Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных.

daewoo nexia замена ремня грм 8v

И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее. О износе и ресурсе ремня Основная причина обрыва ремня — износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне для наглядности фото показано на снятом натяжном роликето натяжение ремня привода ГРМ в норме.

Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с daewoo nexia замена ремня грм 8v насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками. Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.

daewoo nexia замена ремня грм 8v

При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление. Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом. Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.

daewoo nexia замена ремня грм 8v

Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов.

daewoo nexia замена ремня грм 8v

При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Жидкость ГУР не сливаем!

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии

Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем. Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем. Ослабляем три daewoo nexia замена ремня грм 8v крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем.

daewoo nexia замена ремня грм 8v

Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Их откручиваем. Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы. А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе.

Его снимаем и меняем. Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла. Менять ее нет смысла, она еще новая. Термостат, спецключ и водяной насос.

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала.

После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута.