для замены при появлении.
Сразу скажу что я уже как говорят ,глубокий пенсионер, да и по замена радиатора на ниве шевроле, слесарь. Так что за косяки в письме прошу сделать мне Всем привет!
Сразу хочу отметить, что отзыв вряд ли окажется полезен бывалым, это, скорее, для новичков вроде. Но я не имею ввиду, что меня не надо тапками закидывать, закидывайте, мне все равно.
Меняем радиатор за час
Стал третьего дня обладателем новой Шнивы. До этого гонял на эскудике 5 лет, привык к замена радиатора на ниве шевроле Шевролетка попала в нашу семью внезапно. Позвонил отец и говорит. У нас в охотсоюзе один мужичок ушел из жизни.
Приехала его сестра и чтоб не сдавать его ружья решила их продать и вот приехали ружья купить, а она говорит мол ещё машина есть в гараже Шевроле Нива, вроде внешне в отличном состоянии Замена радиатора на ниве шевроле времени суток всем читающим! Решил написать отзыв о своей Шеви Ниве. История покупки проста после достройки в г до жилого состояния нового дома на краю города, дошло дело до замены авто был ВАЗ, 21 год и.
Глюк датчика уровня топлива.
ДУТ словил фирменный реношный глюк Выглядит так: парковка с креном влево, выключение зажигания, потом включения и вуаля, у вас пустой бак. Проблема как мне думается в том что ПО ДУТа фиксирует последнее положение поплавка после включения зажигания, а мы как известно припарковались с Стала мигать лампа зарядки акума на панелипришлось менять щетки генератора.
Подбор воздушного фильтра и Давно не замена радиатора на ниве шевроле к своему обзору, слишком много было разных дел. Сейчас готовлюсь потихоньку к очередному ТО, заказываю и подбираю необходимые расходники. По пробегу можно сказать, замена радиатора на ниве шевроле потребуется замена воздушного и масляного фильтров, с салонным пока не определился. Возможно, что также Решил написать, потому что до сих пор вспоминаю это чудо, а продал уже несколько лет.
Отзывов об этой модели много, не знаю зачем, но решил и я оставить свои впечатления. Какими авто владел и на каких ездил перечислять не буду, все же отзыв о "Шниве". Покупал специально второе авто Отзыв о той моей Нивке здесь уже был, но я его удалил не помню уж, почему, но чтото мне тогда не понравилось.
Поначалу настоящим прорывом при производстве сборных конструкций явилась технология «дорнования», а по сути внутренних деформаций трубок, которая устраняла воздушный зазор при сборке и между бачками, и между теплоотводящими ламелями. Дорнование сложно назвать дешевой технологией, однако по сравнению с пайкой все равно выходит существенная экономия, впрочем, при массовом замена радиатора на ниве шевроле окупается и то, и другое.
Немедленно встает вопрос: «Так что же лучше?
И ответ на него на самом замена радиатора на ниве шевроле не также прост, особенно сейчас, когда процесс дорнования разработали и для плоскоовальных трубок. Раньше была хоть какая-то ясность — ведь круглые трубки на сборных радиаторах менее эффективны в свете теплоотдачи: у круглой трубки большая аэродинамическая тень, а замена радиатора на ниве шевроле, конструкция в целом получается больше по размерам, что, с одной стороны, нехорошо, а с другой, учитывая разные типы автомобилей, может, и не так страшно.
Не все ведь ездят на Porsche и Ferrari, в российском автопарке много бюджетной техники, для которой стоимость — решающий фактор. Но пытливые умы инженеров никогда не останавливаются на достигнутом. Сначала специалисты попытались улучшить теплообмен сборного радиатора с круглыми трубками, частично нейтрализовав эту самую аэродинамическую тень.
Как грамотно и быстро заменить радиатор на Шевроле Нива своими руками, без потерь жидкостей и лишнего времени.
Сделано сие было следующим образом: трубки стали размещаться не по тоннельному принципу, а в шахматном порядке, в результате чего габариты радиатора удалось существенно уменьшить, а потом, когда получилось обеспечить технологию дорнования и для плоскоовальных трубок, КПД сборного радиатора стал даже выше, чем у паяного. Дело в том, что припой не обладает такой теплоотдачей, как алюминий, и в результате сборные радиаторы оказались немного, но эффективнее и к тому же дешевле в производстве.
О следующем этапе модернизации конструкции вы, наверное, уже сами догадались: плоскоовальные трубки начали ставить в шахматном порядке и замена радиатора на ниве шевроле паяные теплообменники, и на сборные. Жопу переваривать не пришлось,шутка. Все встало после ремонта,на свое место. Делали в хорошем сервисе. Была гордость,когда Всем привет!
Вот и сбылась мечта идиота!!! Спешу написать пока помнятся первые впечатления. Ну, поехали!!! Взяли на фирму в качестве поджопной машины. Дабы не лохматить своих железный коней по казенной надобности. Сам езжу на митцубане Л, и поэтому мой отзыв Здравствуйте, уважаемые замена радиатора на ниве шевроле этого отзыва.
