Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных.
И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее. О износе и ресурсе ремня Основная причина обрыва ремня — износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне для наглядности фото показано на снятом натяжном роликето натяжение ремня привода ГРМ в норме.
Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с daewoo nexia замена ремня грм 8v насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками. Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.
При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление. Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом. Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.
Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов.
При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Жидкость ГУР не сливаем!
Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии
Снимаем шкив коленвала и видим, что и на нем метки совпали. Болт коленвала откручиваем с помощью напарника. Включаем пятую передачу, жмем на тормоз и легким движением руки откручиваем. Откручиваем болты нижней защитной крышки и снимаем. Ослабляем три daewoo nexia замена ремня грм 8v крепления помпы, они под шестигранник. Их на данной фотографии не видно, после снятия защитного кожуха я их отмечу. Спец ключом проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем.
Снимаем шкив распредвала. Под ним спрятались болтики крепления защитного кожуха. И еще два внизу.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов
Их откручиваем. Смещаем кожух и видим, как раз три болта крепления помпы. А сверху и сам виновник торжества, термостат в своем корпусе.
Его снимаем и меняем. Снимаем водяной насос и смазываем его прокладку тонким слоем герметика, что бы не потекла. Менять ее нет смысла, она еще новая. Термостат, спецключ и водяной насос.
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов
Ставим водяной насос на место. На натяжном ролике есть указатель натяжки, после натяжке ремня стрелка должна быть напротив пазика.
Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала.
После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута.