Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор. Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно. Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста ничего сложного, нужно открутить 4 гайки и снять кардан.

Проверьте динамометрическим замена переднего редуктора на ниве шевроле момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Запомните его значение. Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни. Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни. Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки.

Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика. Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его замена переднего редуктора на ниве шевроле картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера замена переднего редуктора на ниве шевроле.

Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу. Установите и затяните гайку крепления фланца. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни см.

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:. Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал.

Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие:. Каталожный номер и замена переднего редуктора на ниве шевроле уплотнительного кольца замена переднего редуктора на ниве шевроле Нива ВАЗ идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе.

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:. Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:. Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките замена переднего редуктора на ниве шевроле с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках замена переднего редуктора на ниве шевроле гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы.

Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника замена переднего редуктора на ниве шевроле специального оборудования вам не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло. Осуществляем диагностику и ремонт редуктора переднего моста для автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда. Дефектовка и ремонт редукторов производится в сервисе в кратчайшие сроки. Распространяется длительная замена переднего редуктора на ниве шевроле на работы и запасные части сервиса.

Сервис выполняет ремонт коробок автомобилей Нива всех модификаций и Шевроле Нива. Производиться диагностика неисправностей КПП, дефектовка агрегата, чистка и мойка деталей. Используются оригинальные отечественные запасные части и запчасти импортного производства. Ремонт раздатки — сложный и ответственный процесс, требующий особого внимания, как в общем и к остальным узлам и агрегатам автомобиля Нива и Шевроле Нива.

Сервис замена переднего редуктора на ниве шевроле ремонт раздаточной коробки соблюдая технологичную последовательность процесса. Агрегат подлежит общей диагностике, съему с автомобиля, дефектовке с полной разборкой, обязательной мойке всех деталей и переборке.

При ремонте используются как оригинальные отечественные запчасти, так и импортные аналоги. Все детали проходят через тчательный контроль службы снабжения, благодаря чему мы предоставляем на них длительную гарантию. От состояния полуосей, подшипников полуосей, износа сальников и ряда других причин, зависит состояние редуктора. Малейшие отклонения от нормы могут привести к износу главной пары редуктора, подшипников и прочих проблем.

На сервисе производится диагностика и ремонт редуктора заднего моста автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда.

Выявляются неисправности редуктора, определяется стоимость ремонта РЗМ после дефектовки агрегата.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Возможна установка самоблокирующегося дифференциала в редуктор заднего моста, что повышает проходимость автомобиля. Выполняем все виды замена переднего редуктора на ниве шевроле по подвеске автомобилей Нива, Шевроле Нива, Нива Надежда и другие модификации. О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva. Предназначение ШРУС на Шевроле Нива — равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач.

Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. Уменьшение или увеличение люфта во время вращения шестеренок говорит о деформации корпуса дифференциала. Его можно попробовать отторцевать на токарном станке, но лучше заменить новым.

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя крышка картера редуктора; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — корпус дифференциала; 5 — пробка сливного отверстия; 6 — пробка заливного и контрольного отверстия; 7 — подшипник корпуса внутреннего замена переднего редуктора на ниве шевроле 8 — сальник; 9 — корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 — пружинная шайба; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка подшипника; 13 — регулировочная гайка; 14 — подшипник коробки дифференциала; 15 — крышка подшипника; 16 — болт крепления крышки; 17 — опорная шайба; 18 — сателлит; 19 замена переднего редуктора на ниве шевроле шестерня полуосей; 20 — картер редуктора; 21 — сапун; 22 — крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 — ось сателлитов; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — распорная втулка подшипников; 27 — сальник ведущей шестерни; 28 — фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками. Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла.

Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно. Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, замена переднего редуктора на ниве шевроле ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.

Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после.

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика. Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в замена переднего редуктора на ниве шевроле, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату.

Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Замена и ремонт редукторов задних и передних мостов на Нива Шевроле

Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла. Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста.

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой замена переднего редуктора на ниве шевроле, отсоедините редуктор от привода и снимите.

Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор. Сливаем масло из редуктора переднего моста см.

Замена масла в редукторе переднего моста. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал см. Снятие карданного вала. Демонтируем правый привод см. Снятие приводов передних колес. Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага см. Снятие нижней шаровой опоры. Снимаем левую растяжку передней подвески см.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Снятие растяжки. Накидным ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста. Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия. Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию:. Сравнение Chevrolet Niva и…. Если ранее были установлены узлы с маркировкой, заменяя его, на деталь с иной маркировкой, то замена переднего редуктора на ниве шевроле подлежат оба редуктора.

Редуктор на Ниву Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью.

Один редуктор быстро ломается. Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке замена переднего редуктора на ниве шевроле в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 км пробега. Ослабьте гайки крепления передних колес, снимите колпаки ступиц передних колес и ослабьте регулировочные гайки ступиц.

Отверните гайки болтов крепления фланцев карданного вала и редуктора переднего моста. Проворачивая передний карданный вал, отсоедините его от редуктора. Отогните кромки стопорных пластин и отверните гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору. После чего отверните болты крепления хомута приемной трубы глушителя к коробке передач и болты крепления трубы к дополнительному глушителю и отведите приемную трубу глушителя к двигателю.