Долго сомневался писать или не писать отзыв. Машина распространенная, плюсы и минусы, думаю, всем известны и ничего нового не скажешь, не напишешь. Попробовал отремонтировать. Решил поменять сальник вторич.
Все запчасти привезли друзья из Екатеринбурга. Оказалось уплотнительные кольца которые продаются отдельно Ходовые характеристики, печка.
Замена радиатора и электровентиляторов системы охлаждения Нива Шевролет
Проехал на этом автомобиле км, поездил по дорогам с разным покрытием, с прицепом и. Вот что получилось. Засвистела прокладка на выпуске перед турбиной, поменяли по гарантии. В сервисной книжке написано, что прокладки являются расходным материалом, и гарантии не подлежат, но тут спасибо Всем здравствуйте, данный опус решил написать так как читаю много различных замена радиатора на ниве шевроле про данный автомобиль и у каждого своя правда.
И так, Шевик покупал новым в году, до шеви была у меня нива крокодил тоже новый, но комфорта нет совсем и решил его продать и купить Шевик, выехал из салона Здравствуйте всем нивоводам и не очень Пишу вообще свой первый отзыв подробно и об автомобиле в частности.
Итак, Нива — Шевроле года выпуска, Специальная версияприуроченная к юбилею марки. Почему именно она? Ну… Так получилось честно! Являюсь уже сейчас владельцем третьей Теперь понимаю, почему эту Съездил в Крым на машине. Не подвела, слава богам конечно, в сервис перед поездкой загнал и сам тормозную систему переднюю на новую поменялно первый раз в жизни вслух закричал замена радиатора на ниве шевроле помилуй!
Я же москвич, катаюсь всю жизнь в пробках, а тут Добрый день, дромовчане! Пишу свой первый отзыв, так что, как говорится, не судите замена радиатора на ниве шевроле У меня все гораздо проще, чем у большинства пользователей указанного автомобиля. Никаких мук выбора и тому подобного не. Нужна была вторая машина для леса и всяких там сопутствующих Всем привет коллеги.
Начну свой очередной дневник, который буду периодически пополнять. Ох чем я только не владел, на чем я только не ездил Отзыв постараюсь написать максимально не предвзятым, для тех кто думает над покупкой шнивы.
Немного о выборе. Впринципе вопрос брать или не брать особо не стоял, после продажи импортного внедорожника марку называть не буду, а то неравнодушные какашками закидают: который сыпалася и не Купил я свою ШНиву в феврале года.
Делал предзаказ. Дилер с меня попросил предоплату. Сразу скажу, замена радиатора на ниве шевроле предоплата вносится по желанию клиента. Проработал больше год без проблем в условиях жесткой эксплуатации.
Машина ушла к новому хозяину с пробегом тыщ без подтеканий. На 3х дверке такой же стоит. Привет, та же операция предстоит у моей шнивы. Подскажи, а изнутри его случайно никак не достать? И ещё, сильно забиты пылью оба радиатора, на свет не смотрел через тот который снял?
Реж телевизор. Почитав тут как снимать радиатор, решился на операцию. Разобрал бампер и снял его, затем окрутил охлаждение ГУРа и сдвинул так же в сторону да, еще снял обе фары.
Окрутил крепление трубок кондея на подкрылке и на телевизоре и с помощью напарника начал вытаскивать радиатор. Напарник отодвигал радиатор кондея, а я в это время вытаскивал радиатор охлаждения вместе с карлсонами и верхним и нижним патрубками.
Собирали в обратной последовательности. На замена радиатора на ниве шевроле это у меня ушло три часа с двумя пяти минутными перекурами. Подскажи насчёт нижнего патрубка радиатора… В какой момент появляется возможность его открутить? Дело в том, что на установленном радиаторе, к хомуту нет никакой возможности подлезть… Я у себя все патрубки поменял, а этот нижний никак! Вот думаю радиатор снимать для этого…. Я его отсоединил после того, как смог отодвинуть радиатор охлаждения.
Этот хомут был замена радиатора на ниве шевроле на автосервисе при первом ТО. Машина была на подъемнике.
Замена радиатора и его вентиляторов
Можно снять радиатор в сторону к двигателю. Но для этого замена радиатора на ниве шевроле сделать съемной планку крепления замка капота в последующем ее замена радиатора на ниве шевроле крепить болтами. Она приварена к кузову, поэтому ее необходимо высверливать. Но это позволит достать радиатор через промежуток между передней поперечиной кузова и моторов. При этом не понадобится снимать решетку, бампер и переднюю фару.
Процесс установки не труднее, чем демонтаж радиатора охлаждения двигателя на Ниве Шевроле. Сборка выполняется в обратном порядке. После установки нового теплообменника на место, нужно подсоединить первым нижний патрубок, затянув хомут.
После этого присоединяются остальные патрубки если сомневаетесь в их хорошем состоянии- лучше сразу поставьте новыеи фиксируются хомутами.
Затем ставим на место масляный радиатора гидроусилителя руля. Если вы отсоединяли от него патрубки, возможно потребуется доливка жидкости и прокачка системы гидроусилителя.