После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого избежать, нужно предварительно замена полуоси нива шевроле подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то замена полуоси нива шевроле впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник.

Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. Замена полуоси нива шевроле снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум.

Запомните его значение. Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни.

23/01/ · Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива года Замена шруса карданного вала — Duration: Андрей Флорида 69, viewsАвтор: ЧЕСТНЫЙ, ТРЕЗВЫЙ РЕМОНТ.

Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу. Снимите фланец ведущей шестерни. Извлеките замена полуоси нива шевроле ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки. Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика.

Установите сальник на место и легкими ударами молотка через оправку запрессуйте его в картер редуктора на глубину 1,7—2,0 мм от торца горловины картера редуктора. Установите фланец ведущей шестерни, затем шайбу.

Установите и затяните гайку крепления фланца. При затягивании гайки начинайте с меньшего момента и периодически проверяйте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни см. Замена сальника полуоси не привязана к определенному замена полуоси нива шевроле, а делается в связи со следующими дефектами:.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник.

замена полуоси нива шевроле

Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Замена полуоси нива шевроле деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие:. Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе.

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:. Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах.

замена полуоси нива шевроле

Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть замена полуоси нива шевроле мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло. Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор. После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого замена полуоси нива шевроле, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды.

Подставка тоже замена полуоси нива шевроле не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник.

Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в замена полуоси нива шевроле. Дальше действуйте по инструкции:.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.

замена полуоси нива шевроле

Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка замена полуоси нива шевроле на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке.

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали.

Иначе растет риск столкновения замена полуоси нива шевроле заклинившего подшипника. При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе замена полуоси нива шевроле свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Греются ступицы.

Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются.

Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты. Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: замена полуоси нива шевроле забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака. Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу. Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для замена полуоси нива шевроле необходимо:.

замена полуоси нива шевроле

Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить замена полуоси нива шевроле кольца.

Чертежи деталей приведены по ссылке. Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку.

замена полуоси нива шевроле

В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники. Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла. Нива Замена полуоси нива шевроле — четырехприводный автомобиль.

Вращающийся момент от редуктора к колесным парам передается через полуось. Функцию опоры в узле выполняет подшипник, поэтому на него приходится значительная нагрузка. Завод-производитель не рекомендует менять только подшипник при его износе, а производить замену полуоси в сборе.

Стоимость узла превышает стоимость одной детали в несколько. Поэтому выгоднее заменить только подшипник. Замену можно выполнить своими руками, имея обычный инструментарий и пользуясь пошаговой инструкцией.

Перед тем как решать проблемы с шароподшипником полуоси, следует ознакомиться с конструкцией моста и полуоси. Полуось заднего моста внедорожника испытывает осевую иредукторную нагрузки. Ее шароподшипник является радиальным, поэтому на него восновном приходятся нагрузки радиального типа. Осевые должны либоотсутствовать, либо быть минимальными. Но они увеличиваются при появлении люфтав шароподшипнике при износе его элементов, а также когда возникает люфт внутри обоймыпо посадочной поверхности.

Как только появились признаки неисправности подшипника, необходимо срочнопринимать меры: менять полуось или только подшипник. В нашем случае интересенвторой вариант. Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, замена полуоси нива шевроле и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть.

Зарубежные аналоги качественнее, но дороже. Если экономить,то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевыеподшипники китайские, но они совсем ненадежные.

Следует помнить, что при замене нужно также менять сальникии стопорные шайбы. При покупке замена полуоси нива шевроле колец нужно обращать внимание для какойНива Шевроле они предназначены: с АБС или. Замена полуоси нива шевроле имеют внешние отличия. Ссистемой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая.

Припокупке на это нужно обратить внимание. Для удобства проведения работ внедорожник нужно установитьна ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машинане покатилась. Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительныеусилия, поэтому авто нужно надежно зафиксировать.

Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортитьсальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узелподвешиваем на пружину, закрепив его проволокой. После изъятия вала проверяемуплотнитель. Если он поврежден, то, когда мост будет находиться вгоризонтальном положении, начнет течь масло, замена полуоси нива шевроле недопустимо. Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

замена полуоси нива шевроле

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси.

Замена полуоси нива шевроле

В автомобиле ВАЗ Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор. После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло. Чтобы этого замена полуоси нива шевроле, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше.

