Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает. Мерседес w210 заводится и глохнет носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось — на сервисе сказали, что ошибок не найти искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибокнадо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе.
Сделать это проблематично как минимум по трем причинам: Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ паниковать немного начал. Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже.
Mercedes Benz E240 Заводится И Глохнет
В итоге я стал посреди моста. Мои действия: Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить 2.
Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг 3. Подождал секунд 5 4.
Завелся и мерседес w210 заводится и глохнет поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад Вот сижу теперь и думаю: Предыстория такова: Мой хороший знакомый купил этот автомобиль с неисправным двигателем гидроударКупил еще один двигатель без навесного оборудования. Собрал из двух. Все было вычищено, приведено в порядок, подключены все косы по своим местам При запуске работает пару секунд и глохнет.
Ошибки такие: Y19 Сохранен. Четвертый цилиндр — снимали провод для проверки импульсов. Расходомер — снимали разъем. После сброса ошибок они больше не появлялись.
Кроме тех, что касается снятия разъемов с форсунок. Бензонасос работает как положено.
Искра. При принудительном впрыске во впускной коллектор топлива — двигатель не глохнет.
W210-Заглох на дороге и не заводиться..(( хэлп
Проверяли дымогенератором впуск — герметично. Управление на форсунках, в момент принудительного впрыска, есть, НО вызывает подозрение низкое напряжение вольт.
Оказались рабочие.