Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Отделка салона. Плавная подвеска. Четко работает 2-онный климат-контроль.
Размеры Ситроен С4 и вес
Недостатки : не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи. Дмитрий, Москва. Купил свой Citroen C4 в октябре года.
Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг испанец на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года.
За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения потекло уплотнение резинка и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры на ТО, свечи тоже по ТО то есть раньше времени положенного из строя не выходиликолодки тормозные, да и всё вроде. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора видимо, ямку словил — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками.
Обе стороны менял сразу для симметрии износа — всё обошлось вместе с работой в пределах тысяч. Больше ничего никогда не делал. От Фокуса ощутимо по первой только было то, что сзади балка.
Потом привык и всё даже очень хорошо и устраивает. Радует большой багажник Citroen C4, притом, что под полкой полноразмерная запаска с инструментами.
Фонарик-подсветка из багажника всегда впечатляет тех, кто рассматривает авто. У коллеги авто один в один и пробег уже тыс.
Главное вовремя меняйте масло.
И в коробке тоже можно пораньше, чем по регламенту. Расход в городе 10, за городом Заметно расход падает на литр сразу после смены масла. Обзорность отличная, приятно ездить на дальние расстояния, ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры укачивает, не расслабляет и не напрягает — всё как положено, как будто под меня сделали.
Рост см, вес 90 — помещаюсь отлично, за мной место есть, но для такого как я уже будет тесно. Всё же больше чем в Фокусе.
Массажные кресла — это просто супер решение от французов. Обогрев сидений трёхрежимный — не припекает, удобно настраивать. Комбинированный салон ткань-кожа — практичное решение. Режимы коробки и "снег" и "спорт" использую по сезонам на спорте можно и летом погонять, а зимой отлично на "снег" — тормозит движком, если надо, трогается со второй передачи и.
Подвеска отличная и клиренс. Всё устраивает. Достоинства : комфорт. Недостатки : Роман, Москва. Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на м бензине, на других сортах го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота.
Размеры Ситроен С4 Пикассо и вес
Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция для своего классано нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры это не конденсат, как они мне говорили.
В итоге после 1. Средний расход за время эксплуатации 7.
Замена масла каждые 10 тыс. Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры вторую машину в семью, минивен 2. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше. Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности. Достоинства : управляемость.
Работа подвески. Недостатки : шумоизоляция двигателя. С ней же свободное пространство сокращается до литров. Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры один — турбодизель.
Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов.
Технически характеристики на всички генерации на Citroen C4
В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем.
Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией.
За да проверите допълнителните технически характеристики (като мощност на двигателя, размери, тегло, разход на гориво и т.н.), моля изберете една от версиите. Citroen C4 III Hatchback (Phase I, ) — Хечбек. Мощност: от до кс | Размери: x x мм.
Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий. Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.
Хэтчбек Ситроен С4 в году предлагался российским покупателям по цене от рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры было приобрести по цене от рублей. А вот С4 со сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от рублей.
Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото. Основным недостатком ДВС данной серии является малый срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев нуждается в замене ближе к км.
Габариты Citroen C4
Стоит отметить, что есть экземпляры, где цепь ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры около км. Также добавляют головной боли масляные каналы, которые со временем коксуются, что приводит к увеличению расхода масла.
При наличии масложора есть риск загубить фазорегуляторы, которые болезненно переносят снижение количества смазки. Усугубить проблему может маслонасос, который не славится длительным сроком службы. Скромным ресурсом по современным меркам обладают и электромагнитная муфта привода водяной помпы. Редко, но все же, встречаются и такие неприятности, как проворот распредвала и выпадающие седла клапанов выскакивает ошибка по системе Valvetronics, игнорирование которой приводит к поломке движка без возможности восстановления.
На некоторых ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры первых годов выпуска с с отключаемым приводом помпы возможны такие неприятности как появление трещины на голове блока и выпадение внутренней заглушки, расположенной между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения чревато попаданием антифриза в масло. Из менее существенных неприятностей стоит выделить ненадежность прокладок текутблока термостата. Еще к недостаткам можно отнести сложность ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры высокую стоимость обслуживания, и ремонта данных ДВС.
Ресурс поршневой составляет примерно км. Турбированный 3-цилиндровый агрегат, который появился в году, в целом считается вполне надежным и не так часто докучает поломками. Главным недугом мотора является склонность к закоксовке, которая приводит к провороту вкладышей коленвала.
Раз в км внимания требует прокладка ГБЦ. Достаточно проблемным является и привод ГРМ. Здесь применен дорогой ремень с непредсказуемым ресурсом, который, как и на фордовских EcoВoost купается в масляной ванне.
Кроме того, такая технология привода ГРМ негативно сказалась на ресурсе маслонасоса — быстро забивается продуктами износа ремня. Несмотря на наличие балансирного ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры, данный агрегат достаточно шумный и вибронагруженный. А вот гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому раз в тыс. Дизельные Ситроен С4 нечастый гость на нашем рынке.
Главным врагом солярочных моторов французского производства является некачественное горючее, которое быстро выводит из строя дорогостоящую топливную аппаратуру форсунки, ТНВД и забивает фильтр твердых частиц. Также использование некачественной солярки приводит к закоксовке клапана ЕГР. Помимо этого в моторе 1. Ненадолго хватает и датчика дифференциального давления.