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Отсоедините шток правого амортизатора от кронштейна крепления, отверните гайку болта крепления амортизатора к нижнему рычагу, извлеките болт и снимите амортизатор.

Установите под правый нижний рычаг подставкуи, опустив автомобиль, сожмите пружину передней подвески до начала разгрузки буфера отбоя верхнего рычага. После чего установите на пружину скобы и зафиксируйте пружину в сжатом положении. Поднимите автомобиль, отсоедините шаровую опору от рычага, отведите ступицу в сторону и выведите наконечник наружного шарнира привода из ступицы.

Отверните и снимите болт крепления крышки подшипника внутреннего шарнира 22 см. Отверните четыре гайки крепления нижней крышки 2 редуктора переднего замена переднего редуктора на ниве шевроле к штанге стабилизатора. Выверните колеса до упора вправо, придерживая редуктор, выведите привод из корпуса редуктора до освобождения шпилек, разверните крышку подшипника шарнира и снимите правый привод в сборе.

Закрепите временно болтом крышку подшипника внутреннего шарнира левого привода к поперечине передней подвески и гайками нижнюю крышку редуктора к штанге стабилизатора. Снимите левый амортизатор, конусную втулку и выведите наконечник наружного замена переднего редуктора на ниве шевроле привода из левой ступицы, выполнив операции, указанные выше для правой стороны.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Отверните болт и гайки установленные временно и снимите редуктор переднего моста с левым приводом в сборе. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста и отсоедините левый привод от редуктора. Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

Установите и закрепите передний мост на стенде для ремонта. Выверните пробку 5 и слейте масло из картера, затем выполните следующие операции на обоих концах переднего моста:. Снимите штампованную крышку картера моста и уплотнительную прокладку. Нижнюю крышку 2 снимать не рекомендуется. Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста. При регулировке редуктора используйте замена переднего редуктора на ниве шевроле Установите на корпус 9 см.

Установите пружинную шайбу 10 и стопорное кольцо Левый сальник внутреннего шарнира полуоси для отличия имеет на замена переднего редуктора на ниве шевроле метку, в виде кольцевой канавки.

Установите в картер внутренний шарнир в сборе, предварительно надев на шпильки уплотнительные прокладки. Замена переднего редуктора на ниве шевроле гайки крепления крышек подшипников шарниров. Одним из ключевых узлов любого автомобиля является система передачи и перераспределения крутящего момента между колесами. Так как указанный узел требует к себе особого внимания, обслуживания и ремонта, то каждый автовладелец должен знать устройство и принцип действия редуктора.

Автомобильный редуктор, являясь частью трансмиссии, предназначен для передачи момента сил от двигателя приводам колес. В качестве приводов могут служить полуоси или валы. При этом момент сил изменяется, как по величине, так и по направлению.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Обычно в корпусе редуктора размещается еще одно обособленное устройство — межосевой дифференциал. Но в целом замена переднего редуктора на ниве шевроле все равно называется редуктором. Передний редуктор устанавливается на передней оси автомобиля. Он предназначен для преобразования крутящего момента и распределения его по колесам, в зависимости от нагрузки.

Передний редуктор, как и задний, имеет практически одно и то же устройство. Можно выделить основные составные части.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле Communities › Chevrolet Niva › Blog › Передний редуктор шеви-нива—сборка и регулировка Итак, собираем.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2. Передний мост Нива Шевроле. Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 — грязеотражатель; 2 — нижняя. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле. Шевик #3 Снимаем передний мост, рулевую трапецию и собираем КПП Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА NIVA 4×4. как снять передний мост с нивы || как снять.

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать замена переднего редуктора на ниве шевроле конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь.

При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. Боковой зазор в ГП и преднатяг подшипников дифференциала В соответствии с инструкцией замена переднего редуктора на ниве шевроле зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую.

На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Предыдущий был куплен в Тольятти, поставлен был не сразу, а пылился месяца 3, ждал своего часа.

При установке выявился косяк моста, подвывал при движении накатом. За 20 тыс. Новый РПМ на Шниву у нас 14. Поэтому, был куплен Нивский. Плюс скидка в магазине, обошелся в 9.

Сборка в обратной последовательности. На разборку не спеша, специально не торопился, ушло около часа. Отключение переднего моста предназначено только для экономного движения автомобиля по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом, для достижения наибольшей экономии топлива, рекомендуется движение автомобиля с постоянными умеренными скоростями.

Резкие ускорения и замедления приводят к повышенному расходу топлива. Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, замена переднего редуктора на ниве шевроле обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла. Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для переднего и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью. Один редуктор быстро ломается. Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой, заменяя его, на деталь с иной маркировкой, то замене подлежат оба редуктора.

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно замена переднего редуктора на ниве шевроле, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить.

замена переднего редуктора на ниве шевроле

Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:. Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с замена переднего редуктора на ниве шевроле требуется затягивать моментами.