Вперед кронштейна столько уже не наростишь, увеличил буквально на мм и то при затяжке кронштейна к корпусу двигателя выпал болт натяжителя, дак при затянутом кронштейне я его туда не смог вставить места мало и стакой-то матерью снова ослаблял и заводил его в кронштейн. Болт завел стал затягивать вновь, на этот раз его заклинило между кронштейном и кузовом — и снова ослаблять, поправлять и затягивать кронштейн.
Натяжитель ремня генератора в рабочем положении. Натяжитель ремня генератора крупным планом.
В общем за что я точно не люблю это авто, что тут все так плотно нагорожено и места развернуться совсем нет! Затягиваем болт крепления генератора к регулировочной планке и проверяем натяжение ремня.
Если прогиб ремня соответствует указанной выше величине, затягиваем гайку болта левого крепления и болт правого крепления генератора к кронштейну.
Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и ускоренный выход их из строя.
Возможная причина: Нижеприведенные работы выполняются на эстакаде или смотровой канаве. Для проверки натяжения ремня генератора надавите на ремень между шкивом генератора и шкивом коленчатого вала, измеряя линейкой прогиб ремня генератора.
Прогиб ремня генератора не должен превышать 10 миллиметров при усилии нажатия, составляющем 10 кгс. Как оказывается, на это есть несколько причин и все они представлены ниже.
Кратко о навесном ремне Ременная передача — это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора.
Используется метод уже давно и отличается от остальных своей простотой: Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву.
Следует знать, что одна часть ремня натянута туже. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.
Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе.