Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия; Длительная эксплуатация; Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки. Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.
Когда надо менять ремень грм на киа спортейдж 2
Технология самостоятельной замены Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера.
Пришлось его разрезать ножом.
Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя.
Клуб владельцев корейских автомобилей
После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Периодичность замены грм киа спортейдж 2 использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.
Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Все таки износ и потеря свойств имеют свое место.
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Двигатель FE DOHC
Ребята покупайте еще ролик опорный кондиционера. И обратить внимание на ГРМ Надо ли менять помпу. Ремонт Киа Спортейдж ; 2. Вприципе приспособ специальных не нужно, периодичность замены грм киа спортейдж 2 что можно ЛЕЗТЬ Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, поехал и купил все ремни чтоб не думалось И так перейду к самой замене ремней.
Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры 4 Далее откручиваем саму опору.
Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины! Если НЕизвестно — как писал выше! Это моё мнение, решать Вам.
Машина,кстати, на гарантии? Настроился уже на Т. А про ролики ни слова! Slon74, — Какой вы однако