Очень энергоемкая подвеска 1. Низкий крутящий момент двигателя 2. Течь всех хомутов системы охлаждения и резиновых сальников тыс. Непродуманная трансформация передней части салона 4. Играет пластмасса салона 5. Излишне мягкие передние сиденья без какой либо нива шевроле в тюмени отзывы поддержки 6.
Механизм стеклоподъемников сзади не доработан стекла со временем приопускаются, требуют коррекции 7.
Chevrolet Нива — ваше мнение
Ресурс электростеклолподъемников очень низкий года 8. Подшипники ступицы требуют частой регулировки и замены соответственно 10 тыс и тыс.
Нечеткое включение передач, длинный ход рычага МКПП. Полезный отзыв? Слабый движок,маленький багажник,плохая печка,течь сальников всех!!! Вопросов нет! Поездка на Телецкое: Температура в Барнауле32,в Горном Серпантины спокойно! Средняя скорость90км,расход 11литров. Все в норме! Проходимость впечатляет! Густая жижа!
Ползет нормально! Всем удачи! Использую для рыбалки, охоты и активного отдыха. Надежность на приемлемом уровне. Проезжал за два дня километров без проблем.
Высокий клиренс способствует ведению активного образа жизни: Настоящий полный привод позволят вам очень многое. Считаю, что в дополнительной подготовке для экстремально-гражданской эксплуатации данный автомобиль не нуждается кроме приобретения внедорожной резины. Высока комфортная нива шевроле в тюмени отзывы только для тюнинговых комплектаций.
Везде велюр. Очень слабый двигатель. Скорость набирает очень медленно. Примерно 19 секунд. Не хватает тяги на малых оборотах при езде по сильному бездорожье например по мокрому чернозему. Как уже ранее писали владельцы — слабые передние ступицы. Считаю, что это не неисправность, а техническая особенность авто.
Нет кондиционера. В салоне в жару просто умереть. Сильно шумит вентилятор отопителя. Заметил особенность всех Шнив. Панель сделана качественно и не скрипит при этом зазоры Очень большие. Слабые нива шевроле в тюмени отзывы 1. Под днище имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны вообще не было возможности подвести домкрат. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги.
Ещё про первый случай.
Подписаться на отзывы
Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце — замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли — тяжёлый. Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте.
За неделю перед нива шевроле в тюмени отзывы я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибокоторую я взял на вооружение. А дело в чом. Разговор зашёл о машинах и Сергей сказал, что не ездит на своём Крузаке на пониженной, везде только на повышенной, а я сделал вывод: Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд.
Другой нюанс — дорожный просвет думаю всем это понятно. Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный нива шевроле в тюмени отзывы учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: