замена генератора дэу матиз

Следовательно, для проведения качественной процедуры вам понадобится подъемник или смотровая яма. Шаг 1 Ставим автомобиль на смотровую яму или подъемник и качественно закрепляем. Демонтируем переднее расположенное с правой стороны колесо и отсоединяем фишки аккумулятора. Шаг 2 Снимаем защитный корпус двигателя, отворачивая замена генератора дэу матиз панель под двигателем болты.

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Отворачиваем еще несколько болтов и саморез для удаления защитного кожуха из соответствующей колесной ярки. Шаг 3 Демонтируем расширительный бачок и получаем доступ к генератору.

замена генератора дэу матиз

Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту замена генератора дэу матиз удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.

Замена генератора Дэу Матиз

Чтобы более эффективно слить жидкость — заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит. Снимаем расширительный бачок Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

замена генератора дэу матиз

Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе замена генератора дэу матиз бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут.

Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем.

замена генератора дэу матиз

Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить замена генератора дэу матиз доступ к генератору. На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы.

Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем. Откручиваем плюсовой провод от генератора ключом на "10".

замена генератора дэу матиз

Фишку снимем позже неудобно и замена генератора дэу матиз видно замок фишки Затем с помощью ключей на "12" откручиваем два болта нижнего шарнира генератора, причем правый болт вкручен в тело генератора со стороны колеса, другой болт сквозной и законтрен гайкой. Кронштейн крепления генератора и опоры двигателя Переходим к кронштейну навески генератора.

Закреплен он тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на "12", остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на замена генератора дэу матиз болту.

Чтобы более эффективно слить жидкость — заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

замена генератора дэу матиз

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания.

замена генератора дэу матиз

Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть замена генератора дэу матиз отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, замена генератора дэу матиз пассатижами зажимной хомут.

Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору. Можно использовать и неоригинальные генераторы при замене На пути к генератору Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима.

Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.