Так же коробка имее ручной режим переключения передач, тогда на панели приборов вместо буквы "D" высвечивается выбраная скорость. Этим режимом пользуюсь редко, можно какой автомат на дэу джентра него переключиться во время движения тогда высветится скорость а которой едешь. И еще одно ощутимое отличие от японских 4-х ступов это как малоощутимо переключаются скоростя, замечаешь только по стрклке тахометра и звуку двигателя, что очень мне нравится в этой машине.

Ну вобщем это все что хотел рассказать про этот автомат, именно такой мне статьи не хватало когда искал инфу о машине при покупке. Плавность переключения передач.

какой автомат на дэу джентра

Хорошая динамика разгона. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

какой автомат на дэу джентра

Стоимость технического обслуживания Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО. Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания.

какой автомат на дэу джентра

Коробки с маркировкой 6Т требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров.

Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF. Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа.

Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может какой автомат на дэу джентра за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы.

В среднем каждые тыс. Лью строго 92 бензин от Роснефти. Учет стал вести с первой заправки. Машина ездит всегда в городе, на короткие расстояния.

Езжу всегда в потоке, не тошню. Стиль езды в меру динамичный. С ростом пробега пошла тенденция к снижению, судя по последней заправке Считаю более чем приемлемо, для немаленькой машины на автомате. Разгоняется Джентра быстро, но плавно, поскольку первая и вторая передачи у него длинные.

Ravon Gentra автомат: технические особенности

В силу особенностей регулировки высоких передач, при движении на трассе бывает сложно поддерживать заданную скорость, не увеличивая периодически степень давления на педаль газа. Чем удивит бюджетный седан С-класса — Джентра?

какой автомат на дэу джентра

какой автомат на дэу джентра Переход на следующие за первой и второй скорости почти не ощущается: Интенсивная эксплуатация в городских условиях не обнаружила никаких проблем и уязвимостей агрегата.

Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей шесть. Коробка передач в Джентре компенсирует довольно слабый двигатель полуторалитровый бензиновый, с мощностью лошадиных силона хорошо держится в городском потоке и уверенно тянет на подъёмах на трассе.

какой автомат на дэу джентра

При нажатии на педаль газа можно легко разогнаться и для обгона на трассе, и для быстрого старта на светофоре. Однако, по техническим возможностям отличия заметны.

какой автомат на дэу джентра