Изначальное свое предположение про неисправный блок абс показалось самым верным — долго искал на разборах свой номер, чтобы не снимать насос попадались продавцы, которые ни в какую не хотели откручивать электрочасть, ставил официальную замену производителя — куча ошибок в основном на версию.
В итоге случайно нашел человека, который за хорошую сумму перепаивает блоки эбу и в. Созвонился — отвез.
Ездил без электроблока — мощи добавилось, абс трц всц спидометра нет — не привыкать, так езжу уже с мая. Менее чем через неделю звонит — приезжай, забирай, на керамике поменяли все, кроме самого процессора, непонятно как это все на холодную вообще работало.
Устройство системы не работает спидометр тойота тундра воздуха Система вторичного воздуха состоит из воздушного насоса, клапана вторичного воздуха, датчика давления и драйвера системы вторичного воздуха. После запуска холодного двигателя до 40 градусов блок управления двигателя посылает команду драйверу вторичного воздуха на включение насоса и клапана. При помощи датчика давления встроенного в клапан, блок управления двигателя контролирует исправность всех частей системы.
При обнаружении неисправностей таких как залипание клапана, или выход из строя насоса в памяти блока управления сохраняются ошибки и двигатель переходит в аварийный режим в котором значительно ограничивается мощность двигателя. На этот раз чистка датчиков не помогла. Обнаружилась закономерность Заводишь машину, трогаешься, спидометр не работает, загорается чек код ошибки пока не считалглушишь на 30 сек, заводишь, трогаешься спидометр начинает работать чек горит, глушишь на 30 сек, трогаешься чек продолжает гореть, не работает спидометр тойота тундра на 30 сек, трогаешься чек тухнет.
Для того чтобы потух чек нужно трижды заглушить автомобиль и тронуться с места.