Слабым местом двухлитрового движка считается цепь, соединяющая распредвалы в приводе ГРМ, которая нуждается в замене каждые тыс. Кроме того, данный мотор более чувствителен к качеству смазки — применение неоригинального масла ускоряет износ гидрокомпенсаторов начинают стучать.
Нередко владельцы нарекают и на электропроводку в моторном отсеке перетирается. Существуют версии и с роботизированной КП, которые поставлялись на европейский рынок. Механические коробки передач обладают образцовой надежностью и не требуют к себе особого внимания. Единственное, что здесь можно покритиковать, так это выжимной подшипник сцепления, который редко выдерживает более км.
Само сцепление способно продержатся до км. У машин с пробегом под км может потребоваться замена синхронизаторов передач и тросового привода переключения скоростей закисает.
Куда проблемнее оказался четырехступенчатый автомат. Помимо излишней медлительности, эта АКПП отличается склонностью к перегреву, который сулит владельцу существенные затраты. Если не озадачится установкой дополнительного радиатора охлаждения автомат будет регулярно перегреваться и уходить в аварийный режим работы. Также перегрев приводит ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры ускоренному износу соленоидов регулировки давления, блокировки гидротрансформатора и бронзовых втулок, при наличии выработки в которых снижается давление масла, а затем горят фрикционы.
Еще к недостаткам коробки можно отнести потенциальные проблемы с активатором. Шестиступенчатый автомат оказался менее капризным, однако алгоритмы его работы приводят к ускоренному износу накладки блокировки ГДТ. У любителей гонок на светофорах гидротрансформатор нуждается в замене ближе ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры км. При бережном обращении его ресурс может превысить км. В зоне риска и гидроблок, особенно, если владелец экономит на обслуживании — фрикционная пыль забивает соленоиды гидроблока и каналы его корпуса.
Неудовлетворительное состояние гидроблока приводит к снижению давления масла, которое повлечет за собой ускоренный износ барабана Директ, пакета сцеплений С2 появляются подергиваниятормозной ленты, маслонасоса и его втулки. При своевременном обслуживании каждые км и щадящей эксплуатации коробка не доставляет проблем тыс. Архитектура подвесок здесь типична для данного класса авто: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка.
Надежность ходовой не вызывает особых нареканий, разве что срок ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры расходников стабилизатора маловат, но этим грешат многие современные автомобили. Еще из минусов стоит отметить небольшой ресурс заднего сайлент-блока переднего рычага и слабые задние пружины.
Также владельцы сетуют на излишнюю мягкость амортизаторов, из-за которых автомобиль кренится в поворотах.
К плюсам модели, помимо надежности деталей подвески, можно отнеси невысокую стоимость их замены. Что касается ресурса ходовой, то большинство деталей при умеренных нагрузках выдерживают около км. В рулевом управлении применен реечный механизм с ЭГУР. Надежность данного узла, как правило, вопросов не вызывает, разве что при эксплуатации в суровом климате раньше срока мажет начать течь насос.
Габаритные размеры ситроен с4
Также причиной утечки гидравлической жидкости может стать засорение одного из шлангов — наличие грязи приводит к увеличению давления в системе. Если за уровнем жидкости не ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры, все закончится разрушением электрического насоса. У машин с пробегом более км встречаются течи внутреннего сальника и проблемы с платой электроники. Рейка ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры бережной эксплуатации дает о себе знать ближе к км пробега стучит.
Надежна и тормозная система. Единственное, что можно покритиковать, так это интенсивный износ задних тормозных колодок, вызванный особыми настройками блока ABS со штатной ESP. На возрастных авто, из-за проблем с разъемами и проводкой, может не работать электронный ручник.
Отделочные материалы салона, несмотря на невысокую стоимость авто, достаточно неплохого качества. А вот износостойкость некоторых элементов оставляет желать лучшего. Так, например, оплетка руля и чехол ручника при интенсивной эксплуатации затирается на первых км пробега.
Чуть дольше сохраняют первоначальный вид кнопки на руле и покрытие экрана штатной мультимедийной системы царапается при неудачной чистке. Под габаритными владельцами меньше км выдерживают и валики передних кресел сминаются. Среди салонного оборудования стоит отметить неудачный радиатор климатической системы, который быстро забивается при несвоевременной замене антифриза. Заслонки и моторчик вентилятора системы поломками, как правило, не докучают, а вот отказы регулятора оборотов вентилятора не редкость ломается из-за перегрева.
Может попить крови и блок BSM, который болезненно переносит встречу с водой и работу в мороз. Кроме того, блок содержит капризные впаянные реле. Другие отказы по части электрики чаще всего вызваны стремлением владельцев сделать авто лучше с использованием нештатного оборудования — замена монохромного ситроен с4 хэтчбек габариты и размеры на цветной, мультемидийки и.
Чтобы избежать проблем в будущем, перед покупкой сравнивайте комплектацию по VIN. Подержанный Ситроен С4 достаточно неплохой вариант для приобретения во вторые руки, который совсем нестарый, но быстро обесценивается.
Если планируете покупать такой автомобиль на вторичке присматривайтесь к версиям с моторами серии TU, механикой или автоматом Aisin. Не лишней будет и профессиональная диагностика, так как здесь много сложной электроники.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.
Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. C3 вполне может составить конкуренцию Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, но, просто взглянув на него снаружи, можно поклясться, что он относится к классу выше.