замена полуоси нива шевроле

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ и амортизатор крепится к чашке пружины, а не к замена полуоси нива шевроле ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме.

замена полуоси нива шевроле

Если вы замена полуоси нива шевроле потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо замена полуоси нива шевроле. Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы.

Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник.

Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток.

Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший замена полуоси нива шевроле, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо замена полуоси нива шевроле шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы.

Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки.

При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника. При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать замена полуоси нива шевроле в разные стороны.

Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Замена полуоси нива шевроле

Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке. Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты. Замена полуоси нива шевроле вращение будет затруднено.

Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака. Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу. Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые.

Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей замена полуоси нива шевроле по ссылке.

Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники. Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается.

Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно замена полуоси нива шевроле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Нива Шевроле — четырехприводный автомобиль. Вращающийся момент от редуктора к колесным парам передается через полуось.

Функцию опоры в узле выполняет подшипник, поэтому на него замена полуоси нива шевроле значительная нагрузка. Завод-производитель не рекомендует менять только подшипник при его износе, а производить замену полуоси в сборе.

Стоимость узла превышает стоимость одной детали в несколько. Поэтому выгоднее заменить только подшипник. Замену можно выполнить своими руками, имея обычный инструментарий и пользуясь пошаговой инструкцией. Перед тем как решать проблемы с шароподшипником полуоси, следует ознакомиться с конструкцией моста и полуоси.

Полуось заднего моста внедорожника испытывает осевую иредукторную нагрузки. Ее шароподшипник является радиальным, поэтому на него восновном приходятся нагрузки радиального типа. Осевые должны либоотсутствовать, либо быть минимальными. Но они увеличиваются при замена полуоси нива шевроле люфтав шароподшипнике при износе его элементов, а также когда возникает люфт замена полуоси нива шевроле обоймыпо посадочной поверхности.

Как только появились признаки неисправности подшипника, необходимо срочнопринимать меры: менять замена полуоси нива шевроле или только подшипник. В нашем случае интересенвторой вариант. Для проведения замены замена полуоси нива шевроле купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть. Зарубежные аналоги качественнее, но дороже.

Если экономить,то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевыеподшипники китайские, но они совсем ненадежные. Следует помнить, что при замене нужно также менять сальникии стопорные шайбы.

При покупке запорных колец нужно обращать внимание для какойНива Шевроле они предназначены: с АБС или. Они имеют внешние отличия. Ссистемой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая. Припокупке на это нужно обратить внимание. Для удобства проведения работ внедорожник нужно установитьна ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машинане покатилась. Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительныеусилия, поэтому авто нужно надежно зафиксировать.

Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортитьсальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узелподвешиваем на пружину, закрепив его проволокой.

После изъятия вала проверяемуплотнитель. Если он поврежден, то, когда мост будет находиться вгоризонтальном положении, начнет течь масло, что недопустимо. Поэтомуизношенную или испорченный уплотнитель нужно заменить.

Осматриваем внимательноось. Если она замена полуоси нива шевроле трещины или другие механические дефекты, ставим вместоповрежденной детали новую. Так как детали запрессованы методом термонатяга, для их выпрессовкинужно приложить немало усилий.

Сначала можно воспользоваться зубилом имолотком. Нагреваемэлементы и снова пытаемся их сбить с помощью зубила. Другой способ удаления деталей — воспользоваться болгаркой с малым диском.

Подпиливаем сепаратор и также удаляем его вместе с остальными деталями. Перед установкой нужно очистить вал от загрязнений иржавщины, проверить уплотнитель и смазать его небольшим количеством литола.

Дальнейшие действия по установке новых деталей проводятся по следующему алгоритму:. Поменяв шароподшипник и запорное кольцо своими руками можно сэкономить на замене полуоси. Зная конструкцию узла и имея опыт авторемонтных работ на Нива Шевроле, выполнить замену несложно, хотя и придется потратить время и силы. У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto. Оценить пользу статьи: Оцени автора.

Замена подшипника полуоси Нива Шевроле не всегда проходит гладко, поэтому заранее стоит позаботиться о наличии специального инструмента. Нам понадобятся: набор ключей и отверток; болгарка; обратный молоток или.

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. Прижимаем колесо к оси, и резко дергаем. Для этого хорошо подойдет литол.

замена полуоси нива шевроле