Начитавшись, что болты коротких тяг и гнет и иногда и обламывает, решил устранить свободу болта и посадить его на уголок:.

замена реактивных тяг нива шевроле своими руками

Поставил все это хозяйство на км. И по приезду обнаружил вот что — резинки на ВСЕХ тягах были подраздолбаны, а на некоторых разбиты.

Как заменить втулки реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками. Виды поломок втулок и причины неисправностей. Правила замены реактивных тяг.  Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад. Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка.

На коротких тягах резинки были особенно разбиты и если бы не ограничивающий замена реактивных тяг нива шевроле своими руками, тяги бы выскочили с сайлентблоков:. Как это и было у Spiridonich и ему пришлось в полевых условиях снимать тягу и сажать сайлентблок на место:. На мой вопрос к производителю "почему так происходит? На мой вопрос "как сделать так, чтобы не повторилось? При снятии сайлентов и покупке тоже не дешевых полиуретановых сайлентблоков polyurethan. Следующим откровением для меня стало… оторванные сколхоженные мною уголки крепления коротких тяг:.

У меня еще мелькала мысль об усилителях, но видимо бешеная гонка со временем в подготовке к поездке и усталость критически сказались на способности разумно мыслить. В общем по итогу работы в два раза больше, беру болгарку и вперед, зачищаем:.

Так же теперь приходится снимать бак и проваривать изнутри для надежности:. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, иначе будут сложности в совмещении отверстий сайлентблоков и кронштейнов крепления.

Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или Литол. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно замена реактивных тяг нива шевроле своими руками.

Совет: болты крепления прочно пристают к втулкам сайлентблоков. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками. Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки.

Диаметр первой трубки — мм. Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока. Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже. Как видно на фото при всем желании разработчиков сделать конструкцию тяги полностью литой невозможно, поэтому пользуемся тем, что. Если имеется проблема, то вложив капитал замена реактивных тяг нива шевроле своими руками ее решение, можно получить хорошую прибыль.

Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Почему усиленные? Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов. Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией.

Итак, стоит заметить, что конструкция усиленных элементов немного изменилась. Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид.

замена реактивных тяг нива шевроле своими руками

Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение. На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно замена реактивных тяг нива шевроле своими руками гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется.

Изготавливаются данные замена реактивных тяг нива шевроле своими руками преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями:.

Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. В процессе эксплуатации приходится прибегать к замене реактивных тяг заднего моста. Убедиться в неисправности тяг можно следующим образом: если в момент трогания, включения или переключения передачи или при перегазовках ощущаются продольные колебания, то стоит произвести замену устройств. Комплект тяг заднего моста состоит из продольных и поперечных составляющих.

Сами реактивные тяги изготавливаются из высокопрочного материала, чтобы выдерживать высокие нагрузки, возникающие при передвижении и длительной эксплуатации автомобиля. Но использование лишь одного металла при изготовлении тяг невозможно.

Особенности замены втулок реактивных тяг на Ниве Шевроле своими руками

В местах крепления сделаны специальные проушины в которые устанавливаются сайлентблоки. Они устанавливаются в тяги непосредственно на заводе и закрепляются при помощи сварки. Поэтому они являются слабым местом системы. Если во время изготовления были допущены ошибки и появились микро-трещины, то это со временем может привести к разрушению изделия. Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически делать диагностику автомобиля.

Шевроле Нива как заменить задние реактивные тяги (штанги). Видео

Так же в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться повышенная нагрузка. Они начинают деформироваться и рваться. Со временем это может привести к тому что тяга оторвется. Но конструктивно обойтись без сальников.

замена реактивных тяг нива шевроле своими руками

Потому тяга должна немного вращаться, чтобы компенсировать движение подвески. В автомагазинах города, как и в сети, для Нивы Шевроле представлено множество вариантов реактивных тяг от разных производителей:. Тоже шайбы подставлял насторожило что зазор уж слишком большой был между замена реактивных тяг нива шевроле своими руками втулкой салейнтблока.

Это нормально… почти… На родных заводских тягах, и стальные и резиновые втулки имеют разный размер, а на этих — все сайленты одинаковые. От восьмерки идёт набор тяг, ставил себе, там спецом шайбы лежат и напечатана заводская записулька куда их ставить.

Замена реактивных тяг и втулок реактивных тяг Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Так что шайбы обязательны. У них есть один ооочень большой минус -уши тяг сделаны по диаметру больше, чем. У этого сайлента очень мягкий буртик, я уши сделаны с его расчетом. В итоге сайленты из уха со временем можно выдавить одним пальцем. Этот косяк даже на фото с маркировкой сайлентов видно -там под резинкой видно блестящий металл уха тяги.

Были бы уши на ,5 мм. Блин, а вот какой у тебя был сайлент? Глянь ниже фотки — размеры внешние отличаются, и диаметр и посадка….

замена реактивных тяг нива шевроле своими руками

Теперь от переднего рычага стоят уже 3 года. Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

В чем особенности усиленных реактивных тяг Нивы Шевроле, как заменить втулки и стоит ли это делать?  Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками? Автор: Korolev | Нет комментариев. Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад. Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления. В результате нарушается положение заднего моста, машину начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек.

Содержание: Какие тяги входят в состав задней подвески Виды поломок и их причины Какие реактивные тяги лучше поставить на ниву шевроле Усиленные тяги Замена реактивных тяг своими руками Заключение.

Читайте также: Ступичный подшипник Нивы Шевроле. Читайте также: Стук при повороте руля Шевроле Нивы. Читайте также: Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле.

Пошаговая инструкция.

замена реактивных тяг нива шевроле своими руками

Обсуждения Комментариев пока. Ваш комментарий сможет стать первым. Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Популярные Новые. Наши сервисы.