Еще до замены датчика температуры www.
Да, на Матизе он в принципе долго греется. Полазил по каталогу и выяснил, что штатно стоит термостат всего на 82 градуса. Я все конечно понимаю, Узбекистан южная страна, горячие парни… Но недогрев двигателя в мороз не есть хорошо.
Полистав Драйв понял, что это решаемо. Заказал японский термостат Tama W44SC с температурой открытия 88 градусов. Вот это уже по взрослому!
Самый простой выход из данной ситуации — утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет дэу матиз долго прогревается рабочие температуры.
Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения.
Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.
Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во дэу матиз долго прогревается работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости.
В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять. Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля прошивка или неправильная их настройка во время перепрошивки чип-тюнинга.