Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя.

схема подвески лачетти

Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя. Когда я начал считать сколько все эти схема подвески лачетти по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более р — дальше схема подвески лачетти даже не считал обморок мне ни к чему. Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей.

Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки. Демонтаж родной подвески был омрачён закисшими насметрь пятью гайками стабилизаторов поперечной устойчивости, на их аккуратное удаление болгаркой и дремелем потрачено около трёх лишних часов.

ходовая часть (подвеска)

Особенное внимание схема подвески лачетти пружинам и стойкам. Сюда дважды в год при смене колёс буду заносить последующие замеры этого расстояния, для понимания как себя чувствуют детали подвески. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Перейти к содержанию. Search for:.

схема подвески лачетти

схема подвески лачетти Главная Толкование имен Названия Толкование фактов Предложить статью. Передняя подвеска шевроле лачетти схема название деталей. Автор admin На чтение 11 мин. Просмотров 5 Опубликовано Добавить комментарий Отменить ответ. Вам также может понравиться. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на схема подвески лачетти технического обслуживания с применением специального оборудования регулировочного стенда.

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 1,4 л/1,6 л

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Поворотный кулак схема подвески лачетти сборе с подшипником схема подвески лачетти ступицей: 1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — проушина крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — щиток; 4 — ступица; 5 — отверстия крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 6 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 7 — подшипник ступицы; 8 — проушина крепления пальца шаровой опоры.

Рычаг передней подвески.

схема подвески лачетти

Корпус шаровой опоры в заводском исполнении приклепан к рычагу тремя заклепками. Chevrolet Lacetti. Volkswagen Polo Sedan. Ford Focus 2. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Проверку состояния ходовой части и трансмиссии выполняем через схема подвески лачетти 15 тыс. На деталях ходовой части колесах, рычагах и пружинах подвесок, стабилизаторах поперечной устойчивости, амортизаторах и трансмиссии валах приводов передних колес не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, схема подвески лачетти на форму и прочность деталей. Поочередно вывешивая колеса при этом автомобиль должен быть надежно зафиксирован на подставкепроверяем состояние подшипников их ступиц.

Взявшись за колесо в вертикальной плоскости, поочередно резко тянем верхнюю часть колеса на себя, схема подвески лачетти нижнюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта стука.

Передняя подвеска

При наличии люфта просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — то, скорее всего, изношены детали подвески. Подшипники ступиц передних и задних колес не регулируются и при наличии люфта подлежат замене. Для проверки исправности схема подвески лачетти опор вставляем схема подвески лачетти отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

схема подвески лачетти

Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем.

В автомобиле применена классическая схема подвески МакФерсон. Основная нагрузка при движении на неровном дорожном покрытии приходится на амортизационные стойки, которые поглощают колебательную энергию.

Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса. Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем. Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески….

Описание электрооборудования, электросхем на Chevrolet Lacetti

Винты шестерни выпускного распределительного вала. Выпускная гибкая труба к стопорным гайкам выпускного коллектора. Винты переходника схема подвески лачетти рециркуляции отработавших газов. Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора. Стопорные гайки выпускного коллектора. Винты гибкой пластины. Винты крышки смотрового люка гибкой пластины. Винты маховика. Винты крышки смотрового люка маховика. Винты крышки приводного ремня газораспределительного механизма верхние и нижние.

Стопорные винты узла схема подвески лачетти рампы.

Передняя подвеска шевроле лачетти схема название деталей

Стопорные винты топливной рампы. Верхний стопорный винт генератора. Винт шестерни впускного распредвала. Нижний винт опорного кронштейна схема подвески лачетти коллектора. Верхние винты опорного кронштейна впускного коллектора. Винты нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма. Винты фланца масляного поддона. Стопорные винты масляного поддона.

Пробка сливного отверстия масляного поддона. Датчик давления масла.

схема подвески лачетти

Винты задней крышки масляного насоса. Стопорные винты масляного насоса. Винты маслооткачивающей трубы или опорного кронштейна. Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма. Винт предохранительного редукционного клапана.

Свечи зажигания. Поворотный кулак прикреплен к телескопической стойке и поворачивается на схема подвески лачетти шарнире, прикрепленном к рычагу болтами. Рычаги поворачиваются относительно кузова в резиновых втулках.

схема подвески лачетти

Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью стяжного болта и гайки, а нижний рычаг — с помощью заклепок. Штанга стабилизатора соединяет обе телескопических стойки автомобиля с помощью стоек стабилизаторов и прикреплена к поперечине передней подвески.

Движения, возникающие при толчках и обратном ходе одного из колес, частично передаются на противоположное колесо автомобиля, чтобы уменьшить крен схема подвески лачетти. При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, схема подвески лачетти котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля.

Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле.

схема подвески лачетти

Пружины передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы II, более сильные, а буферы хода сжатия телескопической стойки более массивные, если сравнивать с пружинами и буферами передней подвески автомобилей, оборудованных двигателями группы I. Общие технические схема подвески лачетти. Гайка крепления соединительного звена поперечины к кронштейну коробки передач и главной передачи в сборе.