Nissan Almera Classic (B10) 2006> — Поддон масляный двигателя

Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью поддон картера ниссан альмера классик карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

поддон картера ниссан альмера классик

Официальный сайт платежной поддон картера ниссан альмера классик PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если поддон картера ниссан альмера классик Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

поддон картера ниссан альмера классик

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на поддон картера ниссан альмера классик покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Ковырял я его с получаса без результативно.

Поддон двигателя Nissan Almera Classic с 2006 года

Места, что бы подлезть и подковырнуть катастрофически мало. В итоге я болгаркой отрезал пополам отвёртку и обточил её конец от прямых углов. Теперь можно хоть чуть-чуть размахнуться молотком. И поддон картера ниссан альмера классик чудо, поддон чуток отошёл. Далее в появившееся отверстие, я вставлял ёщё одну отвёртку, и так по периметру против часовой стрелки, кончилось всё зубилом.

И когда поддон отошел на половину, дёрнул его руками.

поддон картера ниссан альмера классик

Вот тут была Ахилесова пята, в которую я втыкал отвёртки: Пляски с бубном еще не закончились: Поддон та не снимается. А почему? А потому, что ему не даёт выйти вправо от коробки маслозаборник.

поддон картера ниссан альмера классик

Вот тут мы вылазим из ямы и со стороны снятого колеса выидим что маслозаборник крепится на двух болтах под головку или ключ на Откручиваем их, маслозаборник падает в поддон, снимаем поддон. Далее всё вытираем от масла и плоским ножом срезаем старый герметик с кромки блока цилиндров. Это тоже поддон картера ниссан альмера классик не из приятных, выкручиваться приходится позой "ЗЮ". После того как срезали старую прокладку, нужно как следует всё обезжирить.

Поддон масляный двигателя для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013

Вворачиваем две шпильки я сделал их из длинных болтов в место откуда вы выкручивали болты крепления поддона для того что бы поддон сел как надо при его установки. Далее бы написать "Наносим герметик и собираем всё обратно", но нет, есть еще пара нюансов для лентяев типа меня которым не охото снимать "лыжу" и выпускную трубу.

Вот у вас всё обезжирено и нанесён герметик на новый или старый поддон. Наживляем на один болт маслозаборник что бы он болтался. Подносим поддон желательно поддон картера ниссан альмера классик делать аккуратно, что бы не смазать герметик, вставляем маслозаборник в своё рабочее место в поддоне.

поддон картера ниссан альмера классик

Пока второй человек поддерживает поддон, аккуратно подкручиваем болт и наживляем второй. Затягиваем торцевым или рожковым ключом. Место стыка маслозаборника и масляного насоса я тоже промазал на всякий случай этим же герметиком. Далее прижимаем поддон к блоку цилиндров и наживляем болты.

Выкручиваем шпильки. И протягиваем болты от центра к краям. Поддон не поддон картера ниссан альмера классик нашей машины, но принцип понятен. Масло заливаем в соответствии с инструкцией к вашему герметику.